Эксперты назвали 5 причин по которым Скайрим потряс E3
1. «Парный» бой,
то есть бой двумя руками, когда левый и правый триггер управляют разными руками персонажа. Помимо традиционной связки меч-щит это дает возможность использовать множество других комбинаций. Например, левой рукой кастовать заклинания, а в правой держать щит. Или: в левой руке копье, в правой – посох. Или: топоры в обеих... Bethesda добавила особую систему, которая позволяет быстро переключаться между выбранными установками левой и правой руки, а значит, вам не придется отвлекаться во время боя. Ловкий прием! И еще одно новшество: если заклинания кастуются обеими руками, то становятся более мощными. 2.Ужасные драконы Разумеется, драконы ужасны – если вы просто прочитаете эту фразу, то не узнаете ничего нового для себя. Но в «Скайриме» драконыдействительно внушают трепет. Так, во время боя ГГ с гигантами откуда ни возьмись появляется дракон. Прежде чем вы успеваете как-то среагировать, он хватает вашего противника, взмывает с ним в воздух - и бросает свою жертву вниз с высоты нескольких сотен метров. Затем дракон пикирует, а потом плавно снижается и усаживается прямо перед вами. Отвлекается на находящегося поблизости искателя приключений – и легко расправляется с ним; меч и щит жертвы отлетают в сторону… Всё это происходит во время битвы, которую вы ведете с гигантами, – и без малейшего намека на заскриптованность! Потрясающий момент. 3. Невероятная графика Всегда считалось, что в играх «open-world» приходится жертвовать качественной графикой, так как мир там настолько огромен, что заполнить его сочными деталями и живописными уголками просто-напросто невозможно. Морровинд был – функционален. Обливион – функционален. Скай
... Читать дальше »