Стало известно, что мультиплеерный режим Tomb Raider будет включать по крайне мере два режима, кастомизацию персонажей и оснащения.
Информация появилась в журнале OXM, где говорится, что первым режимом станет традиционный командный детматч - игроки будут брать на себя роль либо выживших в кораблекрушении, либо собирателей - враждебную фракцию. Команды будут менять роли между собой на протяжении трех матчей - так будет выбран победитель. Журналисты описывают карты как "не очень открытые" и наполненные ловушками, стенами, разрушаемой средой, вроде мостов. Второй режим – Спасение. Тут игрокам предстоит работать вместе собирая и доставляя медикаменты. В то же время, собиратели будут пытаться остановить вас. Пока не известно, будут ли доступны другие режимы, однако по неподтвержденной информации в игре так же появится режим Крик о Помощи, который будет смесью из исследований и собирательства. Так или иначе, но во всех режимах игроки получат доступ к широкому набору персонажей – среди них не будет Лары. У каждого будут уникальные статы и экипировка. Зарабатывая опыт, игроки смогут открывать новых персонажей и кастомизировать уже доступных. Релиз Tomb Raider – 5-го Марта.