Автор: Japanese Community (updated by profdAve) Локализация: Demolir Сайт-источник: TESNexus.com Категория: геймплей/разное Требование: Oblivion, OBSE Описание: Модификация текстур и добавление новых опций для мода Scouter v 0.3.1 Обновление включает: * Новый HealthBar (изменение 10-100% показаетеля здоровья использует 10 текстур) * 7 цветов для числового показателя здоровья * Изменение цвета на красный, в критическом состоянии (когда здоровье <= 20%) * Опция изменения размера чисел добавлена в меню * Опция изменения размера шкалы добавлена в меню
На самом деле, у мода есть свои баги: 1. Если цель очень высокого роста, то она просто скрывает собой циферки, они как бы входят в ее модель. 2. Когда цель находится под водой - нарушается работа скрипта, счетчик не показывается над целью, а находится над водой, над тем местом, где "плавает" цель. Таки мобразом модуль не годится для противников очень высокого роста и для подводных баталий...
to Reptile По большому счету, ты прав, я например его использую только при тестировании модов, это довольно удобно. Например, с его помощью, мне удалось выявить некоторые переоценки в моде The ChangeAble Weapon и исправить их. Но для "серьезной" игры не ставлю, это уже не так интересно, когда знаешь кто/что перед тобой И судя по кол-ву скачек, этого мнения придерживаются многие....Вообщем, мод на любителя.
Это для тестеров и мод девелоперов он хорош. Для геймера - он не очень, да и по средневековый дух у игры как то забываешь. Если дать ещё и вместо щита - щит по типу как HALO - по моему идентично.