Описание: Последняя версия программы для редактирования содержимого игровых плагинов для игры TES 4: Oblivion. Программа позволяет просматривать и сравнивать содержимое модов с мастер-файлом Oblivion.esm, а так же между собой. Наглядно показывается какие изменения были сделаны с помощью этого мода. Если был изменен стандартный объект, показывается, какие параметры у него были до изменения. Так же есть возможность редактировать текстовые строки в плагинах, а так же изменять всевозможные параметры предметов или объектов. Этой возможностью можно с успехом пользоваться для локализации модов, для этого у программы более простой интерфейс, чем в ConstructionSet. Программа позволяет редактировать все, кроме скриптов. Характерной особенностью является способность просмотра/редактирования сразу нескольких модов, в то время как в ConstructionSet можно редактировать одновременно только один. Программа имеет встроенный детектор конфликтов, для обнаружения и устранения ошибок прямо "на месте" (см.скриншот), так же имеется поисковик по FormID и EditorID объектов. У TES4Edit довольно необычная система сохранения. Дело в том, у нее отсутствует кнопка save так таковая, но через каждые 10 минут вам предлагают сохраниться. Причем каждый раз, файл редактируемого мода дублируется и сохраняется отдельно, т.е. только с теми изменениями, которые были осуществлены в нем на текущий момент. Таким образом, в случае ошибочной порчи мода, всегда можно загрузить чуть более ранний его клон.
P.S. В текстовом readme упоминается, что программа требует довольно много оперативной памяти, от 2Гбт и более.
Установка: - скопируйте содержимое архива в любую директорию, если игра установлена, программа ее распознает самостоятельно.