Эксперты назвали 5 причин по которым Скайрим потряс E3
1. «Парный» бой,
то есть бой двумя руками, когда левый и правый триггер управляют разными руками персонажа. Помимо традиционной связки меч-щит это дает возможность использовать множество других комбинаций. Например, левой рукой кастовать заклинания, а в правой держать щит. Или: в левой руке копье, в правой – посох. Или: топоры в обеих... Bethesda добавила особую систему, которая позволяет быстро переключаться между выбранными установками левой и правой руки, а значит, вам не придется отвлекаться во время боя. Ловкий прием! И еще одно новшество: если заклинания кастуются обеими руками, то становятся более мощными. 2.Ужасные драконы Разумеется, драконы ужасны – если вы просто прочитаете эту фразу, то не узнаете ничего нового для себя. Но в «Скайриме» драконыдействительно внушают трепет. Так, во время боя ГГ с гигантами откуда ни возьмись появляется дракон. Прежде чем вы успеваете как-то среагировать, он хватает вашего противника, взмывает с ним в воздух - и бросает свою жертву вниз с высоты нескольких сотен метров. Затем дракон пикирует, а потом плавно снижается и усаживается прямо перед вами. Отвлекается на находящегося поблизости искателя приключений – и легко расправляется с ним; меч и щит жертвы отлетают в сторону… Всё это происходит во время битвы, которую вы ведете с гигантами, – и без малейшего намека на заскриптованность! Потрясающий момент. 3. Невероятная графика Всегда считалось, что в играх «open-world» приходится жертвовать качественной графикой, так как мир там настолько огромен, что заполнить его сочными деталями и живописными уголками просто-напросто невозможно. Морровинд был – функционален. Обливион – функционален. Скайрим же… великолепен! Скалистые горы выглядят так, словно были созданы природой, а не левел-дизайнером. Деревья густо покрыты листвой, а не напоминают чахлые побеги. Внешний вид врагов детализирован так, словно перед нами – вовсе не РПГ с огромным миром. 4. Потрясающие заклинания Как и ожидалось, стандартные заклинания были улучшены, став и эффектней, и эффективней. Огненные шары теперь обладают взрывной силой, которая способна отправить врага в полет – большой шаг вперед по сравнению с Обливионом. Заклинание обморожения замедляет врагов и лишает их возможности совершать некоторые движения. Цепная молния задевает не только цель, но и тех, кто находится по соседству с нею… и так далее. Теперь есть заклинания, позволяющие вам устанавливать ловушки - этакий средневековый вариант мин. Например, заклинание Ледяной руны создает ледяной круг, который взрывается осколками льда, если кто-нибудь пытается его пересечь. Но больше всего впечатляют эти новые драконьи крики. Один из них - призыв бури, продемонстрированный в ходе сражения с морозным драконом. После этого крика небо затягивается серыми тучами, льет дождь, а в морозного дракона начинают бить молнии… Блестящий момент! Одно из самых впечатляющих заклинаний в западных РПГ. 5. Побочные квесты стали лучше Давайте посмотрим один из квестов. Исследуя подземный туннель, мы попадаем в пещеру, затянутую паутиной. Слышны крики о помощи. Очевидно, что это – логово гигантского паука, и хозяин спешит нас «поприветствовать». Начинается бой, сопровождаемый криками темного эльфа, который умоляет не подпускать паука к нему. Наконец, враг повержен и эльф освобожден. Однако темный эльф, Арвел Свифт, не преисполнен благодарности за помощь и хочет только «сберечь сокровище». Когда он начнет убегать, его можно догнать и сразить ударом меча в спину, став обладателем нескольких золотых монет и журнала с записями. Поблуждав еще немного, в конце концов мы находим дверь с тремя символами и золотым рычагом. Ясно: чтобы открыть дверь, надо использовать рычаг, но – что означают символы? В журнале эльфа говорится, что ключом к разгадке служит рычаг, но этой информации явно недостаточно. Одна из новых опций игры – возможность рассмотреть объект со всех сторон, под любым углом. Разглядывая золотой рычаг, мы начинаем поворачивать его – и видим последовательность, в которой должны быть активированы символы. Удача!