Вторник, 07.05.2024, 02:33 Приветствую Вас Новичок

TES IV OBLIVION MODDING

Меню сайта
Наш опрос
Какой расой вы играете
Всего ответов: 325
Мини-чат
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » The Elder Scrolls » Вселенная TES » Мир TES (Какая из игр вам наиболее нравится?)
Мир TES
Какая серия TES наиболее приоритетная для вас?
1. TES IV "Oblivion" [ 7 ] [58.33%]
2. TES III "Morrowind" [ 5 ] [41.67%]
3. TES II "Daggerfall" [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 12
[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


Хотелось бы узнать какую часть из серии пользователи считают наиболее интересной для себя. Вообще самих частей было реализовано прилично, но на голосование возьмем только три из них - наиболее известные. Процедура такова: пишем отклики конкретно по каждой части, в том числе все плюсы и минусы, и на основании этого ставим бал той игре, которая выигрывает для вас. Можете для удобства, сравнить какую-либо часть с "соседкой"....

Как создатель темы - начну с себя:

TES IV "Oblivion" - игра, которую с нетерпением ждали огромное количество фанатов, особенно после эффектной вспышки предыдущей части. Но...не будем скрывать, не оправдала игра всех надежд, которые на нее возлагали...
Начну, пожалуй с графики, т.к. первое, что бросается в глаза, при старте игры - это именно это... Конечно графически Обливион выигрывает у предыдущих частей (особенно если учесть, сколько на него после вышло текстурных пакетов). Но мне после 10-20 часов игры стало казаться, что графика черезчур уж яркая, даже в чем-то нереалистично текстурирована, хотя тут вероятно дело еще и в HDR-освещении...
Геймплей - то же прилично порадовал, особенно физический движок havok. Так же пришлись по душе новые возможности - перетаскивание тел, подьем предметов, реалистичная блокировка ударов, физика боя, кастование заклинаний и подобные анимации, появился "ручной" взлом замков и мини-игра "убеждения". Но...думаю, всем известно какие глюки может выкидывать этот-же движок - одно из них наиболее глупое и...смешное - когда убиенный непись застревает где-нибудь в модели и его со страшным грохотом начинает судорожно кидать из стороны в сторону...Геймплей в целом сделан так, чтобы во многом усложнить жизнь герою - учителя теперь не учат, пока деньги не кончатся; более реалистично продумана система скрытности и продажи краденного. Поведение стражи в целом осталось без изменений - в Сиродииле процветает обширная сотовая связь, и хорошо, что есть моды, которые это исправляют... Левельные листы или списки - тут разработчики превзошли себя, расчет на реалистичность был проработан до того скупулезно, что граничит...с абсолютным моразмом. Особенно меня поразили бандиты в дейдрике...остальное и так понятно. Вещи, прокачка и способности - в целом прокачка осталась так же; способности - не скажу что был обрадован исчезновением целого ряда магических эффектов и "ущемлением" некотрых из оставшихся, но новые шейдерные эффекты радуют; вещи - тут в общем-то тоже без изменений, но перчатки теперь можно носить только парой, наплечники вшиты в латы, и доспех, так таковой, теперь можно одевать только на голое тело...Что касается детализации вещей, то тут конечно Обливион выигрывает, по сравнению с прошлыми частями серии...
Интерфейс меню - разочаровал совершенно. Особенно эти огромные намертво вшитые окна с такими же огромными иконами. Но тут понятное дело - первоначально игра-то затачивалась под X-box...Что касается диалогов - скажем скроллинг не произвел впечатления, зато есть новшество - диалоги теперь озвучиваются....
Radiant AI - в игре увидел я далеко не совсем то, что показывали нам в рекламных видеороликах. Как сказать...вызывает самые противоречивые чувства. С одной стороны неписи "научились" разговаривать друг с другом, есть, пить, спать (мести граблями каменную мостовую!) и пр. Но в этом же состоят и все их недостатки - типа атака стражи, что может привести в прямом смысле к "кровавому побоищу" в городах; спанье на "чужих" койках, что вызывает нервный смех; рубка и своих и чужих в бою; междуусобные диалоги, когда могут повторить одно и то же по 3-5 раз.. и многое-многое другое...И как не прискорбно, несмотря на хваленый радиант, осталась все та же знакомая "тупка в стенку"...
Сюжетная линия и квесты - в целом неплохо, причем некоторые квесты гильдий по интересности вполне способны "затнуть за пояс" сюжет main quest. Кстати, о последнем - расчитывал на более продуманные сюжет, но тем не менее, интригует - особенно финальные главы...

TES III "Morrowind" - на мой взгляд, отличная игра, несмотря на устаревшую графику и геймплей, но обратимся к деталям...

Графика - когда я начинал игру в "далеком" 2002 году, графика меня обрадовала, не буду скрывать - особенно детализация неба и воды. Сейчас, конечно, спустя столько времени и размашисто шагувшими вперед технологиями, многие бракуют игру именно из-за этого момента. Но...в свое время графически игра поражала, к тому же если установить MGE со всеми прилагающимися графическими пакетами, то игра вполне способна "приобуть" многие современные игры.
Геймплей - физики предметов конечно в игре нет, на моей памяти лишь несколько моментов в игре, где иметируется этот процесс, да и то там это осуществляется скриптами. В целом уровневая система и большинтсво возможностей, откуда большая часть перекочевала в Обливион, сделана хорошо - для того времени. Анимационные пакеты в начале то же произвели хорошее впечатление, но со временем (а играл я в нее очень долго) стали казаться бедноватыми. Но опять же, вспомним год релиза...Что касается вещей - разнообразия, в этом смысле, в игре конечно больше чем в последующей, к тому же, как я уже упоминал выше, поболее элементов - что создает большую свободу действии и больший реализм. Так же система зачарования и система создания заклинаний здесь более продумана (на мой взгляд), особенно первое. В этой части поболее навыков и маг.эффектов, и хотя тренеры в этом смысле имеют гораздо большую "сферу деятельности", но в то же время имеют все же свои пределы....fasttravela в игре нет, но думаю, что он там и не нужен, т.к. существут множество иных способов перемещения по карте, к тому же эти способы носят реалистичный характер - лодка, телепорт ГМ, такси - силт страйдеры....
Интерфейс меню - очень удобен тем, что можно почти любое окно отформатировать/передвинуть туда куда тебе хочется, в том числе окна диалогов и карту. Иконки, пускай и многочисленные, не загораживают обзор. К тому же, изначально на экране присутствует миникарта.
ИИ NPC - тут конечно неважно, даже по тем временам поведение неписей вызывало у многих целую гамму чувств - от недоумения до хохота. В целом ИИ у тамошних неписей практически нет, в профиле задавались лишь общие шаблоны передвижения и поведения. Целенаправленные действия вызывались исключительно скриптами. Ну а поведение стражи - стража она стража и есть...
Сюжетная линия и квесты - вообщем-то это и есть основной козырь этой игры, за что она многим пришлась по душе... Вообще на протяжении всей игры поддерживается какая-то мистическая атмосфера, незнаю чем это вызвано, возможно освещением или музыкальным сопровождением... Квестов море, начиная от "придорожных" (сходи-принеси) и заканчивая затеиватыми квестами гильдии. Вероятно сейчас они покажутся не такими уж интересными, но опять же во многом визуализация зависела от технических возможностей того времени. Главквест мне очень понравился, он гораздо запутанней и за счет этого интереснее. Не знаю, как бы это описать - это надо прочувствовать. Не буду скрывать, что типа такого я и ожидал в грядущей 4 части.

TES II "Daggerfall"

К сожалению, я пока так и не добрался до этой части, но нужно будет непременно исправить в ближайшее время. Хотя, судя о откликам, довольно многие о ней хорошего мнения, и некоторые даже считают ее лучшей игрой серии....

Итог: Обе игры, которые я описал вкратце, конечно претендуют на бал, несмотря на все недостатки. Но Обливион мне нравится больше "по техническим причинам", а Морроувинд - за сюжет. А сюжет я считаю основой любой ролевой игры. Не хотелось бы повторять чужие фразы, но очень уж метко сказано - в Обливион разработчики вложили деньги, а в Морроувинд - душу...Поэтому Морроувинд все же для меня чуть перевешивает, поэтому отдаю голос в его пользу...




Не судите, да не судимы будете...

[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[Zerrang]

загрузка наград ...


Offline


Ну сказать,что отец хуже сына тем,что родился раньше,нельзя=) И если бы при создании Морровинда были те технологии,что при создании Обливиона,то...И так всё ясно=)Естественно Морровинд остаётся классикой.А каков сюжет?Далеко не тривиальный.В обливионе всё практически как по линеечке выстроено - тот дядя хороший,ему помогай,а тот -негодяй,его нужно физически наказать.Но современные технологии шагнули далеко)И в Обливионе можно больше погрузиться в мир,чем в Морровинде (хотя,как по мне,Морровинд более атмосферный).Читал на одном форуме,что мир Морровинда-это мир наркоманов с огромными грибами и психоделическими монстрами.Тот,кто это писал,яро выступал за Обливион,при этом смеясь с поклонников старых версий.Глупо.Очень глупо.Мир его праху...
А в Даггерфолл я не играл=)Хотя и много лестных откликов в его сторону (хотя есть и другие,но о них не стоит),но не смог я играть в него после Обливиона,уж очень древняя графика.Зрение убивается=)
Так что отдаю голос за Морровинд,при этом продолжаю наслаждаться красотами Обливиона (Вернее Сиродиила,забвение не так прекрасно),существующему до сих пор благодаря плагинам талантливых интузиастов .




[Darker2033]

загрузка наград ...


Offline


[^nuPAT^]

загрузка наград ...


Offline


I7-3770K; MSI GTX680; 8GB RAM; SSD OCZ 256GB VERTEX4; HDD 750GB WD BLACK

[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[Assassin]

загрузка наград ...


Offline


[Darker2033]

загрузка наград ...


Offline


[Assassin]

загрузка наград ...


Offline


[UrielSeptim]

загрузка наград ...


Offline


[seo_boris]

загрузка наград ...


Offline


Форум » The Elder Scrolls » Вселенная TES » Мир TES (Какая из игр вам наиболее нравится?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт
Поиск
Copyright H@CKER © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz