До прибытия драконов в Скайрим остались считанные дни. А посему сегодня Bethesda Softworks выложила на всеобщее обозрение список с системными требованиями The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, PS3, Xbox 360).
Игра, как и предполагалось, будет не очень капризной по отношению к железным возможностям компьютеров. Тому доказательством служит более чем умеренный «минимальный» порог вхождения. Рекомендованная планка – тоже не требует наличия новейших «кремниевых» творений от железных кузен. Однако Пит Хайнс, вице-президент отдела маркетинга Bethesda Softworks, отметил, что рекомендованные системные требования справедливы для «высоких» графических настроек. Для «ультра»-графики потребуется машинка чуть помощнее.
Минимальные системные требования: ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7; Двухъядерный процессор с частотой 2.0 Ghz; Оперативная память: 2 GB; DX9-видеокарта с 512 MB памяти на борту; 6 гигабайт свободного места на жестком диске; Интернет-подключение для активации игры на сервисе Steam.
Рекомендуемые системные требования: ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7; Любой четырехъядерный процессор от Intel или AMD; Оперативная память: 4 GB; Совместимая с DX9 видеокарта с 1 GB памяти на борту (Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 или что-то лучше); 6 гигабайт свободного места на жестком диске; Интернет-подключение для активации игры на сервисе Steam.
Дата свидания с The Elder Scrolls 5: Skyrim не изменилась – 11-е ноября этого года.
Так и сами разработчики к этим форматам уже прикипели, какую уже игру по счету выпускают...тем более, эти форматы файлов имеют свои плюсы. Но и минусы имеются, куда же без этого
Оно признаться и радует (за формат файлов) моддерам не придется сильно перестраиваться.Главное, что бы конструктор сделали вменяемый и не урезали ему функционал, а дальше наши умельцы из игры "куколку сделают (в пределах возможного конечно)
Да, действительно было такое, я тоже слышал...А потом узнал, что Bethesda вроде пока отказалась от поддержки этих библиотек, но пообещала исправить это позже, вроде бы апдейтом -> http://directx11.ucoz.ru/news....5-05-39
И еще, но это уже больше для мододелов - достоверно известно, что в игре будут использоваться модели все того же формата .nif, что использовались до этого. Вот одна из ссылок, где об этом упоминается -> http://forums.gametrailers.com/thread....1195578 Ну а если так, то и вполне вероятно, что и формат текстур остался без изменений, т.е. direct draw surface (dds)
-Demolir, спасибо за объяснения. В принципе на моей машине со средними настройками можно играть спокойно, посмотреть, оценить, а если уж совсем захочется "графону высокого...", то к лету можно и новое железо прикупить. -А еще где то мелькнуло, что у тех у кого стоит Директ 11, игра будет идти быстрее, хотя было вроде сказано, D11 не будет поддерживаться. Вот за это не люблю Беседку, за то что дают иногда инфорашку, а потом же ее и опровергают.
Как-то, в давних новостях, мелькала инфа, в которой Ховард упоминул, что им удалось добиться более прогрессивной архивации данных BSA. Возможно причина в этом...
Задолбали со Стимом, думают, что все геймеры имеют подключение к Интернету. -Единственно радует, что судя по разным требованиям по ядрам, многоядерность будет поддерживаться.
Совместимая с DX9 видеокарта с 1 GB памяти на борту (Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 или что-то лучше); 6 гигабайт свободного места на жестком диске;
Всего 6 гигабайт? Больно мало ... А вот на видео они хорошо замахнулись ... т.е для максимальных системок надо видео с 2гигами на борту ... мда, куда катится мир Ну да пофиг ... все-равно у меня SLI