До прибытия драконов в Скайрим остались считанные дни. А посему сегодня Bethesda Softworks выложила на всеобщее обозрение список с системными требованиями The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, PS3, Xbox 360).
Игра, как и предполагалось, будет не очень капризной по отношению к железным возможностям компьютеров. Тому доказательством служит более чем умеренный «минимальный» порог вхождения. Рекомендованная планка – тоже не требует наличия новейших «кремниевых» творений от железных кузен. Однако Пит Хайнс, вице-президент отдела маркетинга Bethesda Softworks, отметил, что рекомендованные системные требования справедливы для «высоких» графических настроек. Для «ультра»-графики потребуется машинка чуть помощнее.
Минимальные системные требования: ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7; Двухъядерный процессор с частотой 2.0 Ghz; Оперативная память: 2 GB; DX9-видеокарта с 512 MB памяти на борту; 6 гигабайт свободного места на жестком диске; Интернет-подключение для активации игры на сервисе Steam.
Рекомендуемые системные требования: ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7; Любой четырехъядерный процессор от Intel или AMD; Оперативная память: 4 GB; Совместимая с DX9 видеокарта с 1 GB памяти на борту (Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 или что-то лучше); 6 гигабайт свободного места на жестком диске; Интернет-подключение для активации игры на сервисе Steam.
Дата свидания с The Elder Scrolls 5: Skyrim не изменилась – 11-е ноября этого года.
Ноябрьский выпуск журнала GameInformer еще даже не успел добраться до своих подписчиков, а мы уже готовы представить вам полный перевод статьи о The Elder Scrolls V: Skyrim из этого номера:
Skyrim – это история о смертном, наделенном силами драконов, которому пророчеством было начертано сразиться с богом-драконом Алдуином. Каждый, кто будет играть в Skyrim, увидит, что повествование в любом случае будет продолжаться, несмотря на решения, принятые игроком. Возможность исследовать огромный мир, общаться с его обитателями и выполнять бесчисленные квесты – именно это и позволяет тысячам поклонников Elder Scrolls испытывать уникальные ощущения, и Skyrim не станет исключением. К какой гильдии вы присоединитесь? Какие навыки вы будете прокачивать? Куда вы направитесь, впервые обретя свободу? Я посетил Bethesda Game Studios, чтобы на три часа погрузиться в Skyrim и ответить для себя на эти вопросы, отставив основной сюжет в сторону и сосредоточившись на тех аспектах, которые будут отличаться в прохождениях разных игроков.
Создание персонажа
Для того, чтобы начать, мне нужен был персонаж. Открыв редактор, я уже знал, какого героя буду создавать. Воры и убийцы были для меня двумя любимыми группами персонажей в Oblivion, поэтому я решил, что способности к скрытности у темных эльфов подойдут для меня как нельзя кстати. После выбора расы я потратил немного времени, перебирая заготовки мужских и женских лиц и меняя прически и бороды. Время игры было ограниченным, и я не хотел тратить его, настраивая каждую морщинку или пятнышко грязи на лице моего темного эльфа. Если вы захотите этим заняться, такие опции в игре есть. Все без исключения расы (такие же, как в Morrowind и Oblivion) выглядят намного лучше, чем раньше. Они избавились от мультяшности прошлой игры и выглядят намного реалистичней - создать полного урода теперь в разы сложнее. Увеличение числа возможностей настройки позволяет добавить персо
... Читать дальше »
На фан-сайте The Elder Scrolls V: Skyrim был опубликован список перков и расовых способностей. Данный список является неофициальным, так что в релизной версии игры он может выглядеть несколько иначе. Подробности под катом.
Расовые способности
- Орки: Берсерк - Редгарды: Адреналиновая ярость - Босмеры: Сопротивление яду и болезням, управление животными - Норды: Боевой клич - Хаджиты: Атака когтями, ночное зрение - Имперцы: Глас Императора, больше золота в луте - Альтмеры: ускоренное восстановление магии - Данмеры: Гнев предка (огненная аура), сопротивление огню - Бретоны: Драконья кожа (впитывание заклинаний), сопротивление электричеству - Аргониане: Кожа Хиста (ускоренное восстановление здоровья), сопротивление болезни, водное дыхание Каждая раса имеет стартовые бонусы, к примеру: - Аргониане: 25 пунктов Взлома, 20 - Скрытности и т.д… - Орки: 25 пунктов Тяжелых доспехов, 20 – Зачарования, Кузнеца и т.д… Дерево перков: Красноречие: - Скидка 10% при покупке и продаже (5 уровней) - 10% скидка при покупке у продавца противоположного пола - Вклад средств в магазин и увеличение лимита средств у продавца - Мастер торговли – все торговцы имеют 1000 золотых... Читать дальше »
Представители компании компании 1C-SoftClub на своём форуме ответили на ряд важных вопросов, связанных с локализованной версией игры The Elder Scrolls V: Skyrim.
Вопрос: Релиз игры от 1С/Софтклаб будет в день официального выхода игры 11.11.11? Или чуть раньше/чуть позже? 1C-SoftClub: Планируемая дата релиза - 11 ноября 2011 года. Мы сделаем все, чтобы она же и стала фактической.
Вопрос: Вопрос по переводу - планируется полный перевод (как у Fallout 3 в день релиза) или субтитры (как в New Vegas)? Если только субтитры, то планируется ли в дальнейшем (через пол года/год) выпустить Золотое Издание с полным переводом? 1C-SoftClub: Версия для PC будет переведена и озвучена. Консольные версии, к сожалению, останутся без перевода.
Вопрос: Какова будет рекомендованная розничная стоимость игры в джевел упаковке? 1C-SoftClub: Цена на джевел-издание стандартная - 599 рублей
Вопрос: Будет ли версия в DVD Box или другое подарочное издание, что оно будет включать и сколько будет стоить? 1C-SoftClub: Планируется сделать расширенное издание, но о его цене и наполнении говорить пока рано.
Вопрос: Сотрудничает ли 1С со Steam, и возможно ли будет купить игру с русскими субтитрами на этом сервисе в день релиза? 1C-SoftClub: В этот раз мы имеем никакого отношения к цифровой дистрибуции. Ответить на эти вопросы сможет только Bethesda.
Вопрос: Будет ли игра иметь тот же appid в Steam, что и мировая версия? 1C-SoftClub: Пока такой информации нет.
Вопрос: Будет ли возможность выбрать в Стиме английскую озвучку и субтитры? 1C-SoftClub: Будет.
Вопрос: Возможна ли ситуация, когда выход DLC и патчей к русской версии будет задержан относительно мирового релиза по каким-либо причинам? 1C-SoftClub: Мы постараемся, чтобы все появлялось во время. Но это трехсторонний процесс и помимо нас зависит еще от Bethesda и Steam, так что возможны различные ситуации.
Вопрос: Будет ли официально продаваться коллекционное издание? 1C-SoftClub: Пока неизвестно.
Вопрос: Если да, то будет ли оно отличаться комплектацией от зарубежного?
1C-SoftClub: Если и будет, то это будет европейская коллекционка. Плюс будет расширенное РС-издание с собственной комплектацией.
Обновление новости:
Вопрос: В Morrowind, Oblivion, Fallout 3 и Fallout: NV при вводе имени персонажа была доступна только английская раскладка, планируете ли в
... Читать дальше »
Сайт NerdTrek выпустил статью по следам интервью с сотрудниками Bethesda на выставке PAX Prime 2011. Это ответы на вопросы читателей сайта, которые в преддверии выставки задавали самые разные вопросы. Некоторые из них выглядели довольно оригинально, что и отметил корреспондент сайта, поздравив юзеров с тем, что им удалось удивить разработчиков. К сожалению, времени на ответы было отведено немного, так что статья небольшая, но достаточно содержательная. Мимо чего мы, конечно, пройти не могли. А теперь инфа, инфа и еще раз инфа.
Tony спрашивает: будут ли дэйдрические святилища? Разработчики не хотели заранее подтверждать или отрицать их, так как еще не пришли к согласию по этому поводу. В публичной демке, которую мы играли, была отссылка к дэйдра и судя по словам Мэтта, ДА, дэйдрические принцы примут участие в истории. xBUMMx хочет знать: Можно ли убить в кулачном бою? Да, можно, вы не только можете вырубить противника, но и забить его до смерти. Ploppy спрашивает, будет ли износ вещей и надо ли будет их восстанавливать. Возможно, но скорее всего, нет. Что касаемо восстановления - тут все зависит от кузнечного навыка - как вы сможете восстановить ее. Ниже вы увидите возможности кузнечных скиллов. ... Читать дальше »
В очередном блоге Bethesda [ http://www.bethblog.com/ ] появились скриншоты, демонстрирующие возможности геренатора лиц, так сказать, "во всей красе". Они оформлены в виде компиляции скриншотов каждой из десяти рас - по двадцать лиц обоих полов на каждую расу:
24 августа 2011, в 3-00 по московскому времени прошла прямая радиотрансляция интервью издания Bulletproof с Питом Хайнсом (Pete Hines). Мы представляем вам краткий пересказ ответов Пита на вопросы журналистов:
Вопрос: Будет ли в Skyrim режим "Хардкор", который мы видели в Fallout: New Vegas? Ответ: Планов по добавлению этого режима у нас нет. Skyrim - самая большая созданная нами игра, и добавление режима, который меняет так много элементов геймплея сразу, очень непростая задача. Вопрос: Будет ли в игре присутствовать Арена? Ответ: Такой Арены, которая была в Oblivion, не будет. Вопрос: Можно ли будет менять внешность героя по ходу игры? Ответ: Нет. Вопрос: Будет ли отдельно выпущен редактор персонажей до выхода самой игры? Ответ: Нет. Но совсем скоро вас ожидает много чего интересного, связанного с этим. Примечание: Сразу же после этого на официальном форуме развернулась дискуссия на тему того, что, возможно, недавние скриншоты персонажей журналистов и были "тем самым интересным". Но художник по персонажам Деннис Меджилонс (Dennis Mejillones) опроверг эти домыслы, написав следующее,- "Я всего лишь скажу, что совсем скоро мы вас кое-чем сильно обрадуем :)". По слухам, это событие произойдет уже завтра. ... Читать дальше »
Игравшие в Skyrim журналисты постепенно открывают публике скриншоты своих персонажей. Приводим список уже открытых героев:
Аргонианин от 1up.com, знакомимся.
Скриншот орка от gameplanet
H@ACKER
4-го августа начался QuakeCon. QuakeCon — ежегодный LAN party турнир в Далласе, штат Техас. Соревнование проводится с 1996 года по сегодняшний день, и является старейшим киберспортивным турниром. Казалось бы причем тут Skyrim? А при том, что сегодня QuakeCon, помимо игровых состязаний, является местом для презентации новейших игр, разрабатываемых компанией id Software и издателем Bethesda. Поэтому 5-го августа Пит Хайнс и Тодд Говард устроили большую презентацию, посвященную Skyrim. 40-минутная презентация игры ниже.
На Ozon.ru появилась возможность оформить предварительный заказ The Elder Scrolls 5: Skyrim. Как и ожидалось ранее, русским издателем стал 1С-СофтКлаб.
Если кто не знает: Ozon – крупнейший интернет-магазин Рунета.
The Elder Scrolls V: Skyrim (DVD-BOX) - 999 руб. The Elder Scrolls V: Skyrim (Jewel) - 600 руб. The Elder Scrolls V: Skyrim (Xbox 360) - 2 499 руб. The Elder Scrolls V: Skyrim (PS3) - 2 499 руб. Факты одной строкой: В обзоре «Полчаса проведенные в Скайрим», который был опубликован на сайте guyism.com, промелькнул весьма интересный факт. На вопрос автора статьи: «Можно ли завести домашнее животное в игре». Разработчиками Скайрим был дан следующий ответ: «Псина была весьма популярна в Fallout, так что…» Скорее всего это может означать, что игроки смогут обзавестись домашним животным в игре.
После того, как Bethesda поручила разработку Fallout: New Vegas студии Obsidian, некоторые игроки задались вопросом: станет ли это обычной практикой? Возможно, уже есть на примете кандидат в разработчики для следующей части The Elder Scrolls? Как оказалось, создание Fallout: New Vegas стало возможным благодаря редкому стечению обстоятельств, и мало шансов, что такая ситуация вскоре повторится с другой игрой студии.
«Fallout: New Vegas была уникальна: мы как издательство очень хотели тогда поработать вместе с Obsidian, плюс наша студия в это время как раз начала заниматься серией The Elder Scrolls, да еще у Obsidian была свободная команда разработчиков. Не стоит также забывать, что Obsidian близко знакомы с серией Fallout. В случае с The Elder Scrolls ситуация другая — никто не знает игру лучше нас. И хотя я не буду исключать возможность передачи игры сторонней студии, в целом могу уверить вас, что мы хотели бы оставить разработку в стенах нашей компании», — говорит руководитель проекта Тодд Говард.