Пятница, 17.05.2024, 06:41 Приветствую Вас Новичок

TES IV OBLIVION MODDING

Меню сайта
Категории раздела
Новости сайта [115]
Обновления и о всем остальном
Наш опрос
Как долго вы играете в Oblivion?
Всего ответов: 715
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Прячутся: 1
Путешествуют: 0

06.07.2011 | H@ACKER

Сегодня на оф. форуме по Skyrim были опубликованы ответы на вопросы фанатов Скайрима!

На вопросы фанатов отвечали: 
Тодд Ховард - директор игры
Брюс Несмит - ведущий дизайнер
Мэтт Carofano - главный художник

Перевод: 
1) Сможет ли персонаж превращаться в определенные существо?
Тодд:
Мы сделали подобные вещи в наших предыдущих играх, и это то, о чем мы, вероятно, не будем говорить сейчас. Не делайте предварительных выводов, просто пока мы предпочитаем это не обсуждать. Мы хотели бы оставить этот вопрос открытым, до выхода игры.

2) Какие косметические варианты, как борода, татуировки, или пропорции тела, имеются в наличии? Можем ли мы изменить их позже в игре?
Мэтт:
Существует большое количество доступных настроек для каждой расы. Вы можете выбрать несколько стилей волос, бород, шрамов, и типов кожи(цвет кожи). У каждой расы и пола имеется легкая и тяжелая комплекция и вы можете выбрать любую из них. Мы полностью переделали нашу лицевую систему, и мы с радостью показываем результат.

3) Будет ли броня как в Oblivion (совместная для каждой части тела) или как в Morrowind (для каждой части тела отдельно)? Сможете ли мы носить одежду и доспехи одновременно?
Мэтт:
система брони очень похожа на Обливионскую. Главное отличие в том, что верхняя и нижняя часть тела доспехи и поножи, были объединены в одно целое. Это помогает создать стиль брони, который более подходит для Скайрима. В большинстве северных дизайнов, верхняя броня будет полностью покрывать нижнюю броню, что делает её ненужной. Мы получаем гораздо лучшие визуальные результаты при объединении этих частей, и она отображается намного быстрее, так что мы можем поместить больше людей на экране, так что для нас это не было большой потерей. Мы также сделали гораздо больше видов доспехов, так что количество и вариации типов больше, чем когда-либо.

4) Являются основной квест и квесты фракций линейными или они разветвляются? А как насчет побочных квестов?
Брюс:
Мы сосредоточились на одной истории. ... Читать дальше »

Просмотров: 1605
5
Комментарии


17.06.2012 | H@ACKER

     Enderal - The Shards of Order - тотальная конверсия, которая разрабатывается на основе TES V Skyrim от Bethesda Softwork. Сюжет Enderal не имеет отношения к TES, а разворачивается в собственной вселенной, где создан интересный и совершенно новый мир, абсолютно не связанный со Skyrim. Enderal разрабатывается добровольцами - любителями моддинга из команды SureAI, известной прежде всего своей знаменитой конверсией к Oblivion под названием "Nehrim – На краю судьбы", которая получила награды "Best Singleplayer Editor's Choice” от сайта moddb.com и "Mod of the Year 2010” от журнала PC Gamer. Enderal базируется на движке игры Skyrim и задумывался, как RPG, сравнимая с профессиональными изданиями игровой индустрии. Континент Enderal - сцена для огромного, совершенно нового и конечно, эпического приключения.
     События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной. История Enderal имеет не меньшую глубину и сложность, чем в Nehrim и будет нести серьезное философское послание.
     А это означает "фентези для взрослых - брутальное, максимально реалистичное и не похожее на добрую сказку". У квестов Nehrim были свои недостатки, от которых разработчики хотят избавиться - теперь решения игрока будут оказывать гораздо большее влияние на события, происходящие в мире, а так же будет уделено особое внимание созданию весьма неординарных персонажей. Система скиллов будет сильно отличаться от Skyrim. Enderal продемонстрирует уже знакомую по Nehrim систему скиллов, базирующуюся на XP, то есть опыте, в которую будут внесены улучшения, направленные на более подробную проработку героя, благодаря чему игроки смогут глубже прочувствовать связь со своим персонажем. Коротко говоря, Enderal станет классической RPG с возможностями альтернативного развития сюжета.
     За информацией посетите официциальный сайт проекта.


... Читать дальше »


Просмотров: 1604
1
Комментарии


29.11.2011 | H@ACKER

Bethesda сообщает, что патч на PC выйдет 30 ноября, в то время как он уже проходит обкатку на PS3.

ОБНОВЛЕНИЕ 1.2 - примечания к выпуску (для всех платформ если не указано иное) правит следующее:
• Исправлены проблемы с производительностью в результате долгой игры (PlayStation 3)
• Исправлена ошибка с неулучшением текстур после установки игры на жесткий диск (Xbox 360)
• Исправлена ошибка с выпаданием на рабочий стол, если его сэмпл аудио отличен от 44100Hz (PC)
• Исправлена ошибка с некорректным исчезновением снарядов
• Исправлена периодическая ошибка с прибытием мертвых гостей на свадьбу игрока
• Трупы драконов теперь "подчищаются" корректно
• Исправлена редкая ошибка с неатакующими драконами
• Исправлен редкий баг со спящими НИПами
• Исправлена редкая ошибка с преждевременной очисткой трупов
• Ключ Скелета теперь работает нормально при полном отсутствии отмычек в инвентаре
• Исправлена редкая ошибка с переименованием зачарованных оружия и доспехов
• Исправлена редкая ошибка с драконами, не "отдающими" душу после смерти
• Кнопка Esc теперь позволяет покидать меню (PC)
• Исправлены периодические проблемы с чувствительностью мыши (PC)
• Общие исправления в плане функциональности переназначения клавиш управления (PC)
 После выпуска патча 1.2 отслеживание поступающих от игроков данных о проблемах и ошибках не прекратится, так что все вправе ожидать дальнейших обновлений игры.



Просмотров: 1592
5
Комментарии


22.04.2013 | H@ACKER

Как и было запланировано, IGN опубликовал "первый взгляд" на сурвайвал–хоррор The Evil Within от Шинджи Миками и Bethesda. Журналисты получили возможность пообщаться со самим Миками и посмотреть на игру в реальном времени – хотя релиз состоится лишь в 2014-м году.

Далее ключевые особенности из превью:

Главный герой – детектив Себастьян
Формат игры – 2.35:1 вместо 16:9 как в Resident Evil.
Вид от третьего лица
Особое внимание уделяется кинематографическому аспекту
Разработчики хотят сделать игру страшной, но не настолько, чтобы это меняло поток геймплея
Смешение хоррора, сурвайвала и экшена, при этом фокус будет на том, что важнее в тот или иной момент
Движок – сильно модифицированный id Tech 5 от id Software позволяет создавать детализированную окружающую среду – "прекрасное отвращение"
Игра будет разбита на несколько стадий, каждая из которых будет иметь свой символизм
Передвижение героя играет очень важную роль
В зависимости от того, есть ли рядом противники, меняется набор доступных действий и того как Себастьян ... Читать дальше »


Просмотров: 1577
3
Комментарии


23.04.2011 | H@ACKER

DirectX 11 прибудет в PC-версию Skyrim только после релиза

     Небольшое отступление: решили все-таки выкладывать новости по TES на главной странице сайта, а не в статьях как это было раньше. И первая новсть:

     Поклонники высококачественной графики, вынуждены вас огорчить. Глава студии Bethesda Тодд Говард (Todd   Howard) подтвердил тот факт, что релизная PC-версия The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет поддерживать DirectX 11. Однако, это вовсе не означает, что в будущем разработчики не выпустят соответствующий апдейт. Идеи у Bethesda есть, но вот реализовать их в полной мере пока не получается. 

      «DirectX 11 по сравнению со своими предыдущими версиями обеспечивает куда большую прибавку к производительности. Но здесь есть свои особенности – тесселяция (с помощью которой можно увеличить количество полигонов в полигональной трёхмерной модели, прим. автора) и все такое. В данный момент мы не можем воспользоваться всеми преимуществами этой технологии, – сообщил руководитель проекта. – Но в будущем мы постараемся это исправить». 

      По большому счету, все это отговорки. Истинная причина заключается в стремлении разработчиков сделать все три платформы равнозначными. И Говард это ничуть не скрывает. Он сам предупредил PC-игроков об этом. По словам продюсера, Skyrim будет регулировать производительность таким образом, чтобы картинка на персональных компьютерах практически ничем не отличалась от той, что мы увидим на PlayStation 3 и Xbox 360. «Судя по тому, как работают шейдеры, Skyrim больше похожа на проект, заточенный под DirectX 9», – пояснил Тодд Говард. 

      В любом случае, не теряйте надежды. Раз уж пообещали, значит сделают. Как только консольные версии продадутся большими тиражами, ... Читать дальше »


Просмотров: 1572
2
Комментарии


28.06.2011 | H@ACKER


     Перевод статьи Уилла Таттла 10 причин, по которым Скайрим станет лучшим из "Древних Свитков". Автор лично присутствовал на двухчасовой презентации TES5: Skyrim и делится своими впечатлениями с читателями.

Я провел много времени в мире Древних Свитков: мой игровой опыт в The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion превышал 100 часов, и он был бы богаче, если бы моя работа не предусматривала такие мелочи, как «играть в другие игры». Я всегда был фанатом ролевых игр, но ничто меня так не цепляло, как серия The Elder Scrolls.
Поэтому, я был более чем взволнован, когда Bethesda анонсировали пятую часть серии. The Elder Scrolls V: Skyrim был предъявлен прессе впервые на прошлой неделе, в заснеженных горах Юты – идеальное место для представления самой суровой из провинций Тамриэля. После почти двухчасовой презентации, я покинул зал, будучи уверенным, что TES5: Skyrim претендует не только на звание лучшей игры года, но и лучшей игры серии. Почему, спросите вы? Так вот, все по порядку:

Красивые, блестящие вещи
Это может звучать странно, взирая на то, что Xbox 360 с нами уже 6 лет (прим: Скайрим презентовали публике именно на этой платформе), но графика в Скайриме изумляет, учитывая возраст приставки. Обливион смотрелся хорошо, но Скайрим в этом плане владеет всеми новинками и изюминками в этой сфере, чтобы называться именно реалистичной игрой. Особенно удивляет дальность прорисовки: в Скайриме игроки смогут увидеть даже самые отдаленные участки рельефа.
Движок Creation engine (именуемый так разработчиками) потерпел колоссальных изменений. Система осветления и динамическая система погодных условий теперь идеально создают слепящие снегопады там, где вы их ожидаете менее всего. Будьте уверены, Вас это не обойдет стороной, поскольку Скайрим изобилует разнообразными локациями (полярные тундры, высокие пики гор, древние леса и многое другое). Ах, да, вам действительно придется преодолеть некоторые горы для достижения цели, что обещает стать увлекающим путешествием.

Первый или третий
Из более 100 часов, которые я провел за Обливионом, в режиме от третьего лица я играл не более пяти минут. Не то чтобы я против этой функции, но анимация моего персонажа от третьего лица была ужасной. В Скайриме это исправили, благодаря переделанной системе анимации. Игроки и НПС двигаются очень даже естественно, и я уверен, что игроки не упустят возможности поиграть от третьего лица.

Лево или право
Самым заметным изменением геймплея в Скайриме стала новая система экипировки оружия в обе руки, которая делает бои более интересными. По идее, игроки смогут экипировать любую комбинацию оружия, магии и щитов. Можно ходить с классической ... Читать дальше »

Просмотров: 1563
5
Комментарии


09.01.2011 | H@ACKER

ЭТО СВЕРШИЛОСЬ!

     Привет всем пользователям и гостям сайта TES IV OM. Небольшое, НО значительное событие в жизни нашего молодого сайта.Мы хотим представить вам новый, улучшенный дизайн. Принимается критика, пожелания.Писать сюда или на форум.

P.S: дизайн форума остался почти не измененным, но планируем это исправить. А пока всем приятного времяпрепровождения на нашем тихом и мирном сайте. С Уважением Администрация Сайта!


Просмотров: 1558
16
Комментарии


16.11.2012 | H@ACKER

Представляем Вам новые скриншоты предстоящего дополнения к Skyrim - Dragonborn.








... Читать дальше »


Просмотров: 1554
3
Комментарии


10.12.2012 | H@ACKER

Последние мысли Тарлота

     Он сидел в самом конце коридора, тяжело привалившись к одному из бочонков двемерского машинного масла - маленькая, скорченная фигурка, дрожащая от страха и перенапряжения.

     Прижимая к груди обрывок с непонятными рисунками, босмер едва шевелил губами, разговаривая сам с собой:

- Тебе больше нечего делать здесь, Тарлот... Если ты останешься - погибнешь, как все другие...
- Но ты ведь понимаешь, что это место слишком опасно? Если сюда доберутся любопытные - старому миру придет конец. А ведь у тебя осталась семья в Магине. Подумай хотя бы о них!
     Эльф замотал головой и заткнул уши, чтоб избавиться от назойливого голоса. Он не знал, откуда идет этот звук, но услышанное пугало его еще больше, чем все, что происходило до сих пор.
- Я не хочу умирать! Ты не заставишь меня совершить самоубийство! Только не здесь, только не так!
- Придется, Тарлот. Больше никто не сможет запечатать дверь изнутри, оградив мир от опасности, которая погубила всю экспедицию.
     Босмер оглянулся и нервно сглотнул: ему казалось, что он все еще слышит стоны своих товарищей за закрытой дверью... но такого просто не могло быть. Они умерли почти сразу, задохнувшись в клубах ядовитого газа. Луграб, бесов тупой орк - ну как можно было пропустить ловушку, и наступить прямехонько на клапан? Если бы Тарлот не плелся ... Читать дальше »

Просмотров: 1491
3
Комментарии


05.03.2013 | H@ACKER

Как вы могли заметить, публикация прошлого скриншота недели была успешно пропущена. В чем же причина? Нет, не надо строить различные теории, все гораздо банальнее: мы меняем формат публикаций. Еженедельный скриншот уходит на покой, поскольку теперь раз в две-три недели будет публиковаться короткое видео с демонстрацией геймплейной фичи/локации/диалогов и т.п. Как вы и просили.


Левитация. Те, кто начинал с Даггерфолла или Морровинда; прекрасно помнят это заклинание, позволявшее находить тайники у потолка, преодолевать пропасти, попадать в гости к Телванни и обманывать противников. Увы, оно пало жертвой всеобщего упрощения в Обливионе. Возможность полета вернулась в третьем DLC к Скайриму в виде езды на драконах, но огромное и неповоротливое существо не дает такого контроля в воздухе, как классическая левитация.

В Андоране вы увидите ее практически в первозданном виде. Но не думайте, что левитация превратится в универсальное оружие: заклинание требует постоянной подпитки магикой и таким образом занимает одну руку, а летящий маг особенно уязвим для любых атак. Свитки же дороги, действуют недолго и требуют участия обеих рук для поддержания полета.


Просмотров: 1452
2
Комментарии


03.05.2012 | H@ACKER
     Только что состоялся анонс The Elder Scrolls Online. На официальном сайте сказано, что "С момента создания в августе 2007 мы не слишком часто говорили о ZeniMax Online Studios – но только до сегодняшнего дня. Несколько минут назад была анонсирована обложка июньской обложки Game Informer.. это The Elder Scrolls Online!".


VG 24/7 сообщает, что The Elder Scrolls Online появится в 2013 году для PC и Mac.

По сведениям из этого источника, действие будет происходить в Тамриэле за 1000 лет до истории, развернувшейся на наших глазах в Скайриме - а значит, за сотни лет до событий предыдущих игр серии. Сюжет TES-online будет сфокусирован на попытке даэдрического принца Молаг Бала захватить власть над землями Тамриэля. Игрокам будет предоставлена возможность показать себя в PvP-боях, а также принять участие в массовых сражениях 3 игровых фракций.

"Мы с нетерпением ждем возможности наконец-то обнародовать то, над чем работали последние несколько лет, - сообщил журналу Мэтт Файрор (Matt Firor), на счету которого такие известные MMORPG, как Dark Age of Camelot. - Команда настроена на то, чтобы сделать лучшую из когда-либо существовавших многопользовательских игр, достойную франшизы The Elder Scrolls".

Анонимный источник сообщает, что символами трех упомянутых игровых фракций будут лев, дракон и хищная птица.
VG 24/7 обещает, что завтра мы получим трейлер.


Просмотров: 1449
10
Комментарии


26.01.2013 | H@ACKER
Официальное дополнение Dragonborn выходит на ПК 5 февраля, а в магазине Steam уже стал доступен предзаказ. Дополнение будет доступно на английском, французском, немецком, итальянском, испанском языках. Анонса русскоязычной локализации на данный момент не было. Стоимость дополнения в Steam составит 429 рублей.


Просмотров: 1443
3
Комментарии


« 1 2 3 4 5 »
Вход на сайт
Поиск
Copyright H@CKER © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz