Codemasters хочет, чтобы искусственный интеллект в GRID 2 вел себя естественно. Поэтому у каждого AI-гонщика будет не только своя модель поведения со всеми вытекающими «причудами», но и «собственное мнение» относительно того, как позиционировать себя на трассе. Противники, к примеру, могут разозлиться. И если это случится, они обязательно попытаются столкнуть вас с дороги.
«Мы расширили список параметров искусственного интеллекта. Новая система выбирает и смешивает разные характеристики, тем самым создавая уникального во всех смыслах этого слова водителя, – говорит продюсер GRID 2 Йен Смит. – Мое любимое нововведение – динамический элемент. Если игрок выведет противника из зоны комфорта, тот начнет вести себя совершенно иначе. Водители сделают все возможное, чтобы вступить с вами в контакт и обеспечить себе место на подиуме».
Что ж, звучит неплохо. Но смогут ли разработчики реализовать задуманное на качественно высоком уровне? Ответ на этот вопрос мы получим в следующем месяце. GRID 2 в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в продажу 28 мая.