Фактически, сектор АЙЕМ - это скопление буферных осадков, перенесшихся за границы плоскостных пузырей либо из-за разницы массы якоря и плана (что зависит от премифического морфолита, поглотившего часть сущности), либо из-за растворения плоскости в Потоке, что, по сути, то же самое, поскольку аспект существа вместе с собой выносит в АЙЕМ и часть плана, которым он является во взаимообратном порядке.
Суть управления порталами при помощи кристаллизованного морфолита заключается не в получении из него магии, а в направлении на него заклинаний, при помощи которых переориентируются смещения, существующие на данной плоскости. В отличие от жителей плоскостей, притянутых к Потоку, у внемундических пророков нет точки связи с Нирном, и обретение новой оболочки происходит непосредственно в Потоке. Единственным способом получить стабильную точку материализации остается привязка своей сущности мощным зачарованием призыва к сгустку морфолита на одной из плоскостей. Зачарование перемещает субъект из Потока в Зал Источника посредством морфолита, что является обратным процессом и еще больше кристаллизует морфолит. Прямой же процесс: перемещение субъекта от точки связи в Поток - способствует растворению морфолита в плоскости, также этому способствует длительное прекращение использования точки связи...
Этот городок появился значительно позже Старого Вирнеда, когда к западу от последнего было найдено еще несколько месторождений стекла. Город, который можно увидеть сейчас, вырос на месте шахтерского лагеря около тридцати лет назад. Здесь мало кто живет постоянно. Люди приезжают, чтобы заработать немного денег, и, получив желаемое, возвращаются обратно домой. Управляет Шахтерским Вирнедом барон Эльзинг Партузар, который живет в собственном замке на северо-западе города. В самих шахтах трудятся как обычные наемные работники, так и заключенные, отбывающие срок за совершенные преступления.
Для сравнения, это же место, но в версии Андорана на движке Обливиона:
Официальное дополнение Dragonborn выходит на ПК 5 февраля, а в магазине Steam уже стал доступен предзаказ. Дополнение будет доступно на английском, французском, немецком, итальянском, испанском языках. Анонса русскоязычной локализации на данный момент не было. Стоимость дополнения в Steam составит 429 рублей.
По традиции - еженедельный очередной скриншот от проекта Andoran.
Магин - единственный город на Андоране, в котором пользоваться левитацией позволено только членам Гильдии Магов, оберегающим город от нежеланных гостей. Также в целях безопасности силовые мосты, позволяющие попасть в наиболее важные строения Магина, отключаются на ночь.
Перед вами - один из таких мостов, работающий за счет заряда Большого Камня Душ.
На заднем плане вы можете увидеть одно из строений, принадлежащих ГМ - это Башня Алхимиков.
Колдеранцы, обитатели снежного юга архипелага, имеют множество непонятных для чужестранцев традиций. Например, их дома всегда имели округлую форму стен - считалось, что это защищает жилище от злых духов.
Для сравнения - вот так выглядел этот же дом на движке Обливиона:
Ещё больше о колдеранцах вы сможете узнать в посвящённой им статье, которая появится на этой неделе.
Это не просто мод... это один из самых монументальных модов для Skyrim сравнимых по насыщенностью с самыми крупными контент-модами для игры. Называется мод "Интересные NPC", и он значительно меняет оригинальную игру, где во время общения с NPC мы часто сталкивались с повторяющимися диалогами. В создании этого мода приняло участие более 50 человек, озвучивших более 100 персонажей и 20 тысяч строк диалогов. Помимо этого, этим персонажам были добавлены новые квесты – так же сопровождаемые голосом. Но и это еще не все! Теперь вы сможете взять в жены/мужья 8 новых персонажей. И все это совершенно бесплатно! Хотя можно сделать пожертвование разработчикам. Вот что сказано в описании к моду: Из 18 последователей, 7 было расширено для включения комментариев к каждому квесту и локации в игре, в том числе бонусные диалоги во время или после основных квестов. В данный момент эти последователи, которых я называю "Супер Последователи", имеют примерно по 500 строк каждый, но высшая цель – тысячи строк. Однако, для "оживления" любых последователей нужен человек, который озвучит их. В данный момент размер мода превышает 1Гб, и будет только расти.
Скачать его можно отсюда. Далее видео демонстрирующее крупицу из того, что делает мод.
Очередной скриншот недели от команды Андоран. Посокольку мы не выкладывали скриншот прошлой недели, он прилагается.
Аддадшударид, царство зелени среди снегов юга Андорана - и весьма притягательное место для адептов Колдовства. Говорят, несколько столетий назад эти руины были тщательно изучены Имперскими Боевыми Магами, однако в наше время встретить тут кого-нибудь, кроме очередного дреморы - большая удача. Несмотря на привлекательность пейзажей и буйство природы, ни бандиты, ни дикие звери не задерживаются надолго: даэдра всегда возвращаются.
Уважаемые гости и пользователи нашего сайта! Поздравляем Вас с новым 2013 годом.
Пусть Новый Год вновь удивит Удачей, перспективами! Все дни, которые придут, Окажутся счастливыми! Пусть споро ладятся дела И будут увлечения! Живется с радостью в душе, С веселым настроением!
Привет друзья! Всю эту неделю мы как обычно с нетерпением ожидали очередной скриншот с полей разработки Andoran Team. На этот раз Викарт (руководитель) решил порадовать фанатов сразу двумя демонстрациями игры. Естетественно первым является скриншот, на котором запечетлен кусочек тревожной локации "Тернистый Лес". В кадр объектива попал торговец направляющий лошадь со своей поклажей в неизвестном направлении, предположительно объезжая цивилизацию избегая пошлин за общую дорогу.
Ну а второй демонстрацие игрового процесса, как вы наверное уже догадались, является видео возможно содержащее в себе важные сюжетные моменты, кои разработчики аккуратно прикрыли эффектом затемнения, либо банально прервав разговор. Цель видео, показать наглядно озвучку реплик непосредственно в самой игре. Действие происходит в уже знакомом нам по ранним скриншотам, месте. Между прочим, зоркие глазом заметят что это таже локация что и на скриншоте выше "Тернистый лес". ВНИМАНИЕ:Интерфейс и доспехи, а также тела зверорас не финальны.
Многие игроки столкнулись с различными проблемами при игре в новое DLC Dragonborn. Часть из них касается полётов на драконе. И издатель Bethesda Softworks решила ответить на вопросы игроков, которым не повезло столкнуться с некоторыми проблемами.
Проблема: Когда вы летите на драконе, то можете использовать ритуальные заклинания, но не можете их бросить. Решение: Это сделано специально, вы не можете пользоваться ритуальными заклинаниями во время езды на драконе. Проблема: Когда вступаешь в бой верхом на драконе, то нельзя зафиксироваться на другой цели. Кроме того, если вы сражаетесь с драконом и другими целями, то он автоматически переключается на новую цель. Решение: Вы не можете выбрать другую цель, нужно будет подождать, пока вражеский дракон не обратится в бегство. Проблема: Превращение в вампира при езде на драконе, вызывает падение персонажа. Решение: Перезагрузите сохранение до такого события и избегайте превращений при полёте на драконе. ... Читать дальше »
Журналисты игрового портала IGN на основе Xbox360-версии DLC создали интерактивную карту острова Солстхейм, на которой можно детально его рассмотреть, а также немного узнать о некоторых локациях.
Стоит отметить, что и на этой карте отражены не все локации из дополнения (но большая их часть), однако ко всем имеющимся маркерам прилагаются небольшие комментарии, прочтение которых не составит труда даже при минимальном знании английского языка. Изучить карту можно прямо здесь, либо посмотреть её большем размере на сайте IGN.
P.S: Кстати на этой карте можно лицезреть не только Солстхейм но и сам Скайрим, достаточно выбрать в правом верхнем углу нужную карту!