Авторы: Ian Patterson (ianpatt), Stephen Abel (behippo), Paul Connelly (scruggsywuggsy the ferret)
Требование: Oblivion версии 1.2.0.416
Программа обновилась до версии 21 Stable. Большое обновление расширителя скриптов игры, включает в себя все промежуточные бета-версии вышедшие после 20 Stable.
Описание: Программа, которая подключается паралельно с игрой или редактором, и добавляет новые нестандартные функции. Это позволяет создавать (и играть) гораздо более интересные моды, с новыми возможностями...Полный список обновлений можно узнать из материала obse_command_doc и obse_whatsnew.txt, которые находятся в архиве с программой.
Установка: - скопировать содержимое архива в корневую папку игры Oblivion. При появлении предупреждения о замене файлов, выбрать подтверждение.
Вопрос ко всем эта версия 5 или 6 стаблэ???.Самый главный вопрос она эта стаблэ версия заменит ПОЛНОСТЬЮ 5 или 6 версию беты????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ??????????С ней моды пойдут лучше,меньше вылетов и глюков и(или) что в ней стабильного???.Все моды что стоят на данный момент будут работать с ней??.Заменит ли она полностью бету 5 или 6???????????????????????Кто знает эта стаблэ версия точно лучше 5 или 6 беты????????.Заранее спасибо.
Все будет как и было с установкой этой версии.Она заменит предыдущую но вы этого даже не заметите!) Она лишь правит некоторые функции и добавляет 1 новую!!!
Склонен подозревать, что расширитель скриптов более обновляться не будет...Официальный сайт разработчиков довольно сильно изменился внешне: исчезли некоторые подразделы, а так же пропал внушительный список модов, с поддержкой OBSE, который, впрочем, и так был "заброшен" с 2008 года...
Да, я кстати тоже обратил на нее внимание (так же как SetLocalGravity), но, увы, пока в этом не разбирался))..Возможно подразумевается имитация водных течений, даже если объект не является водой....устанавливает x, y, и z координаты локального ускорения в зависимости от тяжести. Это может быть использовано, чтобы вызывать тяжесть, которая работает в горизонтальном направлении, что может пригодится для имитации водных течений.
Это очень интересная бэтка..Вот тока не понял что делает эта SetLocalGravityVector функция, если переводить то для стимулирования потока воды, но я не понял как это? Типо создавать реки реалистичные?
Кстати команда ОБСЕ походу принимает заявки на функции так что если есть идея но нет функций чтоб ее реализовать вперед к ним или на форум или в п/я!)))
to Demolir: Demolir, ты правильно вычислил название плугина( Elis Universal Client Voices). Но самая хохма в том, что действитель были виноваты колонки, (тоесть скорее я потому что сразу не проверил все возможные варианты, а поспешил отписаться-поднял "алярм"). Так вот дело в ненагруженном звуковом канале, когда подключил колонки титры пошли как и раньше с замедлением.Проверял три раза, и каждый раз при отключении титры начинали "бежать". Так что проблема выявленна, сейчас поставил 20 и все окей. Извини за беспокойство.
Нет, дело тут конечно не в колонках )...Я понял о чем ты, плаг для OBSE - Elys Universal Silent Voice (USV). Однако, у меня стоит 20 beta и этот плаг работает нормально... Попробуй удалить файлы OBSE и распаковать его поновой. Что-то более конкретное не могу тебе сказать, т.к. у меня ХР SP 3, оставил его специально из-за Oblivion (многие проги отказываются работать с вистой или севен)...Вот выйдет Skyrim, тогда вероятно придется семерку ставить - наверняка затребует DirectX 10, а то и 11))
to Demolir: Да с названием я точно накосячил.Сейчас точно не помню, ну это плугин от Элис для замедления титров до 8 сек. чтобы удобнее было читать. Но я думаю могло повлиять то что я полностью выдернул из компьютера колонки (понадобился звук на телевизор) может это влияет? Подключу колоны -попробую. 7-го вечером отпишусь.