Автор: Timeslip & shadeMe Требование: OBSE 0018+ видеокарта с поддержкой шейдеров 3.0 модели
Описание: OBGE - плагин к OBSE, добавляющий в игру новые скриптовые функции для работы с графикой и визуальными эффектами. С его помощью можно добавлять в игру различные графические эффекты и управлять ими. При желании, вы можете создать свою комбинацию подключенных шейдеров, которая существенно изменит внешний облик игры...
Примечание: работа плагина, точнее новых шейдеров, существенно сказывается на производительности. Установка: Для удобства подключения, плагин запакован в omod-архив, и в него уже включен пакет шейдеров v.4.2.
Архив OBGEv2_Godrays_Sunglare_Fix подключается опционально, он содержит дополнительную карту для шейдера Godrays. После распаковки, необходимо найти файл shaderlist.txt в папке Shaders, и вручную прописать в нем названия подключаемых шейдеров (вместе с форматом FX). Если наблюдаются проблеммы с запуском, обновите DirectX, или скопируйте файлы d3dx9_31.dll и d3dx9_41.dll из папки Extras в папку Oblivion.
|