Описание: Этот мод заменяет большинство статических моделей игры на динамические. С помощью этого мода вы сможете свободно воздействовать на ранее недоступные объекты, причем для осуществения этого используются не скрипты, а непосредственно физ.движок игры havok. Вы можете переносить с места на место, толкать, бросать следующие объекты: - любые контейнеры: ящики, бочки, сундуки, комоды, шкафы и т.д. - почти всю мебель: стулья, скамьи, кровати, столы и т.д. - почти все источники света, кроме городских фонарей, люстр, и больших канделябров в замках. - прочее: гобелены, ковры, доски, дрова в очагах, каменные блоки, наковальни, пустые гробы... и многое другое. Помимо героя/NPC, модели объектов становяться чувствительны на столкновения с другими мобильными объектами, например, стрелы или снаряды заклинаний.
Примечание: в работе мода прослеживается тенденция: чем больше модель объекта, тем тяжелее его двигать. Например, свечками можно даже кидаться, а кровати/шкафы почти не двигаются.
Установка: В архиве 3 omod'а, подключение через программу OBMM. Вообще, мод доступен в 2х вариантах - Havok Crates heavy и Havok Crates light (влияет на сложность воздействия на объекты). Оба варианта запакованы в отдельные omod-архивы, подключать только 1 из них. Кроме этого, omod-архив Havok Tapestries отвечает за воздействие на гобелены и прочие объекты, подключается опционально. После подключения выбранного omod, отключите 1 из распаковавшихся esp: или vendorchest-fix (создан для чистой игры), или vendorchest-fix Shivering Isles (с поддержкой аддона SI). Проведите валидацию новых файлов, с помощью любого валидатора.
Удаление: Используя OBMM, отключите мод. Обязательно сделайте повторную валидацию, чтобы вернуть дефолтные модели в игру.
https://www.gamewatcher.com/mods/the-elder-scrolls-iv-oblivion-mod/physical-throwable-crates-n-chests-gold-edition вот ссылка рабочая ато я по местной на 404 напоролся
Недавно баловался различными новыми плагинами, и решил этот потестировать, а попутно сделал видео (смотреть выше, в "топике") - видео маленькое и процесс показан не точно(не мастак я видео делать), но основа показана, смотрите и решайте нужно это вам или нет. А так, по сути плагин просто меняет модели, некоторых объектов и добавляет им реалистичности, с помощью "реальной" физики - ещё чуть-чуть доработать и будет вылитый PhysX. Для "фана" и "скрининга" в самый раз, особенно плагин хорош вместе с "Realistic Physics and Force Package".
то бишь я могу взять любой предмет и поставить у себя в доме?
Нет, в инвентарь брать нельзя. Можно только переносить с места на место, толкать и т.д., но в другую локацию не перенести. Мод может пригодится, если назреет идея учинить глобальную перестановку мебели в своем доме.
Quote
их тоже можно у себя по стенкам развестить?
Увы, нет, гобелены можно только пошатать, подергать...побаловаться вообщем. Они не отрываются)
Поясните пож-ста: то бишь я могу взять любой предмет и поставить у себя в доме? с мебелью - понятно, а как насчет гобеленов и картин? их тоже можно у себя по стенкам развестить?
Хах,прикольно) А нпс или ГГ не разносят утварь по всему пространству Тамриэля как это бывает с посудой ?) А насчёт мода Висмана - мод реально помог пройти квест паркуристов-обезьян из-за зависания мебели в воздухе=)
Это ты про мод, который Visman делал? Помню такой)...Мне не особо понравился: модели виснут в воздухе, прохождение сквозь землю/стены. Да и действует он вроде только на контейнеры и мебель...
Да, мод от Висмана, с ним правда есть некоторые проблемы, но зато у него есть и свои преимущества: он весит всего 10кб Мне в этом моде только не понравилось, что сундуки с сокровищами летают по всей пещере как ватные, если их немного заденешь, особенно когда драка...
У меня есть svaToMoveObjects но этот мод, судя по размерам, описанию и скринам более совершенный. Обязательно качну! ИМХО - это очень ценный плаин, так-как я, например, без svaToMoveObjects свою игру уже не представляю, а теперь установлю этот. Спасибо, отличный плагин!
Мод добавлен по заявке, ко мне обращались в ЛС с подобной просьбой...А тут случайно наткнулся на готовую работу, и решил добавить - возможно кому-то еще пригодится.