В Steam доступна бета-версия обновления 1.9. Помимо того, что обновление правит несколько десятков багов, оно привносит новые интересные возможности.
Такие как:
• Легендарный уровень сложности.
• Легендарные навыки. Навыки со значением 100 можно сделать Легендарными. Это приведет к сбросу умений до 15, возвращению очков умения - и позволит умению снова влиять на рост уровня, тем самым устраняя поставленные ранее пределы.
Это интересно, т.к. помню что на 53 уровне мастерский уровень сложности уже не вызывал у меня особых затруднений. Хотя тут конечно сам баланс сложности в серии сделал кривовато - все сводится лишь к наносимому и получаемому урону. А согласитесь что 10 минут рубить секирой собаку или волка (при этом регулярно подлечивая тяжелые раны, нанесенные столь страшным зверем), это, мягко говоря, глупо.
Вообще, я сторонник фиксированного уровня сложности.