На фан-сайте The Elder Scrolls V: Skyrim был опубликован список перков и расовых способностей. Данный список является неофициальным, так что в релизной версии игры он может выглядеть несколько иначе. Подробности под катом.
Расовые способности
- Орки: Берсерк - Редгарды: Адреналиновая ярость - Босмеры: Сопротивление яду и болезням, управление животными - Норды: Боевой клич - Хаджиты: Атака когтями, ночное зрение - Имперцы: Глас Императора, больше золота в луте - Альтмеры: ускоренное восстановление магии - Данмеры: Гнев предка (огненная аура), сопротивление огню - Бретоны: Драконья кожа (впитывание заклинаний), сопротивление электричеству - Аргониане: Кожа Хиста (ускоренное восстановление здоровья), сопротивление болезни, водное дыхание Каждая раса имеет стартовые бонусы, к примеру: - Аргониане: 25 пунктов Взлома, 20 - Скрытности и т.д… - Орки: 25 пунктов Тяжелых доспехов, 20 – Зачарования, Кузнеца и т.д… Дерево перков: Красноречие: - Скидка 10% при покупке и продаже (5 уровней) - 10% скидка при покупке у продавца противоположного пола - Вклад средств в магазин и увеличение лимита средств у продавца - Мастер торговли – все торговцы имеют 1000 золотых - Покупка и продажа независимо от обычных цен продавца - Попытки запугивания в два раза более успешны - Попытки убеждения более успешны Алхимия: - Эликсиры на 20% эффективнее (5 уровней) - Эликсиры для восстановления здоровья, магии и выносливости на 25% более эффективны (возможны уровни) - Яды на 25% более эффективны (возможны уровни) - Длительность действия ядов в два раза больше - С растения можно собрать 2 ингредиента - 50% сопротивления всем ядам - Все негативные эффекты с зелий и позитивные эффекты с ядов удаляются - Открываются 2 эффекта ингредиента при первоначальном использовании (вместо 1) Иллюзия: - Кастование заклинаний с обеих рук усиливает эффект заклинания - Затраты магии на заклинания уровня «Новичок» на 50% меньше - Затраты магии на заклинания уровня «Ученик» на 50% меньше - Затраты магии на заклинания уровня «Адепт», «Эксперт», «Мастер» на 50% меньше - Заклинания работают на более высокоуровневых животных - Заклинания работают на более высокоуровневых НПС - Все заклинания (любых школ) беззвучны - Заклинания действуют на нежить, даэдра и автоматов - Заклинания страха действуют на более высокоуровневых врагов Вызов: - Затраты магии на заклинания каждого уровня уменьшаются. - Кастование заклинаний с обеих рук усиливает эффект заклинания - Призванное оружие наносит больший урон - Призванное оружие кастует Ловушку душ на цель - Призванное оружие изгоняет определенных существ - Воскрешение мертвецов с количеством здоровья больше 100 - Призыв 2 атронахов или зомби - Призыв атронахов на дважды большее расстояние - Призыв вдвое более сильных атронахов Разрушение: - Увеличенные повреждения для каждого вида урона (огонь, холод, электричество) – уровневые - Затраты магии на заклинания каждого уровня уменьшаются. - При уроне электричеством шанс дезинтегрировать врага, если уровень его здоровья меньше 10% - При уроне холодом шанс парализовать цель, если уровень ее здоровья низок - При уроне огнем шанс заставить сбежать врага с низким уровнем здоровья - Дальность установки рун в 5 раз больше Восстановление: - Заклинания исцеления также восстанавливают выносливость - Затраты магии на заклинания каждого уровня уменьшаются - Заклинания исцеления эффективнее на 50% - Recharging healing spells - More is recharged with each hit with healing spell - Заклинания более эффективны против нежити - Шанс автоматического восстановления 250HP при понижении уровня здоровья один раз в день - Магия восстанавливается на 25% быстрее Изменение: - Затраты магии на заклинания каждого уровня уменьшаются - Заклинания изменения имеют бОльшую продолжительность (уровневый) - Поглощение 30% наносимого магического урона Зачарование: - Зачарование на 20% сильнее (уровневый) - Зачарованная броня на 25% сильнее - Камни душ дают дополнительную магию для зачарования - Поглощение душ существ, но не людей для перезарядки оружия - Усиленное зачарование на здоровье, магию и выносливость - Возможность применения дополнительного эффекта на уже зачарованном оружии - Усиленное на 25% зачарование огнем, холодом и электричеством (отдельный перк для каждого элемента) Тяжелые доспехи - Увеличение рейтинга брони на 20% (5 уровней) - При бое без оружия с тяжелыми перчатками повреждение увеличивается в зависимости от рейтинга брони - Получение половины урона, если надета только тяжелая броня - Тяжелая броня ничего не весит и не замедляет движений - Увеличение брони на 25%, если все доспехи из одного сета - 25% бонус к броне, если вся она относится к тяжелой (не обязательно из одного сета) - На 50% меньше шанс ошеломления, если персонаж носит тяжелые доспехи - Отражение 10% урона, если персонаж полностью экипирован в тяжелые доспехи Двуручное оружие - Двуручное оружие наносит на 20% больше урона (5 уровней) - Атака молотом игнорирует 25% брони (уровневый) - Атака боевым топором наносит дополнительный урон от кровотечения (уровневый) - Атака большим мечом наносит дополнительный критический урон (уровневый) - Мощные атаки используют на 25% меньше выносливости - Мощная атака стоя наносит на 25% больше урона, шанс обезглавливания - Мощная атака на бегу наносит двойной (критический) урон - Мощная атака с шагом вбок поражает все цели - Мощная атака с шагом назад - 25% шанс парализовать цель Дальнобойное оружие - Увеличенное повреждение при использовании лука на 25% - Приближение цели - Приближение цели замедляет время - 10% шанс критического удара - Более быстрое передвижение с луком в руках - Возможность собрать с трупов вдвое большее количество стрел - 50% шанс парализовать врага на несколько секунд - На 30% более быстрая перезарядка Скрытность - На 20% меньше шанс обнаружения (уровневый) - Скрытая атака одноручным оружием наносит 6-кратный урон - Скрытая атака дальнобойным оружием наносит 3-кратный урон - Скрытая атака кинжалом наносит 15-кратный урон (последний перк в ветке) - Шум от надетой брони уменьшается на 50% - Легкая поступь (персонаж не активирует ловушки, наступая на них) - Бег в режиме скрытности превращается в бесшумный кувырок вперед - Бег не влияет на шанс обнаружения
- Если персонаж крадется, враждебные существа теряют к нему интерес и переключаются на другие цели
Нордов, редгардов и орков "обидели" по расовым способностям, у всех по 2, а у них одна. Можно было бы добавить, например: 1. Норды + Стойкость к холоду, или + к Тяжелые доспехи 2. Редгары(не любят магию, а любят чесный бой) + Одноручное оружие. 3. Орки (любители "вдарить кувалдой") + Тяжелому оружию, или + к Силе
Как на меня, то Орки, Норды и Редгарды имеют в принципе одну и ту же расовую особенность, только названия разные, я бы назвал ее "Ярость Боя". За перки:перки пока радуют-интересны. Самое главное, что бы было поменьше "пустых" перков, как например перк "Бой верхом" в игре Два Мира. Вроде бы и перк и стоимость имеет, а применения в игре никакого.
Данмеры: Гнев предка (огненная аура), сопротивление огню
Что интересно: в каждой части игры этот бедный предок разительно отличается по своему воздействию. Например, в Морровинде он являл собой маг.эффект "светоча", в Обливион это уже был самостоятельный вызов призрака, в Скайрме же это некая "огненная аура". Неужели данмеры так скоропостижно мутируют?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]