Как и было запланировано, IGN опубликовал "первый взгляд" на сурвайвал–хоррор The Evil Within от Шинджи Миками и Bethesda. Журналисты получили возможность пообщаться со самим Миками и посмотреть на игру в реальном времени – хотя релиз состоится лишь в 2014-м году.
Далее ключевые особенности из превью:
Главный герой – детектив Себастьян Формат игры – 2.35:1 вместо 16:9 как в Resident Evil. Вид от третьего лица Особое внимание уделяется кинематографическому аспекту Разработчики хотят сделать игру страшной, но не настолько, чтобы это меняло поток геймплея Смешение хоррора, сурвайвала и экшена, при этом фокус будет на том, что важнее в тот или иной момент Движок – сильно модифицированный id Tech 5 от id Software позволяет создавать детализированную окружающую среду – "прекрасное отвращение" Игра будет разбита на несколько стадий, каждая из которых будет иметь свой символизм Передвижение героя играет очень важную роль В зависимости от того, есть ли рядом противники, меняется набор доступных действий и того как Себастьян
... Читать дальше »
Пользователь YouTube под именем "Крис Галлицци" успешно закончил внедрение в Skyrim поддержки очков виртуальной реальности нового поколения – Oculus Rift, опубликовав видео с демонстрацией.
Двухминутный ролик показывает битву на мечах и исследование снежного ландшафта на спине лошадки. "Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к тому что происходит – зависит от вашего восприятия," говорит Крис в ответ на вопрос о том, поддерживает ли игра естественную область обзора. Крис говорит, что вручную поднял значение FOV до 110 пунктов, чтобы ощущения были более правдоподобными.
Многие игроки TES частенько задают вопрос: что это такое OpenMW(Open Morrowind)? Мод, дополнение, тотальная конверсия, отдельная игра или что-нибудь еще? С чем его едят, куда ставят, что он дает? Разработчики подробно освещают ответы на эти вопросы в своем видеоролике - Faq по OpenMW. Под катом вы увидите этот ролик с русской озвучкой от команды TESSpotLight. Знакомьтесь с этой замечательной возможностью - настоящим возрождением подлинной любимой игры.
Спустя несколько дней непонятных тизеров, IGN раскрыли тайну странных коротких видео из сервиса Vine. Компания Bethesda Softworks представляет сурвайвал-хоррор от легендарного разработчика Синдзи Миками (Resident Evil, Resident Evil 4) и японской студии Tango Gameworks.
The Evil Within запланирован к выходу в 2014 году на платформах PC, PS3 и Xbox 360, а также на платформах нового поколения.
Напомним, что игру разрабатывает Tango Gameworks, а значит, что команда Тодда Говарда (Bethesda Game Studios) работает над другим проектом. Bethesda Softworks - всего лишь издатель.
Подробности:
Когда детектив Себастьян и его напарник спешат на место ужасных массовых убийств, таинственная, мощная сила подстерегает их. После того, как сопровождающие его полицейские гибнут один за другим, Себастьян подвергается нападению и теряет сознание.. Проснувшись в стране, где вокруг бродят монстры, Себастьян должен проложить свой путь сквозь мир смерти и безумие близкого друга, чтобы понять, что происходит. Себастьяну придется столкнуться лицом к лицу со своими страхами, чтобы выжить в пути и узнать, что кроется в тени этой таинственной силы. Возвращение к жанру чистого Survival Horror: От основателя жанра Синдзи Миками. Он снова выступает в р
... Читать дальше »
Обозреватель PC Gamer представляет нам мод Luftahraan, добавляющий в TES V целый город, а также новые квесты и кучу всяких приятных мелочей. "Этот амбициозный проект команды Archon Entertainment бросает вызов глубине и масштабу профессиональных аддонов самой Bethesda, – утверждает журналист. – Я с нетерпением жду возможности ступить на улицы Luftahraan, города-государства, "построенному" в нордском стиле, – с полноценной сюжетной линией, озвучкой NPC, собственной музыкой и необязательными заданиями". Luftahraan, расположенный западнее Солитьюда, остался в стороне от политической борьбы, бушующей в провинции. Основной квест посвящён собственным проблемам города – в первую очередь, противоборству фракций, которые только и ждут возможности воткнуть друг другу нож в спину. Впрочем, их междоусобицы можно проигнорировать и пойти собственным путем, исследуя районы города и обнаруживая побочные квесты.
По размерам Luftahraan примерно в три раза больше Вайтрана, так что нам будет чем заняться и на что посмотреть. Город окружен кольцом из привычных скал Скайрима и лесистых долин; туда моддеры планируют добавить несколько подземелий.
Команда Archon обещает выпустить мод уже в этом году.
После продолжительной разработки, моддер под ником Soolie опубликовал один из самых глобальных модов для Skyrim, практически полностью перерабатывающих окружающую среду игры. Мод называется "Тропический Скайрим", и как можно догадаться, он превращает северную провинцию обдуваемую ветрами и засыпаемую снегом, в смесь из Far Cry 3 и Crysis. Да здравствуют тропики!
Теперь вместо хвойных лесов вас ждут густые джунгли, изматывающие пустыни, песчаные пляжи, бамбуковые леса, вулканические области и многое-многое другое. Кроме того, каждая из зон включает новых животных, новое освещение и погоду. Все монстры и животные из оригинальной игры так же были модифицированы. В общем, если вам не во что поиграть на неделе, то мод качать отсюда.
Как вы могли заметить, публикация прошлого скриншота недели была успешно пропущена. В чем же причина? Нет, не надо строить различные теории, все гораздо банальнее: мы меняем формат публикаций. Еженедельный скриншот уходит на покой, поскольку теперь раз в две-три недели будет публиковаться короткое видео с демонстрацией геймплейной фичи/локации/диалогов и т.п. Как вы и просили.
Левитация. Те, кто начинал с Даггерфолла или Морровинда; прекрасно помнят это заклинание, позволявшее находить тайники у потолка, преодолевать пропасти, попадать в гости к Телванни и обманывать противников. Увы, оно пало жертвой всеобщего упрощения в Обливионе. Возможность полета вернулась в третьем DLC к Скайриму в виде езды на драконах, но огромное и неповоротливое существо не дает такого контроля в воздухе, как классическая левитация. В Андоране вы увидите ее практически в первозданном виде. Но не думайте, что левитация превратится в универсальное оружие: заклинание требует постоянной подпитки магикой и таким образом занимает одну руку, а летящий маг особенно уязвим для любых атак. Свитки же дороги, действуют недолго и требуют участия обеих рук для поддержания полета.
В Steam доступна бета-версия обновления 1.9. Помимо того, что обновление правит несколько десятков багов, оно привносит новые интересные возможности.
Такие как:
• Легендарный уровень сложности.
• Легендарные навыки. Навыки со значением 100 можно сделать Легендарными. Это приведет к сбросу умений до 15, возвращению очков умения - и позволит умению снова влиять на рост уровня, тем самым устраняя поставленные ранее пределы.
Дреуги. Эти древние чудовища рассматриваются иногда как полуводная троглодитная форма человека. Их ареал распространения в Тамриэле очень велик - дреугов можно встретить в Заливе Иллиак и во Внутреннем Море Вварденфелла, далеко от берегов в северных морях Скайрима и в южных морях Аргонии. И даже путешествуя по дорогам Киродиила, вдалеке от водоемов, незадачливый путник может лицом к лицу столкнуться с дреугом.
Внешне, дреуг обычно описывается как получеловек-полуосьминог. Тем не менее, наземные дреуги имеют скорее крабообразный вид. Известно, что один год в жизни дреуги претерпевают процесс, называемый карвиназим. В это время дреуги выбираются на сушу и ходят по ней; потом они возвращаются в воду и совершают мефф, то есть обратное преобразование в водную форму.
Поскольку русскоязычная локализация аддона от 1С будет только весной, команда с сайта elderscrolls.net начала работу над собственным переводом. Работа над локализацией началась сразу после выхода консольной версии дополнения, чтобы успеть выпустить перевод с минимальной задержкой после релиза Dragonborn на ПК.
Работа над локализацией велась в несколько этапов, ежедневно и практически круглосуточно командой энтузиастов и фанатов вселенной с форума ElderScrolls.Net. Перевод доступен по ссылке: