Описание: Очередное обновление широкоизвестного с TES IV Oblivion глобального "магического" мода. На этот раз в моде присутствует уже более 60 новых заклинаний. Я не буду перечислять их все, т.к. самих заклинаний уже довольно много (полный список и описание есть в ReadMe к моду), укажу только обновление мода:
v.0.08
- Вызов Тардиса - вызывает двемерский транспортер, который переносит игрока в его новое жилище в стиле двемеров. В нем можно найти все самое необходимое: кузнецу, алтари, кровать и пр. - Превращение в великана - позволяет превратиться в великана. Можно атаковать двуручным оружием, если оно имеется в инвентаре, или в рукопашную. - Цепь Элдрича - магический взрыв наносит повреждение цели и на некоторое время останавливает ее. - Спрей Элдрича - создает неприрывный поток магической энергии, наносящий повреждения. - Шар магмы - производит поджег цели с помощью двемерского масла. - Силовой выстрел - усиленная форма заклинания "силовой удар", отбрасывает цели на большое расстояние. - Силовой плащ - создает силовой барьер вокруг заклинателя, все цели, находящиеся в его зоне, будут отброшены назад.
Общие изменения версии 0.08: - Добавлен новый дом для игрока (в двемерском стиле) - 6 новых заклинаний - Грузовой паук теперь может переносить ваши вещи. - Заклинание "Превращение в волка" теперь работает для вампиров. - Мелкие исправления.
Ошибки версии 0.08: - Заклинания пока еще не совсем сбалансированы. - Превращение в кролика работает не всегда. - Драконит пока использует только "огненное дыхание", к физ.битве не приспособлен.
Примечание: Вы можете сделать тома с новыми заклинаниями, используя "золотые" реакторы Мидаса. Всего в игре 5 реакторов, которые находятся в: - "Ривервудском торговце", - "Коллегии Винтерхолда (подвал Мидден)", - Руинах "Мзулфт", - Гробнице Хиллгрунда - Убежище Тардис. В самих реакторах вы так же найдете справочники, в которых описаны рецепты создания тех или иных магических томов.
Установка: Скопируйте содержимое архива в папку Data, подключите в SkyrimLauncher. Внимание! Начиная с этой версии, ресурсы мода будут запаковываться автором в bsa-архивы. Вероятно для их подключения потребуется редакторовать так же файл Skyrim.ini - внести название архива MidasSkyrim.bsa в строку sResourceArchiveList.
|