Автор и разрешение: KEa Основные "фитчи":
1.Теперь навык "Клинки" делится на - "короткие клинки", и "длинные клинки" (Да здравствует Морровинд!) 2.Теперь навык "Тупого оружия" делится на "Секиры" и "Тупое оружие" (см.п.1) 3.Значительно (очень значительно) углубленная и расширенная Система Магии. При этом совместимая с другими магическими модами (Рекомендуется "Supreme Magic" или/и "LAME"). 4.Введена инерция для оружия, теперь вы (и ваши враги) можете кружить вокруг вооруженного тяжелым топором врага, уклоняясь от его ударов в последний момент. 5.Колличество ударов которые персонаж может совершить в еденицу времени, напрямую зависит от его характеристик/навыков, параметров оружия, и усталости (концепция "динамической скорости атак" и концепция "серии ударов") 6.Изменен рисунок боя. Персонажи чаще уходят в защиту, оценивают обстановку. 7.Новые направления (не школы) магии - "Некромагия", "Магия Крови", "Магия Воли" и "Высшая Магия" 8.Возможность заряжать заклинания избыточной маной, удерживая кнопку "Каста". 9.НПС/существа теперь умеют защищаться от, часто используемых игроком, разновидностей эффектов. Концепция "Оперативной" и "Эволюционной" защиты. 10.Особенности оружия. Теперь каждый вид оружия (ножи, короткие клинки, длинные, двуручное, секиры, и т.д. и т.п.), имеет свои особые способности. А значит и свой особый стиль боя. У игрока и НПС 11.Новая система доспехов - теперь доспехи ваш лучший друг. Или худший враг - если в них атакующий вас НПС ;). Почувствуйте себя танком! 12.Но можно и без доспехов . Возможность увернуться при развитой Акробатике, если вы не обременены доспехами. У игрока и НПС. 13.Теперь, Ваши и НПС, стрелы имеют разброс, зависящий от характеристик/навыков стрелка и качества стрел. 14.Новые "навыки" и характеристики: "Мудрость", "Медицина", "Обучаемость", "Израненность", "Магическое истощение", "Усталость". 15.Дополнительные штрафы доспехов на магию 16.Теперь у НПС/Торговцев/Существ/в сундуках встречаются "нестандартные предметы". Как в "Дьябло" или "Sacred". Теперь поиск новых военных трофеев, походы в магазин, и обшаривание сундуков - будут оставаться для вас интересными всегда. 17.Необратимая повреждаемость оружия и доспехов если за ними не следить (возможность брака). 18.Привычка к оружию. Открытие в любимом оружии новых особенностей или недостатков 19.Система травм. Ломаются руки, ноги, носы, кровотечения, хромота, и т.д. У игрока и НПС. 20.Система лечения травм. Бинты, зелья, здоровый сон . 21.Постепенное накопление ран, магического истощения, или усталости. Из-за этого - необходимость во сне/отдыхе. 22.Увеличение мощности выстрела с расстоянием. Зависимость от массы стрел. 23.Теперь мана - драгоценный ресурс, который не дается так легко как раньше.Копите бутыльки с зельями. А знак Атронах, стал сложным - как и должен быть. 24.Ваши враги могут теперь прятаться от вас, в бою и вне боя. Если помещение выглядит пустым - это не значит что оно пустое. Будте готовы к удару в спину. 25.Каждый предмет экипировки теперь имеет свои требования по уровню/характеристикам для игрока. Зеленые новички - не смогут носить крутые вещи. 26.Гибкая настройка всех "фитч" мода, и некоторых настроек игры через ini файл. 27.Высокая совместимость мода со всеми глобальными и магическими модами. 28.И многое, многое другое.
Полная настройка и установка плагина в архиве с модом.
Об основных изменениях в новой версии также читайте в архиве с модом!
|