Большинство «подземельных» модов TES 4: Oblivion построены по стандартной, довольно скучной схеме: карта в руки, пара слов о том, кого нужно убить и какие ценности собрать, и вперед - на покорение очередного подземного царства. «Подземелья Ивеллона» устроены иначе. Это самая настоящая детективная история в духе романов Агаты Кристи и Уильяма Коллинза. Чтобы продвинуться по сюжету, здесь недостаточно просто исследовать новые локации и уничтожать монстров. Необходимо собирать подсказки, сопоставлять факты, неоднократно возвращаться в уже пройденные зоны, беседовать с многочисленными NPC, многие из которых, кстати, очень неохотно делятся информацией - с некоторыми придется поболтать 3-4 раза (в промежутках выполняя небольшие квесты), прежде чем они расскажут, что делать дальше. Сражений, впрочем, тоже хватает. Иногда приходится несколько минут биться с одним очень сильным противником, убегая от него по коридорам, прячась в расщелинах, а то и вовсе залезая под потолок по каменным уступам. А иногда монстры (большинство моделей созданы автором мода с нуля) наваливаются огромной волной, и тогда ничего не остается, кроме как прижаться к стене, чтобы не окружили, и биться до последней капли крови.
Единственный недостаток мода в том, что он ориентирован на хорошо прокачанных персонажей (не ниже 20-го уровня при условии что вы играете на средней сложности): более слабые герои не продержатся здесь более получаса.
H@ACKER, ты смог сделать взрывчатку и взорвать стену??? Или пошел в обход по боковому коридору над провалом в полу? Там если упадешь убивает скриптом, но можно быстро пробежать по обломкам пола с левой стороны. Ты как прошел?
to Zerrang ..Мод не озвучен так как здесь нечего озвучивать!!! Повторюсь это один из моих любимых модов т.к. хорошо проработанные огромные локации и классный сюжет!!!!! to el-sid - так на сайте есть мод illusionary spell - он позволяет вам оставлять и стирать метки!!! Он что не подходит!?)
Да мод хороший, но на любителя-надо иметь хорошую пространственную память, иначе просто никак.Плюс внимание любая бумажка, или вещь могут продолжить квест. К тому же никакой "клаустрофобии", я там лазил в общей сложности 55-60часов "зем- ного" времени-так отсутствие солнца и "атмосфера" подземелья начали конкретно грузить. Но зато какой кайф был, когда опять вышел под солнышко Тамриэля... Кстати H@ACKER, есть идея как раз по подземельям: Сделать воэможным оставлять стрелку-метку. Смотришь на стену, или пол от первого лица, наводишь прицел, нажимаешь клавишу; открывается меню-1.Поставить метку стрелку. 2.Убрать метку. 3. Отмена. За модель метки можно взять стандартный дорожный указатель, только раскрасить поярче, чтобы во мраке в глаза бросался. Тогда не надо будет вспоминать был ты здесь, или нет.