Вторник, 30.04.2024, 09:49 Приветствую Вас Новичок

TES IV OBLIVION MODDING

Меню сайта
Категории раздела
Новости сайта [115]
Обновления и о всем остальном
Наш опрос
Играете ли вы в Morrowind?
Всего ответов: 180
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Прячутся: 1
Путешествуют: 0

20:18
Новые подробности The Evil Within

Как и было запланировано, IGN опубликовал "первый взгляд" на сурвайвал–хоррор The Evil Within от Шинджи Миками и Bethesda. Журналисты получили возможность пообщаться со самим Миками и посмотреть на игру в реальном времени – хотя релиз состоится лишь в 2014-м году.

Далее ключевые особенности из превью:

Главный герой – детектив Себастьян
Формат игры – 2.35:1 вместо 16:9 как в Resident Evil.
Вид от третьего лица
Особое внимание уделяется кинематографическому аспекту
Разработчики хотят сделать игру страшной, но не настолько, чтобы это меняло поток геймплея
Смешение хоррора, сурвайвала и экшена, при этом фокус будет на том, что важнее в тот или иной момент
Движок – сильно модифицированный id Tech 5 от id Software позволяет создавать детализированную окружающую среду – "прекрасное отвращение"
Игра будет разбита на несколько стадий, каждая из которых будет иметь свой символизм
Передвижение героя играет очень важную роль
В зависимости от того, есть ли рядом противники, меняется набор доступных действий и того как Себастьян действует
Разработчики уделяют внимание анимации персонажа, которая так же зависит от того, что происходит вокруг
Если за Себастьяном гонится противник, тот герой будет убегать размахивая руками и в целом выглядеть не особенно грациозно
Игра заставляет почувствовать, что Себастьян уязвим
Разработчики хотят, чтобы игроки идентифицировали себя с героем, они хотят чтобы игроки чувствовали себя так же, как чувствует себя герой
Персонажу будет доступно обширное количество возможностей по взаимодействию с окружающей средой (при попытке бросить бутылку чтобы отвлечь монстра, Себастьян промахивается, что еще более злит монстра)
Интерфейс минималистичен – лишь серебренная полоска здоровья, интерактивные элементы отмечаются подсветкой. Когда Себастьян достает пистолет, появляется небольшая иконка отображающая количество патронов
Разработчики не хотят наделять героя сверх-способностями, но у него будут средства защищаться
Хотя первые стадии игры довольно линейны, впоследствии мир раскрывается, с большим количеством окружающей среды и мест представляющих интерес
Игроки могут использовать различные ловушки
The Evil Within ощущается как игра эпохи Миками, как что-то созданное наравне с Resident Evil, но значительно более насыщенное и глубокое

Категория: Новости сайта | Просмотров: 1573 | Добавил: H@ACKER | Теги: подробности, дата выхода, игра, Bethesda, The Evil Within | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 el-sid  
Так и я про тоже! Даешь Хоррор! Японцы, они в этом деле мастера закручивать.

1 el-sid  
Комментарий один--УЖООООССС!!!!!!

2 H@ACKER  
Та нормуль)) Интересно будет на это посмотреть!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Copyright H@CKER © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz