Пятница, 17.05.2024, 04:35 Приветствую Вас Новичок

TES IV OBLIVION MODDING

Меню сайта
Наш опрос
Как долго вы играете в Oblivion?
Всего ответов: 715
Мини-чат
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » The Elder Scrolls » The Elder Scrolls V Skyrim » Редактор Creation Kit (Вопросы, обсуждения, освоение...)
Редактор Creation Kit
[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


Не судите, да не судимы будете...

[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


Ну, наверное выскажу свои первые впечатления о редакторе (разбирался пока минут 10)..

Ну, во-первых, традиционной иконки "раскладушки" больше нет (хотя, при желании, иконку можно и самому поменять), ее заменила уже знакомая многим эмблема Creation Kit. Кстати, и сам редактор "потяжелел" (с 7.3 МБ до 16,4 МБ)..

Редактор, при каждом запуске, вроде бы связывается со службой Steam, но заметил, что возможен запуск и вовсе без подключения к инету. Загрузка сопровождается какими-то сообщениями об ошибках, возможно это связано с локализацией ESM, но точно не проверял.

В целом интерфейс и функционал больше всего похож на редактор к "фоллу". Скажем так, схожесть с Г.Е.К.К.-ом намного больше, чем с редактром для Oblivion (как и было показано в превью). Но это сходство с редактором фолла конечно чисто внешнее, на самом деле новых функций значительно больше (одна только система Radiant Story чего стоит). ..Кое-что пока вызывает сомнение - скриптинг. Сама система написания скриптов, на первый взгляд, как буд-то не особо отличается от привычной, но сам встроенный редактор Editing Script какой-то слишком бедный, а при попытке открыть скрипт в External Editor, происходит сслыка на несуществующую программу.

Что касается локаций - внутренние ячейки городов пестрят просто огромным количеством маркеров самых разных цветов и назначений. А вот леса мне очень понравились, анимированные деревья, кусты, трава, вода выглядят даже лучше чем в самой игре...

Ну что можно сказать за 10 минут знакомства с редактором. Горячие клавиши (А, С, F и пр.) оперирования в 3D-прокции вроде остались без изменений, к ним добавилось довольно много новых, в соответствии с новыми функциями.

Конечно, тем, кто был плотно ознакомлен с предыдущими редакторами студии ( в том числе знакомился и самодельными редакторами для игры - для изучения системы модостроения) будет значительно легче освоить редактор, т.к. чувствуется, что разработчики постарались обустроить редактор в привычной для них манере. А это не может не радовать, т.к. все что привычно для них, привычно и для нас biggrin

---------------

Дьявольская мешанина маркеров в Вайтране.



Думаете игра? Нет, окно редактора..




Не судите, да не судимы будете...

[Feasul]

загрузка наград ...


Offline


[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


Не судите, да не судимы будете...

[Lizardmen]

загрузка наград ...


Offline


[Draconozavr]

загрузка наград ...


Offline


Форум » The Elder Scrolls » The Elder Scrolls V Skyrim » Редактор Creation Kit (Вопросы, обсуждения, освоение...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт
Поиск
Copyright H@CKER © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz