Пятница, 29.03.2024, 09:16 Приветствую Вас Новичок

TES IV OBLIVION MODDING

Меню сайта
Категории раздела
Nehrim [16]
Здесь вы сможете скачать моды для конверсии Oblivion - Nehrim!
Броня/Оружие [19]
Здесь будут плагины с броней и оружием
Графика [24]
Плагины улучшающие графику
Глобальные [5]
Здесь вы можете скачать мода которые сильно дополняют/изменяют игровой мир
Геймплэй [98]
ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ГЕЙМПЛЭЙНЫЕ ПЛАГИНЫ К OBLIVION
Дома/Локации [7]
Здесь будут плагины с домами и локациями!
Квесты [10]
ЗДЕСЬ ВЫ СМОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ПЛАГИНЫ-КВЕСТЫ НА РУССКОМ ЯЗЫК!
Cущества [3]
Прочее [25]
Все что ни относится ни к одной другой категории
Анимация [3]
Интерфейс [4]
Заклинания [2]
Наш опрос
Играете ли вы в Morrowind?
Всего ответов: 180
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Прячутся: 1
Путешествуют: 0

Remove QuestItem OBSE v.1.0
[ Скачать с сервера (983.7 Kb) ]07.11.2010, 19:06
Требование: Oblivion v.1.2.0.416
OBSE 0019 (создавался с этой версией)

Описание: Этот маленький модуль дает большую свободу действий при работе с предметами в инвентаре. Работает с предметами из модов. Чтобы вызвать меню изменений, в инвентаре укажите курсором на нужный предмет и нажмите delete.
*сделать предмет квестовым - позволяет назначить квестовость на любой предмет в инвентаре игрока, который он сочтет необходимым для себя. У квестовых предметов обнуляется вес и они не могут быть выброшены.
*сделать предмет простым - снимает флаг с квестового предмета, что возвращает его вес и позволяет выбросить в любое время.
*выбросить принудительно - позволяет сбросить квестовый или любой другой предмет, не изменяя его характеристик. Игнорируется флаг квестовости, так что использовать осмотрительно. Выброшенный предмет падает к ногам игрока.
*спрятать квест.предметы - эта опция скрывает все квестовые предметы в инвентаре игрока, тем самым освобождая место, если этих предметов довольно много. Т.е. сами предметы так же и остаются в инвентаре, но их не видно.
*вернуть квест.предметы - возвращает в инвентарь все квестовые предметы, спрятанные предыдущей опцией.
*снять магию с предмета - позволяет удалить зачарование с любого предмета экипировки (кроме свитков) прямо в инвентаре.
*уничтожить предмет - пользоваться с осторожностью. Эта опция навсегда удалит копию предмета не только из инвентаря, но и вообще из мира игры. Квестовые предметы не уничтожаются этой опцией, только если предварительно не снять их квестовость.

Кроме этого, теперь можно выбросить экипированное оружие в реальном времени, не заходя в инвентарь. Достаточно нажать delete, и оружие упадет к ногам игрока. В случае с квестовым оружием, необходимо будет дать подтверждение.

Совместимость: Модуль не имеет зависимости от Oblivion.esm, так что конфликтов не должно быть. Совместим с Nehrim. 

Установка: Содержимое архива скопировать в папку data. Подключить через OblivionLauncher.


Категория: Прочее | Добавил: Demolir
Просмотров: 8410 | Загрузок: 1621 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 12
12 Нишка  
Замечательная штука!Поудаляла всё ненужое-аж камень с души упал.)Спасибо автору!
Эх,такое ещё бы в Скайрим,цены небыло бы...

11 Kadeirn  
Офигительно о_О какраз то, что искал, даже более того)
Я как то раз в тестовой комнате схватил амулет королей. Думал просто тестовая болванка, так нет. Полноценный квестовый предмет... и выбросить не мог никак. И за мной постоянно бегал дружественный ассасин из мифического Рассвета О_О

С этим модом больше такию сюрпризов не будет) Спасибо

10 el-sid  
Мод не просто "хороший", мод роскошный...!!!))) Спасибо!!!+5

9 ^nuPAT^  
Хорощий мод, забераю)

8 Reptile  
Спасибо.
Очень полезный мод

7 teinaava  
Очень нужная вещь! Вообще я удалял через cobl, но так намного удобнее. Отличный плагин.

6 Demolir  
Да...решил уже объединить все в одном. Заодно реализовал свою давнюю "мечту" - сброс оружия, минуя инвентарь, разгадал таки загадку))...Разобрал по частям тот скрипт, что ты давал, и переписал по новой, сейчас все бросается нормально.

5 H@ACKER  
Вот так понятней)))...Прикольный мод, я раньше все эти команды (удаление зачарования,снятие квестового) в консоли выполнял!!!

4 Demolir  
Я не загружал oblivion.esm в КС, при написании скрипта...

3 H@ACKER  
Нет в каком смысле?? Нет подключал или нет не подключал!???)))

2 Demolir  
Нет..

1 H@ACKER  
Как я понял при создании ты не подключал мастер файл??

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Copyright H@CKER © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz