Пятница, 23.02.2024, 22:19 Приветствую Вас Новичок

TES IV OBLIVION MODDING

Меню сайта
Категории раздела
Новости сайта [115]
Обновления и о всем остальном
Наш опрос
Какую игру серии вы считаете наиболее удачной?
Всего ответов: 250
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Прячутся: 1
Путешествуют: 0

06.07.2011 | H@ACKER

Сегодня на оф. форуме по Skyrim были опубликованы ответы на вопросы фанатов Скайрима!

На вопросы фанатов отвечали: 
Тодд Ховард - директор игры
Брюс Несмит - ведущий дизайнер
Мэтт Carofano - главный художник

Перевод: 
1) Сможет ли персонаж превращаться в определенные существо?
Тодд:
Мы сделали подобные вещи в наших предыдущих играх, и это то, о чем мы, вероятно, не будем говорить сейчас. Не делайте предварительных выводов, просто пока мы предпочитаем это не обсуждать. Мы хотели бы оставить этот вопрос открытым, до выхода игры.

2) Какие косметические варианты, как борода, татуировки, или пропорции тела, имеются в наличии? Можем ли мы изменить их позже в игре?
Мэтт:
Существует большое количество доступных настроек для каждой расы. Вы можете выбрать несколько стилей волос, бород, шрамов, и типов кожи(цвет кожи). У каждой расы и пола имеется легкая и тяжелая комплекция и вы можете выбрать любую из них. Мы полностью переделали нашу лицевую систему, и мы с радостью показываем результат.

3) Будет ли броня как в Oblivion (совместная для каждой части тела) или как в Morrowind (для каждой части тела отдельно)? Сможете ли мы носить одежду и доспехи одновременно?
Мэтт:
система брони очень похожа на Обливионскую. Главное отличие в том, что верхняя и нижняя часть тела доспехи и поножи, были объединены в одно целое. Это помогает создать стиль брони, который более подходит для Скайрима. В большинстве северных дизайнов, верхняя броня будет полностью покрывать нижнюю броню, что делает её ненужной. Мы получаем гораздо лучшие визуальные результаты при объединении этих частей, и она отображается намного быстрее, так что мы можем поместить больше людей на экране, так что для нас это не было большой потерей. Мы также сделали гораздо больше видов доспехов, так что количество и вариации типов больше, чем когда-либо.

4) Являются основной квест и квесты фракций линейными или они разветвляются? А как насчет побочных квестов?
Брюс:
Мы сосредоточились на одной истории. ... Читать дальше »

Просмотров: 1587
5
Комментарии


Вход на сайт
Поиск
Copyright H@CKER © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz