Этот городок появился значительно позже Старого Вирнеда, когда к западу от последнего было найдено еще несколько месторождений стекла. Город, который можно увидеть сейчас, вырос на месте шахтерского лагеря около тридцати лет назад. Здесь мало кто живет постоянно. Люди приезжают, чтобы заработать немного денег, и, получив желаемое, возвращаются обратно домой. Управляет Шахтерским Вирнедом барон Эльзинг Партузар, который живет в собственном замке на северо-западе города. В самих шахтах трудятся как обычные наемные работники, так и заключенные, отбывающие срок за совершенные преступления.
Для сравнения, это же место, но в версии Андорана на движке Обливиона:
mr_witchhunter, что касается красоты картинки, то графические движки обеих игр все же довольно сильно отличаются, отсюда и вывод. Скай по графике мне больше напоминает Фоллаут, чем Обливион. Ну а на счет зелени, то, на мой взгляд, она и не должна по колориту напоминать Сиродиильскую, это же все-таки Скай - северная провинция. Возможно как раз именно такая тональность и задумывалась разработчиками, ну а ENB оно, как говорится,"и в Африке" ENB
4 mr_witchhunter , ой спасибо!!! Развеял мои страхи, а то Андоран очень, жду, но тех скринах , что опубликованы, сильно севером начало отдавать, а мне так мила зелень лесов Сиродиила. -Еще вопрос, будут ли локации с элементами "восточного стиля" , ну пальмы там, песочек???
Насколько мне известно, "восточным" будет только Морровиндский стиль =)
Пальмы и песочек возможно будут на самом севере острова, хотя я не уверен. Песочек точно будет! Север острова довольно теплый, как Сиродиил, а вот на счёт пальм -
-Ну и славно!!! Ждем!Ждем!Ждем! Но вы на наши стоны: "Поскорееее!!!!!" не обращайте внимания, лучше на месяц другой дольше, но в итоге готовый к употреблению продукт. А не непонятное изделие с кучей баготы. -Успехов ВАм!!!!!
Demolir На двух движках было бы неплохо, но на это требуется слишком много ресурсов, в основном, человеков Lizardmen "Мы" стараемся, и очень-очень надеемся, что получится что-то хорошее. Результат во многом зависит и от работы мододелов, и от кадров, которые, возможно, ещё присоединятся.
На тему того, что "скрин с Обливиона лучше": я сам думаю, что на Обливионе было лучше, но, стоит взглянуть правде в глаза, Обливион в плане реалистичности и красоты картинки сильно проигрывает Скайриму, сколько ты к нему графических фич не прикручивай. Разница "зелень - не зелень" зависит не от графики, а от тона, общей гаммы игры. Цепляешь другой ENB - и всё, здравствуй, сочная зелень Скайрима (и новые модели деревьев будут). А с Андораном в комплекте и будут поставляться такие ENB. В плане реализации - это уже другой разговор, но, по секрету:
со скриптами в Скайриме куда больше геморроя, чем это могло бы быть в Обливионе. Такие дела.
На тему бочки: это не настоящая бочка, а всего лишь анимация. Такие анимации используются в моде Cyrodiil Rebuild, и там смотрится довольно-таки неплохо =) Советую попробовать и вторую его часть Cyrodiil Rebuild II: Imperial Capital
P.S. Если кому интересна тема Андорана на движке Oblivion - могу предложить присоединиться к моей доработке старой демы Андорана, которую сейчас почти не найти. Я хочу сделать нормальный способ путешествия, добавить спавнов кричеров, пару квестов, обновить кое-какие локации, но это всё на данный момент существует только в форме концепта.Эта инфа строго между нами! Всеми нами
Мне тоже нравится обливионский скрин: там зелени хватает. Скайрим красив, но в нём зелень северная, слабенькая... В итоге скаримский скриншот уныло-серый. А душа просит деревьев с густой кроной и пышных зелёных кустов =(
А мне вот Обливионовский скриншот тоже нравится, даже интересно как это обливионовский непись бочку тащит
Андоранцам надо бы свой проект выпускать для обеих игр, покронники обеих игр будут довольны. Да и на Обливион было все-таки уже столько работы сделано, неужели им самим не жалко.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]