Привет всем пользователям и гостям сайта TES IV OM. Небольшое, НО значительное событие в жизни нашего молодого сайта.Мы хотим представить вам новый, улучшенный дизайн. Принимается критика, пожелания.Писать сюда или на форум.
P.S: дизайн форума остался почти не измененным, но планируем это исправить. А пока всем приятного времяпрепровождения на нашем тихом и мирном сайте. С Уважением Администрация Сайта!
Сегодня, 24 февраля, в 18.00 по московскому времени, на сайте ElderScrolls.com был представлен первый геймплейный ролик игры Skyrim. Теперь его можно посмотреть и здесь:
Ноябрьский выпуск журнала GameInformer еще даже не успел добраться до своих подписчиков, а мы уже готовы представить вам полный перевод статьи о The Elder Scrolls V: Skyrim из этого номера:
Skyrim – это история о смертном, наделенном силами драконов, которому пророчеством было начертано сразиться с богом-драконом Алдуином. Каждый, кто будет играть в Skyrim, увидит, что повествование в любом случае будет продолжаться, несмотря на решения, принятые игроком. Возможность исследовать огромный мир, общаться с его обитателями и выполнять бесчисленные квесты – именно это и позволяет тысячам поклонников Elder Scrolls испытывать уникальные ощущения, и Skyrim не станет исключением. К какой гильдии вы присоединитесь? Какие навыки вы будете прокачивать? Куда вы направитесь, впервые обретя свободу? Я посетил Bethesda Game Studios, чтобы на три часа погрузиться в Skyrim и ответить для себя на эти вопросы, отставив основной сюжет в сторону и сосредоточившись на тех аспектах, которые будут отличаться в прохождениях разных игроков.
Создание персонажа
Для того, чтобы начать, мне нужен был персонаж. Открыв редактор, я уже знал, какого героя буду создавать. Воры и убийцы были для меня двумя любимыми группами персонажей в Oblivion, поэтому я решил, что способности к скрытности у темных эльфов подойдут для меня как нельзя кстати. После выбора расы я потратил немного времени, перебирая заготовки мужских и женских лиц и меняя прически и бороды. Время игры было ограниченным, и я не хотел тратить его, настраивая каждую морщинку или пятнышко грязи на лице моего темного эльфа. Если вы захотите этим заняться, такие опции в игре есть. Все без исключения расы (такие же, как в Morrowind и Oblivion) выглядят намного лучше, чем раньше. Они избавились от мультяшности прошлой игры и выглядят намного реалистичней - создать полного урода теперь в разы сложнее. Увеличение числа возможностей настройки позволяет добавить персо
... Читать дальше »
Это не просто мод... это один из самых монументальных модов для Skyrim сравнимых по насыщенностью с самыми крупными контент-модами для игры. Называется мод "Интересные NPC", и он значительно меняет оригинальную игру, где во время общения с NPC мы часто сталкивались с повторяющимися диалогами. В создании этого мода приняло участие более 50 человек, озвучивших более 100 персонажей и 20 тысяч строк диалогов. Помимо этого, этим персонажам были добавлены новые квесты – так же сопровождаемые голосом. Но и это еще не все! Теперь вы сможете взять в жены/мужья 8 новых персонажей. И все это совершенно бесплатно! Хотя можно сделать пожертвование разработчикам. Вот что сказано в описании к моду: Из 18 последователей, 7 было расширено для включения комментариев к каждому квесту и локации в игре, в том числе бонусные диалоги во время или после основных квестов. В данный момент эти последователи, которых я называю "Супер Последователи", имеют примерно по 500 строк каждый, но высшая цель – тысячи строк. Однако, для "оживления" любых последователей нужен человек, который озвучит их. В данный момент размер мода превышает 1Гб, и будет только расти.
Скачать его можно отсюда. Далее видео демонстрирующее крупицу из того, что делает мод.
Игравшие в Skyrim журналисты постепенно открывают публике скриншоты своих персонажей. Приводим список уже открытых героев:
Аргонианин от 1up.com, знакомимся.
Скриншот орка от gameplanet
H@ACKER
Очередной скриншот недели от команды Андоран. Посокольку мы не выкладывали скриншот прошлой недели, он прилагается.
Аддадшударид, царство зелени среди снегов юга Андорана - и весьма притягательное место для адептов Колдовства. Говорят, несколько столетий назад эти руины были тщательно изучены Имперскими Боевыми Магами, однако в наше время встретить тут кого-нибудь, кроме очередного дреморы - большая удача. Несмотря на привлекательность пейзажей и буйство природы, ни бандиты, ни дикие звери не задерживаются надолго: даэдра всегда возвращаются.
Andoran: Prologue некоммерческая нелинейная RPG с открытым миром
Особенности проекта: Свобода На Андоране возможно делать что заблагорассудится и быть кем пожелаешь - от кузнеца до рыцаря, от ловца жемчуга до вампира, скрывающегося в ночи, от убийцы до дипломата, который за всю игру даже не возьмет в руки оружие и все проблемы будет решать убеждением.
Нелинейность сюжета История Андорана состоит из множества взаимосвязанных событий. Самая главная ценность в игре - информация. Тот, кто завладеет нужной информацией, сможет серьезно повлиять на сюжет и кардинально изменить ход некоторых глобальных событий.
Логичное безумие Что будет, если время сойдет с ума? Встречи с самим собой, говорящие крысы, развлечение блох, живой сыр и лошади, ходящие по морю - вот что ждет игрока на "Оси", одной из областей игры. Однако все не так как кажется - странные вещи со временем станут понятными, и на место безумия встанет логика, пусть и необычная.
Demolir
До прибытия драконов в Скайрим остались считанные дни. А посему сегодня Bethesda Softworks выложила на всеобщее обозрение список с системными требованиями The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, PS3, Xbox 360).
Игра, как и предполагалось, будет не очень капризной по отношению к железным возможностям компьютеров. Тому доказательством служит более чем умеренный «минимальный» порог вхождения. Рекомендованная планка – тоже не требует наличия новейших «кремниевых» творений от железных кузен. Однако Пит Хайнс, вице-президент отдела маркетинга Bethesda Softworks, отметил, что рекомендованные системные требования справедливы для «высоких» графических настроек. Для «ультра»-графики потребуется машинка чуть помощнее.
Минимальные системные требования: ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7; Двухъядерный процессор с частотой 2.0 Ghz; Оперативная память: 2 GB; DX9-видеокарта с 512 MB памяти на борту; 6 гигабайт свободного места на жестком диске; Интернет-подключение для активации игры на сервисе Steam.
Рекомендуемые системные требования: ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7; Любой четырехъядерный процессор от Intel или AMD; Оперативная память: 4 GB; Совместимая с DX9 видеокарта с 1 GB памяти на борту (Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 или что-то лучше); 6 гигабайт свободного места на жестком диске; Интернет-подключение для активации игры на сервисе Steam.
Дата свидания с The Elder Scrolls 5: Skyrim не изменилась – 11-е ноября этого года.
Только что состоялся анонс The Elder Scrolls Online. На официальном сайте сказано, что "С момента создания в августе 2007 мы не слишком часто говорили о ZeniMax Online Studios – но только до сегодняшнего дня. Несколько минут назад была анонсирована обложка июньской обложки Game Informer.. это The Elder Scrolls Online!".
VG 24/7 сообщает, что The Elder Scrolls Online появится в 2013 году для PC и Mac.
По сведениям из этого источника, действие будет происходить в Тамриэле за 1000 лет до истории, развернувшейся на наших глазах в Скайриме - а значит, за сотни лет до событий предыдущих игр серии. Сюжет TES-online будет сфокусирован на попытке даэдрического принца Молаг Бала захватить власть над землями Тамриэля. Игрокам будет предоставлена возможность показать себя в PvP-боях, а также принять участие в массовых сражениях 3 игровых фракций.
"Мы с нетерпением ждем возможности наконец-то обнародовать то, над чем работали последние несколько лет, - сообщил журналу Мэтт Файрор (Matt Firor), на счету которого такие известные MMORPG, как Dark Age of Camelot. - Команда настроена на то, чтобы сделать лучшую из когда-либо существовавших многопользовательских игр, достойную франшизы The Elder Scrolls".
Анонимный источник сообщает, что символами трех упомянутых игровых фракций будут лев, дракон и хищная птица.
Сайт NerdTrek выпустил статью по следам интервью с сотрудниками Bethesda на выставке PAX Prime 2011. Это ответы на вопросы читателей сайта, которые в преддверии выставки задавали самые разные вопросы. Некоторые из них выглядели довольно оригинально, что и отметил корреспондент сайта, поздравив юзеров с тем, что им удалось удивить разработчиков. К сожалению, времени на ответы было отведено немного, так что статья небольшая, но достаточно содержательная. Мимо чего мы, конечно, пройти не могли. А теперь инфа, инфа и еще раз инфа.
Tony спрашивает: будут ли дэйдрические святилища? Разработчики не хотели заранее подтверждать или отрицать их, так как еще не пришли к согласию по этому поводу. В публичной демке, которую мы играли, была отссылка к дэйдра и судя по словам Мэтта, ДА, дэйдрические принцы примут участие в истории. xBUMMx хочет знать: Можно ли убить в кулачном бою? Да, можно, вы не только можете вырубить противника, но и забить его до смерти. Ploppy спрашивает, будет ли износ вещей и надо ли будет их восстанавливать. Возможно, но скорее всего, нет. Что касаемо восстановления - тут все зависит от кузнечного навыка - как вы сможете восстановить ее. Ниже вы увидите возможности кузнечных скиллов. ... Читать дальше »