Пятница, 17.05.2024, 02:56 Приветствую Вас Новичок

TES IV OBLIVION MODDING

Меню сайта
Наш опрос
Как долго вы играете в Oblivion?
Всего ответов: 715
Мини-чат
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » The Elder Scrolls » The Elder Scrolls V Skyrim » От разработчиков
От разработчиков
[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


Перевод Kalian ( думаю что он не обидится):
________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________
Итак, ответы на некоторые вопросы socrates200X (из команды Bethesda Game Studios) - программиста интерфейса. Подробнее о нем можно найти здесь.
В: Мой вопрос таков: что вы сделали для гейм-индустрии и мой вопрос относится к любому участнику команды Bethesda.
О:Я отошлю вас к моей статье на BethBlog, поскольку нет другого способа повторить это так красиво (Проверьте качество фотографии!), как я это сделал ранее.

В: Как вы выбираете на какие вопросы отвечать?
О: В общем-то, я отвечаю на те вопросы, на которые могу ответить, они обычно составляют 4% от всех вопросов. Потом я вникаю в вопрос глубже и решаю, могу ли я ответить, компетентен ли я. Таким образом, я не на много вопросов отвечаю.

В: Вы смеетесь над нашими темами, что бы выпустить пар?
О: Нет, я играю в "Самую опасную игру", что бы выпустить пар. Эти темы так интересно читать!

В: Мне интересно, всем - @ betheseda, какой язык программирования вы используете? Что вы можете посоветовать?
О: Я программист на C++, но я советую использовать тот язык, который вам по душе. Если вы хорошо понимаете один язык, без труда разберетесь в другом.

В: Каковые ваши источники вдохновения (фентази-арт, литература или фильм), в общем или когда вы работаете над игровым контентом?
Это прозвучит странно, но просмотр наших игр.. Как программист, я обычно тестирую код в небольших тестовых локациях или среди тестовых путей. Несколько раз я садился и играл, там так много удивительных вещей и предметов, на которые можно смотреть! Есть разница между созданием индивидуальных кусочков Лего и просмотром всей модели Звезды Смерти, сделанной в Лего.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________ _____ ______
Аргх, это вопросы растут в геометрическом прогрессии. Я сваливаю!
В:
1) Ваша любимая игра от Bethesda?
2) Ваша любимая команда разработчиков, по мимо Bethesda
3) Вы связаны со Steve Carell ?
О:
1. Fallout 3
2. Хммм...Bioware?
3. Скорее нет.
______________________________________________________________________________________________________________________________________ __________
Еще одна порция ответов от Dan Ross, он является бета-тестером.

В: 1) Как долго вы работаете в Bethesda?
2) Вы играли в серию TES до того, как пришли работать в Bethesda?
3) Что вам больше всего нравится в ЛОРе TES и что бы вы хотели узнать подробнее?
4) Ваша любимая RPG?
5) Вы смеетесь над нашими темами, дабы выпустить пар?
6) Как вы выбираете, на какие вопросы отвечать?

1) 4 года с октября.
2) Я начинал с Даггерфолла, когда он только вышел, после того как приобрел CD-ROM для своего 486. Я помню, мне нужно было улучшить RAM до 8 MB (Это было много на тот момент), что бы поиграть.
3) Мне нравятся двемерские вещи, а узнать лучше хотелось бы 1 эру, лор о Нумидиуме.
5) Они могут быть прекрасными.
6) Я выбираю те, на которые могу правильно ответить.

В: Вы знаете кого-нибудь, кто бы завершил в Morrowind или Oblivion всё на 100%?
Я уверен, что я закончил все в Oblivionв какой-то момент, когда работал над PS3 и GOTY версиями. Так же есть несколько тестеров, которые здесь со времен Морровинда, возможно они могут сказать то же самое об этой части.

В: Какая часть MW/OB/FO3/FONV была самой сложной при тестировании?
Фракции в FNV были сложными. Любой квест, в котором было несколько путей развития, так же сложен. Было множество различных планов, схем и документов по этим пунктам.
__________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________
Немного ответа от MisterWorm - аниматора, ответственного за персонажей.

В: 1. В команде только американцы?
2. Ваши обычные часы работы?
3. Вы получите бесплатную копию Скайрима, когда тот будет завершен?

1. В команде много людей из разных мест.
2. Я обычно работаю 9-10 часов. Сказано, если вы хотите чем-то "Особенного" сделать для игры, вы должны взять инициативу в свои руки и сделать самостоятельно. Если люди работают больше чем ожидалось (большинство работает), это из-за любви к проекту, потому что они хотят сделать это как можно лучше за то время, что у нас осталось. Есть люди, проводящие за работой все часы, даже на выходных.

3. Мы все получим бесплатные копии, фокус в том, что бы получить от каждого подпись.
__________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________
Интересный ответ от SmkViper - программиста.

В: У вас есть какие-нибудь интересные личнве вещи за рабочим столом? Пингвин линукса? Тролли? Фигуры из TES?
Хм, несколько частей из атрибутики Fallout 3, фигурка Castle Crashers, диорама Halo Reach и распечатанный лист моего героя из WoW.
Среди различных книг по программированию, по РПГ, в данный момент лежит настольная игра. Упакованная для ночной игры.

В: 1) Назовите ваши любимые игры помимо Скайрима, выхода которых вы ожидаете?
2) Ваша любимая группа?
3) Любимый тип локаций в серии Свитков?
4) Вы уже всё купили перед Рождеством / Новым годом / каникулами?

1) Little Big Planet 2, Mass Effect 3, Guild Wars 2, Deus Ex Human Evolution, Portal 2, and Witcher 2. Что в памяти всплыло сейчас (Я люблю игры!)
2) Предпочитаю инструментальную музыку, особенно саундтреки. Большой фанат музыки из игр Blizzard, Nobuo Uematsu, Yuki Kajiura и Yoko Kanno.
3) Хмм... Мне нравятся двемерские руины в Morrowind - и какими бы не были голубовато-светящиеся руины в Oblivion. (Я программист, не дизайнер!)
4) Ха! Нет.
______________________________________________________________________________________________________________________________________ __________
killmoms - ответственный за видео.

В:Альбом года?
Выбор между The Arcade Fire's "The Suburbs" и The National's "High Violet."
__________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________
vsions (персонажи).

В: Вы бы остались дома в кровати в утро понедельника или бы пошли сразу работать над Скайримом?
Зависит на сколько холодно будет.

В: Мы знаем, что Скайрим будет лучшим кандидатом на GoTY Awards 2011 (Игра года 2011).
Что вы чувствуете, работая над goty-играми? У вас есть мотивация? Или стресс?

Это очень вдохновляюще и усмиряюще в то же время, поскольку ты знаешь, что существует множество ожиданий. Мы перестали читать форумы и долгое время у нас было схожее разочарование, но есть многое, что входит в создание игры, которая должна понравится миллионам людей с разными вкусами и предпочтениями. Кто-то считает, что это слишком сложно, кому-то легко, слишком много доспехов, кто-то любит больше реализма, кто-то фэнтази. Это очень сложно, найти баланс и не каждый оценит его. Нам оказывают множество почестей множество фанатов, и мы должны угодить большинству, но как же сложно выполнить, когда сотни из них имеют абсолютно разные идеи того, что есть веселье или великая игра.

В: Как это - встретить Тодда Говарда? Он мой герой. И нет, не в гомосексуальном плане. Я восхищаюсь его любовью и страстью к созданию игр.
Сходите в ванную. Встаньте напротив зеркала, выключите свет и три раза произнесите его имя. Именно так он и появится, затем, вероятно, он проткнет вас даэдрическим мечом.

В: Что вы думаете о такой фразе: этот фикс правит этот момент" в вашей игре? Вы сделали прекрасно, а все равно что-то пошло не так. И ощущаете ли вы радость от того, что "кто-то сделал мою игру лучше" или "как я не дошел до этого?" ?

Здесь много очень талантливых людей, однако большинство вещей, которые я видел в модах уже было обдумано нами и просто не сделано по той или иной причине, зачастую по веской причине. У нас много времени и много людей, что бы добавлять разные вещи в игре. Те, кто создают плагины в обзем-то делают на основе уже готовой системы. Мы же постоянно стараемся изменить саму систему и сделать шикарную игру. К сожалению большинство людей не знает правил (логистики?) создания подобных игры и последствий данных действий. Множество фанатов считают, что то, о чем они думают - это здорово, но другой миллион фанатов не согласны, не считают его/ее идеи великими.
_______________________________________________________________________________________________________________________________ ___ ______________
SJML - дизайнер.
В: Что нужно закончить, что бы стать гейм-дизайнером?
Нет ничего такого, что бы относилось к игровому дизайну. Ничего. Совсем.
Это значит, что если вы хотите стать гейм-дизайнером, вы просто должны сказать волшебные слова "Я гейм-дизайнер". И потом пойти сделать пару игр.

killmoms - работает в BS.
В:Ваше настоящее имя?
Ваша роль в Bethesda?
Как давно вы тут работаете?
Если бы вы поменялись рабочими столами со сотрудников, кого бы выбрали?
Пожалуй я отвечу, поскольку они интересны и просты. Мое настоящее имя Matt Killmon, и я Видео продюсер в Bethesda Softworks (так что я не разработчик, я не из BGS). Здесь я уже около 2,5 лет.
__________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________
killmoms - видеопродюсер.

В:Ваша любимая игра?
Ваше любимое время года?
Мораг Тонг или Темное Братство?
Австралия или Новая Зеландия?

ICO.
Это! Будущее сегодня!
Что бы ответить на этот вопрос, я должен наконец-то дальше пройти в TES-игре.
Никогда там не был, но я немного боюсь Австралии (так много флоры/фауны может убить!).

В: 1) Ваш любимый кинофильм??
2) Любимый жанр музыки?...рок, танцевальный, хип-хоп..
3) Вы играли в Minecraft? Если да, то, что вы думаете об этом?
4) Любимый игровой жанр?

1) Девственницы-самоубийцы. Я немного фанат Софии Копполы.
2) Инди-рок, я думаю. Но я слушал чуть-чуть всего остального.
3) Да, игра мне понравилась. Правда я не так много играю, слишком много работы.
4) Сложно сказать. Возможно RPGs, но что мне нравится больше всего - работы, которые показывают

В:Были ли вы так поглощены работой, что остались допоздна?
Иногда, но обычно, когда я допоздна остаюсь, я знаю отчего. И когда я поглощен работой, не сложно задержатся допоздна (иногда даже до глубокой ночи).

В:Вы не играли в Свитки и не можете выбрать Мораг Тонг или Темное Братство?
Да. Я присоединился к Bethesda в 2008, в конце разработки Fallout 3. Я видел Oblivion до этого, но никогда не играл, поскольку не являюсь фанатом фентази. Тем не менее, я думаю, что Fallout 3 стала наркотиком для меня, потому что постапокалиптичный мир привлек меня в геймплейном стиле ("Открытый мир", идти, куда хочешь, делать что угодно), поэтому я думаю, что я сейчас лучше оснащен, чтобы насладиться игрой TES, чем я был раньше.

В:Тогда какого черта вы работаете над TESV, если вы не любите фентази-игры?
Потому что я работаю в Bethesda Softworks, я работаю над маркетингом для всех тайтлов (не только BGS серии как ES и Fallout). И для уточнение: Я не сказал, что мне не нравятся фентази-игры совсем, просто я не сильно люблю это все. Как я уже говорил ранее, я очень восхищен Скайримом, а геймплей Фоллаута 3 заставил меня вернутся назад и поиграть в Обливион.

В:Что значит быть "видеопродюсером"? Вы правите трейлеры или у вас есть группа лакеев?
Еще несколько месяцев назад, это был я. Я делал геймплейный ролик Fallout 3 для E3 и всех трейлеры DLC FO3, часть геймплеяF:NV для E3. I also handle assets that we have done out of house (stuff like Brink's cinematic trailer, for instance). Как бы то ни было, у меня есть один "лакей", очень талантливый sal_go, который только что закончил трейлер для F:NV DLC "Мертвые деньги."
________________________________________________________________________________________________________________________________ __ ______________
SJML - дизайнер.

В:Много из участников команды играли в предудыщие/все части Свитков? Я предполагаю, что ответ "да", но кто знает.
Я играл в Обливион порядка 30 часов и прошел весь Фоллаут 3. За первый год или около того, я играл в Обливион после ланча до тех пор, пока немного не понял суть.
Я пытаюсь выделить время на Морровинд, но так не хватает времени в эти дни..
________________________________________________________________________________________________________________________________ __ ______________
SmkViper - программист.

В:Какой класс вы обычно используете в играх?
Какой принадлежности вы придерживаетесь? (Alignment).
Обычно стандартные классы. Если вы говорим о классической DnD, то это Колдун или близкое к нем.
Принадлежность обычно к хорошей половине - законопослушный или хаотичный.

В:Ваш любимый ЛОР?
Я большой фанат Blizzard Warcraft Лора, истории "Большого путешествия". Вселенная Warhammer 40k так же хороша.
________________________________________________________________________________________________________________________________ __ ______________
socrates200X

В:Какова разница между Bethesda Game Studios и Bethesda Softworks? Вы делаете разные вещи? Находитесь в разных зданиях? Одни делают игры, другие общаются с Тоддом Говардом?
Честно говоря, понятия не имею.
Как обстоит дело: ZeniMax Media наш издатель, они дают и получают деньги. Мы из Bethesda Game Studios;мы делаем игры. Есть другие компании, принадлежащие ZeniMax, такие как id Software, Splash Damage, Arkane Studios. Все они тоже делают игры. Примерно как планеты, вращающиеся вокруг солнца.
________________________________________________________________________________________________________________________________ __ ______________
В:(1) Я помню, разработчик упоминал как немного людей в Bethesda являются писателями. И что квесты обычно пишутся и придумываются программистами. Какова причина этого? Это экономически выгодно?

В:(2) Если нет как таковых писателей, кто пишет все книги? Предположительно это "знающие-ЛОР-люди" в BGS, которые работают части и много над каждой частью TES.

1) Это совсем не так. Весь штат дизайнеров является писателями. Квесты разрабатываются и пишутся в нашем штате. Глава дизайнеров в проекте иногда дает рекомендации, но зачастую это дело каждого из нас, как создать диалог, сюжет и всё остальное для квеста. Программисты этого не делают, они делают различные инструменты, позволяюшие нам вставлять квесты в игру!
2) Книги так же пишутся дизайнерами.
______________________________________________________________________________________________________________________________ __ __ ______________
slateman

В:Вы (дизайнеры) используете что-то похожее на Construction Set?
Как работа над играми Elder Scrolls повлияла на вашу игру в розничную версию? Были ли все квесты и предметы заспойлерены для вас или вы все равно были сильно удивлены?
Мы используем такой же редактор, что и вы для создания квестов.
Честно говоря, после всего тестирования, что я сделал в игре, которое включало в себя часы исследования мира, редко сажусь играть в розничную версию. Слишком много часов было проведено за игрой во времени разработки. Поверьте мне, мы очень много играем в игры до релиза. Не только свои квесты проходим, а вообще ВСЁ.

В:Какой редактор ваш любимый (MW/OB/FO3/Skyrim)? Почему?
Новые версия всегда получаются лучше и лучше. Программисты в этом плане хороши, постоянно оттачивая редактор и делая его с релизом каждой игры все удобнее и лучше. Так что нет никаких "любимых". Новый = лучший.

В: Вы когда-нибудь вставляли в игру что-то такое, что вы не обсуждали с другими людьми?
Я часто добавляю "пасхальные яйца" в игру, но обычно не сильно нарушают сеттинг. Они забавны. Неплохими примерами могут быть "Ring of the Oceanborn" на Дрожащих островах или "Naughty Nightware" в Fallout 3.
________________________________________________________________________________________________________________________________ __ ______________
slateman - дизайнер.

В:Если бы вы были ответственными за выбор нового пути Bethesda, какой тип мир вы бы выбрали?
Научная фантастика... освоение космоса. Как Звездный путь, только с более четкими RPG-элементами.

В:Вам нравится стимпанк?
Стимпанк как сеттинг очень интересен. Одна из моих любимых игры в этом жанре - Arcanum.

В:Ваша любимая игровая раса в TES?
Я люблю играть за Темного эльфа. Всегда нравились данмеры.

В:Ваша любимая провинция в Тамриэле? И что вам больше всего интересно - Акавир, Атмора, Йокуд, Пандонея или Трас?
Нынешная станет моей любимой.. и та, над которой мы работали ранее.
Акавир!
___________________________________________________________________________________________________________________________ _____ __ ______________
Hayt - из BGS.

В:Ваша любимая провинция в Тамриэле? И что вам больше всего интересно - Акавир, Атмора, Йокуд, Пандонея или Трас?
Я нахожу Эльсвейр интересной провинцией.
И, пожалуй, Трас.
________________________________________________________________________________________________________________________________ __ ______________
slateman - дизайнер.

В:Я слышал, что TES основан на какой-то настольной RPG, по типу Dungeons and Dragons. Мне всегда хотелось знать, это правда?
Дополнительно, вы играли когда-нибудь в D&D или что-то в этом стиле? Если да, использовали Tamriel как сеттинг?

Не уверен насчет происхождения, но точно знаю, что многие умы бывшие здесь (и те, что есть сейчас) pen-and-paper игроки.
Я в общем-то не играл много в D&D, но я большой фанат настольных игр. Здесь много людей, которые играют в D&D. Я никогда не играл в настольную игру, с сеттингом TES в основе.
________________________________________________________________________________________________________________________________ __ ______________




[Darker2033]

загрузка наград ...


Offline


[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[Darker2033]

загрузка наград ...


Offline


[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


Не судите, да не судимы будете...

[Darker2033]

загрузка наград ...


Offline


[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


Не судите, да не судимы будете...

[Darker2033]

загрузка наград ...


Offline


Форум » The Elder Scrolls » The Elder Scrolls V Skyrim » От разработчиков
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт
Поиск
Copyright H@CKER © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz