Пятница, 23.02.2024, 22:11 Приветствую Вас Новичок

TES IV OBLIVION MODDING

Меню сайта
Категории раздела
Новости сайта [115]
Обновления и о всем остальном
Наш опрос
Для какой игры выкладывать больше модов?
Всего ответов: 572
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Прячутся: 1
Путешествуют: 0

29.06.2011 | H@ACKER






     Сегодня уже никого не удивишь тем, что загружаемые дополнения для очередного хита выходят практически каждый месяц. При этом зачастую за скромный набор из нескольких карт просят сумму, на которую можно было бы купить полноценную игру. Однако Bethesda твердо намерена сломать эту традицию. 


      Когда-то компания не уделяла достаточно внимания шлифовке и тестированию аддонов. Загружаемые дополнения для Fallout 3 неоднократно ругали за обилие ошибок и досадные недоработки. К тому же Bethesda одной из первых ввела моду на небольшие, но дорогие аддоны. Да, все верно, мы говорим о той самой знаменитой броне для коня в The Elder Scrolls 4: Oblivion. Но теперь Тодд Говард, который руководит созданием The Elder Scrolls 5: Skyrim, обещает, что все изменится. В интервью порталу AUS Gamers Говард подтвердил, что Bethesda планирует выпускать дополнения для Skyrim. Их будет не так много, но зато на этот раз дело не ограничится парой карт или предметов — каждый аддон будет тем или иным способом расширять вселенную The Elder Scrolls 5 за счет просторных локаций, квестов или целых сценариев. Не будем отрицать, что такие обещания обнадеживают, ведь привычка некоторых компаний брать по $15 за пять карт уже порядком надоела.


Просмотров: 1113
3
Комментарии


28.06.2011 | H@ACKER


     Перевод статьи Уилла Таттла 10 причин, по которым Скайрим станет лучшим из "Древних Свитков". Автор лично присутствовал на двухчасовой презентации TES5: Skyrim и делится своими впечатлениями с читателями.

Я провел много времени в мире Древних Свитков: мой игровой опыт в The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion превышал 100 часов, и он был бы богаче, если бы моя работа не предусматривала такие мелочи, как «играть в другие игры». Я всегда был фанатом ролевых игр, но ничто меня так не цепляло, как серия The Elder Scrolls.
Поэтому, я был более чем взволнован, когда Bethesda анонсировали пятую часть серии. The Elder Scrolls V: Skyrim был предъявлен прессе впервые на прошлой неделе, в заснеженных горах Юты – идеальное место для представления самой суровой из провинций Тамриэля. После почти двухчасовой презентации, я покинул зал, будучи уверенным, что TES5: Skyrim претендует не только на звание лучшей игры года, но и лучшей игры серии. Почему, спросите вы? Так вот, все по порядку:

Красивые, блестящие вещи
Это может звучать странно, взирая на то, что Xbox 360 с нами уже 6 лет (прим: Скайрим презентовали публике именно на этой платформе), но графика в Скайриме изумляет, учитывая возраст приставки. Обливион смотрелся хорошо, но Скайрим в этом плане владеет всеми новинками и изюминками в этой сфере, чтобы называться именно реалистичной игрой. Особенно удивляет дальность прорисовки: в Скайриме игроки смогут увидеть даже самые отдаленные участки рельефа.
Движок Creation engine (именуемый так разработчиками) потерпел колоссальных изменений. Система осветления и динамическая система погодных условий теперь идеально создают слепящие снегопады там, где вы их ожидаете менее всего. Будьте уверены, Вас это не обойдет стороной, поскольку Скайрим изобилует разнообразными локациями (полярные тундры, высокие пики гор, древние леса и многое другое). Ах, да, вам действительно придется преодолеть некоторые горы для достижения цели, что обещает стать увлекающим путешествием.

Первый или третий
Из более 100 часов, которые я провел за Обливионом, в режиме от третьего лица я играл не более пяти минут. Не то чтобы я против этой функции, но анимация моего персонажа от третьего лица была ужасной. В Скайриме это исправили, благодаря переделанной системе анимации. Игроки и НПС двигаются очень даже естественно, и я уверен, что игроки не упустят возможности поиграть от третьего лица.

Лево или право
Самым заметным изменением геймплея в Скайриме стала новая система экипировки оружия в обе руки, которая делает бои более интересными. По идее, игроки смогут экипировать любую комбинацию оружия, магии и щитов. Можно ходить с классической ... Читать дальше »

Просмотров: 1550
5
Комментарии


Вход на сайт
Поиск
Copyright H@CKER © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz