Пятница, 23.02.2024, 20:30 Приветствую Вас Новичок

TES IV OBLIVION MODDING

Меню сайта
Наш опрос
Какой расой вы играете
Всего ответов: 325
Мини-чат
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » МАСТЕРСКАЯ - Oblivion » Плагиностроение » Модострой (Обсуждаем вопросы по созданию модов)
Модострой
[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[teinaava]

загрузка наград ...


Offline



[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[teinaava]

загрузка наград ...


Offline



[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


Lizardmen

Сразу хочу спросить - ты в каком вообще редакторе скрипты пишешь? Никаких строк SCDA и подобное в скриптовом редакторе CS я не видел, то же самое и в Extender... Сохраняется сам скрипт очень легко, не нужно лезть ни в какие дебри, - на верхней панели скриптового редактора есть иконка синей дискетки. Жмешь ее и все, если скрипт скомпилирован верно, то он сохраняется без проблем.
Я тебе дал скрипт тип Object, т.е. после написания и сохранения скрипта, его нужно установить на сам объект, в данном случае, на свиток. Для этого идешь в раздел Book, находишь свой свиток, "открываешь" его, и в окне Script находишь в списке скриптов название своего скрипта, т.е. то, которое следует после ScriptName или scn. Устанавливаешь этот скрипт на свиток и сохраняешь изменения...

На счет твоей задумки с вервольфами. Там скорее всего понадобится не один, а несколько скриптов. И понадобится квестовый скрипт, который будет управлять всеми этими событиями, что ты описал. А событий там достаточно много, так что нужно будет указать множество ID как существ, так и объектов, которые да данный момент тебе пока и самому не известны...
Дело в том, что я сам сейчас в отъезде, выхожу в инет с рабочего ПК, и у меня с собой нет инструментария для модостроя, но могу посоветовать "по памяти". Вообще, насколько я могу судить из твоего опыта в модострое, задачку ты себе задал сложноватую. В твоем случае, лучше всего начать с конструирования локаций, в которые будет попадать герой по ходу квеста, поработать с интерьерами (архитектура, фурнитура и т.д), населить локации соответсвующим зверем, придумать и создать необходимые вещи...а вот уже после мастерить квест и писать скрипты.
Если все, что я написал, уже сделано, тогда укажи что тебе посильно в редакторе, что бы я не писал чего не нужно...




Не судите, да не судимы будете...

[Lizardmen]

загрузка наград ...


Offline


Demolir локации у меня давно готовы.Порталы расставлены по городам(есть даже охранники при них) даже рядом с Кватчем,хоть и не город.Звери в нужной локации есть и расставлены.Раздал им способности.Расположил сундуки и вещи в них(необходимые). Все,осталось только связать все это квестом.У меня там все на загадках.Прямых указаний нет!. Решив все загадки получаешь в награду "Большую кладовку". Первоначальный способ управления духами вервольфов я скорее всего удалю.Это рабочий вариант.Там слишком неудобно получается для управления толпой волков.Чтобы взять с собой одного надо с ним поговорить.Всего две команды ."За мной" идет за игроком и "Жди здесь" сваливает от тебя со скоростью ветра.Тут как раз тот момент(просьба) про скрипт управления призывом духов.Имеющийся вариант управления оооооочень неудобен для управления кучей волков,говорить надо с каждым.Имеющиеся скрипты для волков(да и не только)я не писал.Просто взял на пробу разные скрипты из разных модов.Нужные оставил.ненужные удалил.Скрипт что ты дал сохранился легко с первого раза.Только он сохранился в виде отдельного текстового файла.Сразу его воткнуть в свой мод не удалось.Втыкал через КС.Удалось воткнуть только со второго раза да и то через создание еспешника а затем копирование скрипта.Полагаю что сделал тупо.Ушел пробовать еще раз. sad

Добавлено (10.11.2011, 20:26)
---------------------------------------------
Demolir Спасибо ОГРОМНОЕ!!!. Все получилось!!!!!!!!!!!!!!!. Сел,подумал,почесал думу,проанализировал ошибки(у)и...получилось!Теперь добавляется та магия что нужна.Еще раз Спасибо!!!!!!!! biggrin :D biggrin

Добавлено (10.11.2011, 20:30)
---------------------------------------------
Demolir Забыл спросить.Тебе потом понадобится мой еспшник для анализа и дальнейших действий?????Заранее спасибо за все!!!!!!!




[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


Не судите, да не судимы будете...

[Lizardmen]

загрузка наград ...


Offline


В общем все должно быть так.Колдую(да заклинание идеальнее всего,ты прав),появляется меню.Там команды призвать по отдельности каждого(любого из шести видов),"всех сразу"(толпа вервольфов :))и команда "домой" отправляется вся толпа(ну или один если призывал одного) на точку где они обитают(комната порталов)бегом.Никакой телепортации не надо пусть топают пешкодралом(как в моде в поисках Гвенвивар). Просто я пробовал призывать их через заклинание на время и когда оно кончалось они исчезали.Казалось все бы хорошо.Да не тут то было.В самой комнате порталов они не появились.Как потом выяснил я скорее всего это опять козни движка игры.В общем из всех попробованных мной вариантов идеальнее всего тот вариант как в моде что указал выше.Зовешь всех(или одного)потом говоришь им бай бай и они убегают от тебя быстро быстро.Такой момент самый лучший.Все в итоге на месте где я их ставил.Вот так. smile




[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


Вот тебе скрипт на управление твоими зверями. Скрипт "приблизительный", т.к. негде проверить, но вроде все должно работать нормально:




Не судите, да не судимы будете...

[Lizardmen]

загрузка наград ...


Offline


Demolir дело такое.Признаюсь еще раз что я дуб дубом в скриптах.Сделал все как ты указал.Вместо zWolf01ref....zWolf06ref я указал то что было написано у меня.Для простоты действий вместо(как было первоначально)Placed Crearure я написал их имена(Белый ветер например и тд). Везде где было zWolf01ref....zWolf06ref(в скрипте) я так же написал их REFR ID(то есть их имена). Надеюсь это было правильно.Название скрипта оставил дефолтное,то есть zSummonWolfScript .Указал пакеты AI нужные.Благо дело я их составил раньше и проверил как действуют.Признаю что мог неправильно указать что то про их рефр ид и так далее по скрипту,неправильно мог написать в разделе(уже в редакторе)Global Refrence строку плаер и далее их рефр ид(в точности как они располагаются в скрипте),но как мне кажется(еще раз сорри)сообщения(любые из скрипта) от этого не должны не появляться на экране.Короче на данный момент ситуация вкратце выглядит так.Колдую(тип маджик эффект скритпа)и ничего,никаких сообщений(мессаже и мессаже бокс)нет на экране.Мой герой только машет рукой по воздуху безрезультатно!!!




[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


Не судите, да не судимы будете...

[Lizardmen]

загрузка наград ...


Offline


Demolir вот так я все сделал.Учитывая что у меня не получилось,полагаю что ошибся везде где только можно.



Добавлено (12.11.2011, 19:46)
---------------------------------------------
Demolir только что пробовал все твои рекомендации.Не помогло.Во всяком случае сообщения скрипта по прежнему не появлялись(время ставил 10 секунд). sad :( sad wacko




[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


Конечно ты настоящие имена вставил, вместо ссылок biggrin

Как я уже и говорил, присуди ссылки для зверей и для маркера. В редакторе кликни на объекте, и в открывшемся окне, сверху (выше окон координат) впиши в свободное поле ReferenceID, сохрани изменения, и уже после в скрипт вставляй именно эту ссылку. И про флаг не забудь...Ссылка на маркер нужна для пакета AI, который отвечает за возвращение существ. Да и ты похоже используешь переделку aaaCreatureExterior200, от дефолта. Если так, то этот пакет не будет работать, во-первых у него тип Wander, а желательно использовать Travel, во-вторых этот пакет не имеет никакой привязки к чему либо, т.е. это просто прогулочный пакет без определенного места. Если он сработает у тебя в скрипте, то существа перестанут следовать за героем, а останутся на месте, но не убегут "домой" - как раз для этого в пакете и нужно указать маркер с собственным ReferenceID, чтобы существа стремились к нему, т.е. убежали..И вот еще что, для возвращения существ лучше, использовать маркер в локации, которая сообщается с миром Тамриэль, иначе пакет врятли будет работать..




Не судите, да не судимы будете...

[Lizardmen]

загрузка наград ...


Offline


1-Demolir не поверишь но когда я им давал команду убегай то они быстро сваливали от меня учитывая как бы ошибку в пакете аи
2-ты имеешь ввиду кликать по строке в ячейке где они располагаются???там не так много свободных строк есть.Editor ID,Name base или что-то другое
3- напомни какой флаг поставить?? wacko

Добавлено (13.11.2011, 12:35)
---------------------------------------------
Да и я пробовал вписывать в скрипт номера строк которые они занимают в ячейке,ну,это,форм ид пробовал,то есть цифры.Не помогло.Скрипт ни в какую не хотел сохранятся!Как я подозреваю ты имел ввиду строку XESP-Enable Parent куда и надо(наверное)вписывать мап маркер(то есть точку привязки,возврата к ячейке) и там есть всего один флаг который можно(нужно наверное)и указать!!! Так надо сделать для всех волков dry !?

Добавлено (13.11.2011, 12:59)
---------------------------------------------
Пакет аи я поправил учитывая замечания.Все же я надеюсь ты взглянешь на мой еспшник(надеюсь)и(или) объяснишь (желательно в подробностях)где я ошибся.Прости меня за мое нубство в этих делах.Я ведь учился сам глядя на работы других авторов и мне никто! не подсказывал.Я делал все сам,ошибался(причем круто в некоторых местах)и все же делал дальше не смотря ни на что. Переделал мод регионал легион солдиерс.Там у меня теперь солдаты на драконах катаются и призывают волчью броню(серебрянного волка). Теперь даже путешественники не бегут прочь от зверей а призывают броню волка(разную) и мочат всех кто на них нападет.Да же устроил так что все расы в игре драконоподобные,все без исключения,даже лорд Шеогорат.Вот то немногое до чего я додумался.Да драконы меня привлекают сильнее всего,как и вервольфы biggrin biggrin biggrin tongue




[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


Не судите, да не судимы будете...

Форум » МАСТЕРСКАЯ - Oblivion » Плагиностроение » Модострой (Обсуждаем вопросы по созданию модов)
Поиск:

Вход на сайт
Поиск
Copyright H@CKER © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz