Понедельник, 06.05.2024, 01:17 Приветствую Вас Новичок

TES IV OBLIVION MODDING

Меню сайта
Категории раздела
Новости сайта [115]
Обновления и о всем остальном
Наш опрос
Для какой игры выкладывать больше модов?
Всего ответов: 572
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Прячутся: 1
Путешествуют: 0

03.05.2012 | H@ACKER
     Только что состоялся анонс The Elder Scrolls Online. На официальном сайте сказано, что "С момента создания в августе 2007 мы не слишком часто говорили о ZeniMax Online Studios – но только до сегодняшнего дня. Несколько минут назад была анонсирована обложка июньской обложки Game Informer.. это The Elder Scrolls Online!".


VG 24/7 сообщает, что The Elder Scrolls Online появится в 2013 году для PC и Mac.

По сведениям из этого источника, действие будет происходить в Тамриэле за 1000 лет до истории, развернувшейся на наших глазах в Скайриме - а значит, за сотни лет до событий предыдущих игр серии. Сюжет TES-online будет сфокусирован на попытке даэдрического принца Молаг Бала захватить власть над землями Тамриэля. Игрокам будет предоставлена возможность показать себя в PvP-боях, а также принять участие в массовых сражениях 3 игровых фракций.

"Мы с нетерпением ждем возможности наконец-то обнародовать то, над чем работали последние несколько лет, - сообщил журналу Мэтт Файрор (Matt Firor), на счету которого такие известные MMORPG, как Dark Age of Camelot. - Команда настроена на то, чтобы сделать лучшую из когда-либо существовавших многопользовательских игр, достойную франшизы The Elder Scrolls".

Анонимный источник сообщает, что символами трех упомянутых игровых фракций будут лев, дракон и хищная птица.
VG 24/7 обещает, что завтра мы получим трейлер.


Просмотров: 1447
10
Комментарии


01.04.2012 | Demolir

 



    На нашем сайте теперь работает библиотека, в которой собраны все литературные произведения вселенной "Древних Свитков", когда-либо включавшиеся в серию. Хотим лишь напомнить, что внутриигровая литература это далеко не только интересные истории, зачастую описываемые в ней, но так же богатейшая база знаний Lore, ознакомиться с которой сможет любой желающий. Мифология, религия, история, философия, научные исследования, основы магических и боевых исскуств, и многое другое - все это содержится во внутриигровой литературе. 

Для удобства, все произведения разбиты на три больших раздела "Книги Morrowind", "Книги Oblivion" и "Книги Skyrim". К каждой из книг, по желанию, можно оставлять комментарии.

Приятного чтения!



Просмотров: 1235
1
Комментарии


27.03.2012 | Demolir

Версия 1.5.26 для бета-тестирования доступна на Steam с 03/26/2012.


Исправления ошибок: 

- Исправлена частая ошибка камеры в режиме игры от первого лица, в момент проведения добиваний.
- Подводные эффекты теперь отображаются правильно
- Исправлен вылет при загрузке определенных плагинов
- Исправлена ошибка отображения солнца после "быстрого путешествия"



Примечание:

Как недавно упоминалось в Bethesda Podcast, последнее обновление Creation Kit создает проблемы с navmeshing. Недавно мы обнаружили, что изменения, внесенные в исполняемый патч 1.5, с целью исправлений Navmesh, вызывают вылет игры при загрузке модов. В результате, нам пришлось пока вовсе удалить данные изменения в этой бета-версии патча.

Если вы столкнулись с подобными вылетами в результате использования патча 1.5, начиная со вторника, мы рекомендуем использовать 1.5.26 Beta Update. Командой в настоящий момент решаются вопросы по устранению ошибок и стабилизации работы Navmesh.




Просмотров: 2294
0
Комментарии


15.03.2012 | H@ACKER

     Судя по очередной записи в блоге Bethesda, патч 1.5 для TES V: Skyrim уже не за горами. Кроме списка исправлений бета-версии патча, разработчики представили на суд зрителей небольшое видео, демонстрирующее новые "добивания" ближнего боя, магических и дистанционных атак.

- Предварительный список исправлений патча 1.5 -
(для всех платформ если не указано иное)

Новые функции:

- Новые кинематографичные "добивания" для дистанционных атак и атак заклинаниями;
- Новые кинематографичные "добивания" и анимации для атак оружием ближнего боя;
- Отображение теней на траве (ПК);
- Значение навыка кузнечного дела теперь влияет на конечную стоимость создаваемого предмета;
- Улучшен визуальный переход при перемещении камеры под воду;
- Улучшен визуальный переход от стандартных моделей к Distant-LOD моделям для снежных ландшафтов;

... Читать дальше »


Просмотров: 3466
0
Комментарии


26.02.2012 | Demolir

Проект Андоран представляет сегодня очередной видеоролик. Название фильма Dunmer culture - Striders и определило тему нашего сегодняшнего рассказа о материалах проекта. Итак, смотрите и читайте:




Данмерские традиции. Силт страйдеры и нетчи.

По мнению Карманного справочника по Империи, путешественнику, перевалившему горы у Теневых врат, простительно решить, что он оказался в каком-то неведомом параллельном мире, настолько провинция Морровинд (земля Данмерет, некогда Ресдайн) отличается от привычного вида Тамриэля. Морровинд, "где небо практически всегда темное из-за регулярных извержений вулкана Варденфелл, а растения и живые существа едва узнаваемы, так привычные их формы видоизменились из-за тяжелых условий существования, вызванных сухостью и постоянными выбросами вулканического пепла" - уникальное место на имперской земле. Если же мы окажемся в самом сердце провинции, на острове Вварденфелл, подошве самого огромного вулкана Тамриэля, то флора и фауна земли данмеров становятся и вовсе причудливыми. И первое, что бросается в глаза путнику, ступившему первый раз на сушу в порту Сейда-Нин или того же Вивека, это диковинное создание, оглашающее окрестности заунывным воем. Каково же удивление странника, когда он обнаруживает, что это не жуткий монстр, напавший на город, а всего лишь транспорт.
Если заглянуть на rumor wiki, мы узнаем, что "силт страйдеры - гигантские членистоногие существа, высотой около 60 футов. Тело существа напоминает гигантскую блоху - изогнутую и бронированную. Одомашненные Силт Страйдеры используются, в основном, как транспортное средство в сложной разветвленной сети, связывающей различные города на острове Вварденфелл в Морровинде. Так как силт не имеет природных полостей, в которых могут безопасно отдыхать пассажиры, в хитиновой оболочке существа выдалбливается специальный отсек для пассажиров и их багажа. Движением силт страйдера управляет так называемый караванщик, воздействующий на нервные окончания существа специальными рычагами.
В районах Эшленда попадаются панцири мертвых силт страйдеров. Дикие силт страйдеры в игре не встречаются. Да и в других играх серии, кроме Морровинда, вы силтов не увидите."

Пока не запустите Андоран! Привычные звуки силт страйдеров донесутся до вас. Проработаны и погонщики и сами силты. Правда, поездки на этих великанах под вопросом. За ... Читать дальше »


Просмотров: 1286
1
Комментарии


21.02.2012 | H@ACKER
Сегодня в Steam загружено новое обновление бета-версии (1.4.26).

Этот патч ещё находится в разработке. Установку обновления производить на свой страх и риск, и только если вы пострадали от проблем изложенных ниже.

Лаунчер:


Исправлена ​​проблема с загрузкой мода, если вы подписались на более чем 50 модов;
Исправлен вылет при загрузке, если вы подписаны на мод, который был удален из Workshop автором;
Добавлен функционал порядка загрузки модов.

Исправления ошибок (только ПК):

Исправлены частые вылеты, возникавшие при загрузке сохранений, которые были сделаны с более не существующими плагинами;
Исправлена ошибка, когда во время зарядки зачарованного оружия переставало работать управление;
Исправлена проблема, когда периодически переставало работать управление после переключения между третьим и первым лицом во время использования Пентаграммы Душ;
Исправлены проблемы, когда переставало работать управление после активации станков для крафтинга с включенным автобегом;
Исправлены проблемы, когда переставала работать клавиатура в случае, если пункт "Переименовать предмет" активировался п ... Читать дальше »

Просмотров: 1185
3
Комментарии


18.02.2012 | H@ACKER

     Работа над проектом Двемерское Искусство — Пустыня Алик'Р для TES 4: Oblivion, за авторством Usher'а и его команды, возобновлена! И не просто возобновлена, но и идёт полным ходом.

     А пока можно подогреть свой интерес новым демонстрационным видео:


Просмотров: 1604
2
Комментарии


13.02.2012 | H@ACKER

     Все знают про проект Андоран! Если нет вам сюда. А тем кто знает представляем видео в котором показывается как выглядит Андоран на движке Skyrim.



Просмотров: 1325
4
Комментарии


09.02.2012 | H@ACKER
     Студия Bethesda решила в своем кругу устроить некое сорвенование "Поиграй в Скайрим и сделай мод добавляющий что либо в игру". Представляем вашему вниманию видео в котором показано что сделали разработчики игры за 1 неделю!!!

Просмотров: 1043
9
Комментарии


09.02.2012 | H@ACKER

Хотим представить вашему вниманию ролик демонстрирующий возможности движка Creation по созданию epic сражений!
P.S: и вспомните Oblivion который с трудом обрабатывал сцену с 20 (а то и меньше) NPC!



Просмотров: 1077
4
Комментарии


07.02.2012 | H@ACKER

     Всем внимание!!!! Creation Kit прибыл!

Скачать его можно с помощью Steam.
Моды доступны посредством Skyrim Workshop.
Заработала официальная вики.

И первый туториал от Bethesda. 




Просмотров: 1166
8
Комментарии


01.02.2012 | H@ACKER
Creation Kit и Skyrim Workshop  уже почти прибыли! И чтоб PC-игроки приготовились к их выпуску, посмотрите наш видеообзор, а заодно почитайте дневник нашего производственного директора Эшли Ченг.




Эш на связи…

     Каждую игру, которую мы выпускаем — Morrowind, Oblivion, Fallout 3, и теперь уже Skyrim — моддеры берут за базу для создания множества невероятно креативных и забавных модов. Один только факт, что для Morrowind выпускают моды десять лет спустя после его выхода, показывает, как важно для нас и для успеха наших игр комьюнити, собирающееся вокруг этих проектов.

     Мы уверены, что если мы пройдем лишнюю милю и сделаем наши игры настолько легко пригодными для модификации, насколько это возможно, они от этого только выиграют. И таким образом идея геймплея "делай что хочешь" преобразуется в идею игры "делай какую хочешь". В ходе разработки Skyrim и инструментария мы взяли за цель сделать переход к новой игре для старых моддеров настолько простым, насколько это возможно. И, что еще важнее, мы также хотим, чтоб простым игрокам было легче получать от модов удовольствие. Мы, активно сотрудничая с Valve, создали Skyrim Workshop. И то, что вышло в итоге, превзошло все наши надежды! Моды - это значительная часть того, что делает наши игры особенными, так что мы очень хотим, чтоб вы хотя бы попробовали наш инструментарий. Мы собираемся работать над тем, чтоб сделать моды более доступными, и в дальнейшем, и, хочется верить, однажды ими смогут попользоваться и консольные игроки.
... Читать дальше »

Просмотров: 1201
5
Комментарии


« 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 10 »
Вход на сайт
Поиск
Copyright H@CKER © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz