Автор: CLShade Локализация: Demolir
Описание: Еще один мод от CLShade, автора Object Renamer, Craftybits и других геймплейных модов.. Этот мод позволяет постичь узконаправленную специализацию на определенный доспех или оружие. Создается иллюзия "привыкания", благодаря которой формируется новая группа "фаворитов"...Говоря простым языком - чем дольше герой использует (специализируется) определенное оружие/доспех, тем больше он к нему "привыкает", а это в свою очередь может повлечь повышение боевых характеристик у оружия, или защитных у доспехов. Подобная узконаправленная специализация имеет 5 рангов повышений, подобно перкам "новичек...мастер", и у каждого из них свои бонусы (описание бонусов в readme)... После подключения мода, в инвентарь героя добавится 2 ключевых предмета. С их помощью вы сможете выбрать 8 видов оружия для специализации, и по 2 вида доспеха/щита. Так же вы можете выбрать сложность специализации. Это важно: между сложностью изучения и получением рангов есть взаимоствязь, если вы установите слишком малую сложность, то вы не получите последних 2х рангов. По мере использования выбранных вещей, на каждый из них будут начисляться очки опыта. Как только вы наберете нужное количество опыта, произойдет повышение ранга...Набранное количество очков можно узнать при активации ключевого предмета в инвентаре (можно "посадить" их на горячие клавиши). Каждое повышение ранга специализации сопровождается уникальными сообщениями, вроде "За все время ваших странствий, этот доспех до того пропитался вашим потом и кровью, что теперь служит вам как вторая кожа" и т.д. Кроме того, на повышения может влиять не только то, что вы постоянно используете определенный предмет, но так же и то - КАК вы его используете. Если вы используете его во зло или только во имя добра, то вы будете информированы об этом. Достижение рангов и получение премий происходит только после окончания боя. Если вы снимаете экипированое для специализации оружие/доспех, то все заработанные бонусы сбросятся...пока не оденете его снова.
Установка: распаковать архив в папку data, подключить мод в OblivionLauncher.
|