Понедельник, 06.05.2024, 00:56 Приветствую Вас Новичок

TES IV OBLIVION MODDING

Меню сайта
Наш опрос
Как долго вы играете в Oblivion?
Всего ответов: 715
Мини-чат
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » МАСТЕРСКАЯ - Skyrim » Плагиностроение » Вопросы по модам. (Здесь решаем вопросы по модам на сайте.)
Вопросы по модам.
[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


По поводу мода на удаление заклинаний (SpellDeletion). Расписываю инструкцию:

- для начала проверяем, что SKSE у нас действительно работает как положено. Для этого нажимаем Escape и смотрим в левом нижнем углу рамки (там указана версия игры и версия подключенного расширителя):



либо набираем в консоли команду GetSKSEVersion. Ответом послужит информация о подключенном расширителе.

- убираем активные заклинания с обеих рук, иначе, при назначении клавиши, они могут сброситься. Нажимаем клавишу Insert, удерживаем 2-3 секунды, после появляется сообщение Notification, в верхнем левом углу экрана с просьбой назначить клавишу:



- после этого нажимаем любую клавишу, удерживаем 2-3 секунды, после появляется сообщение Notification, в верхнем левом углу экрана гласящее что клавиша принята. p.s. Для чего тут удержание: на тот случай если игрок назначит клавишу, которая уже используется в игре, к примеру клавишу крика - есть время передумать.



- открываем книгу заклинаний, выбираем ненужный спелл, например "бешенство".



- закрываем книгу, зажимаем выбранную ранее клавишу на 2-3 секунды. Хлоп, заклинание удаляется, о чем свидетельствует опять же сообщение. Его более нет ни в руке, ни в книге заклинаний:



------------------

Сделал все же видео, качество правда не очень.




Не судите, да не судимы будете...

[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


Полное описание к моду "Jewelry Mod" v.2.0

Описание: Мод существенно расширяет возможности ювелирного дела в игре. Выучив соответствующую способность, вы сможете делать более качественные (и новые) украшения, обрабытывать драгоценные камни, покрывать поверхность изделий драгоценными металлами и многое другое.

В общей сложности мод добавляет:
- новую способность "Кузнец-ювелир", с которой все и начинается.
- новая аппаратура для кузниц: механический пресс-дробилка - позволяет дробить в порошок камни, а так же эбонит и малахит. Угольный очиститель - очищает пластичные металлы с помощью угля. Работает со слитками. Для очищенных металлов процесс обратим, т.е., с помощью плавильни, вы можете в любое время сплавить рафинад обратно в слитки.
- в кузнице вы сможете изучить целый список новых украшений (более 100 предметов)-кольца, ожерелья, обручи.
- так же в кузнице вы сможете покрывать металлическую поверхность доспеха декоративным слоем золота. В основном это влияет на стоимость доспеха, но так же немного усиливается рейтинг защиты и вес. Если покрыть золотом кирасу, то она приобретает магический эффект иммунитета к ядам...Прим: покрывать золотом можно только незачарованный доспех, кроме того, не все типы доспехов могут быть использованы.
- в кузнице вы сможете покрывать металлическую поверхность оружия тонким слоем серебра. Такое покрытие незначительно сказывается на увеличение стоимости и урона, но губительно воздействует на любую нежить (+20% к урону), как у серебрянного оружия. Прим: покрывать серебром можно только незачарованное оружие, кроме того, не все типы орудий могут быть использованы.
- все оружие и броня без исключения, покрытое драгоценными металлами, подвержено дальнейшей модернизации на стандартном кузнечном оборудовании.
- вы можете самостоятельно улучшать качество камней перекристализацией их в угольном очистителе, с использованием угля и соли.
- добавлены такие материалы как мифрил и адамантин. При желании, из них тоже можно делать украшения.
- благодаря изученной способности вы сможете получать редкие материалы путем крафта. Например, получать золото из серебра и корунда.
- продукты дробления драгоценных камней, руды, очищенный металл, которые используются в ювелирном деле, так же могут быть использованы и в алхимии, как новые ингредиенты для алхимических опытов.
- добавлен новый продавец-ювелир, ищите его дом в Вайтране. Это не совсем ювелирная лавка, скорее мастерская по изготовленияю укарашений (Прим: Первоначально была идея создания квестовой ветки за мастера-ювелира, но по техническим причинам от этого пришлось отказаться). Сам мастер-ювелир довольно необычный продавец, у него нефиксированный денежный запас, который меняется в зависимости от времени суток и общего уровня игрока (в среднем, разброс от 500 монет до 6000).
- Внимание! Все новые материалы (камни, руду) можно добывать из рудных жил, т.е. этот мод меняет скрипт рудных жил, и если у вас уже установлен схожий по назначению мод, неизбежно будет конфликт. Если вы не хотите этого, установите версию плагина и скрипта из папки NoMine, тогда рудные жилы не будут затронуты, но получать редкие материалы придется только крафтом или покупкой. Если же расклад по модам позволяет вам заниматься добычей руды в шахтах и т.д., установите версию плагина и скрипта из папки YesMine.

Примечание: новые инструменты для крафта работают только с дефолтным сырьем, все, что добавляется модами, не перерабатывается.

Скриншоты к моду.




Не судите, да не судимы будете...

[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


TES 5 Skyrim "SkyUI" v.3.1

Автор: snakster, Mardoxx, T3T
Категория: интерфейс
Требование: Skyrim v.1.8.151; SKSE v.1.6.6; Nexus Mode Manager
Разрешение:
http://tesgm.ru/Mods_Skyrim02/SkyUI31_Prop.jpg

Описание: Долгожданная стабильная версия SkyUI. Поддержка русского языка изначально сделана авторами. Смена конфигурации мода производится в своей собственной системе настроек МСМ (Mod Configuration), которую могут использовать так же и другие моды. Введена дополнительная система горячих клавиш, облегчающих ориентацию между окнами меню инвентаря/магии/торговли/контейнеров.

Список обновлений:
- исправлена значительная часть ошибок предыдущих бета-версий, вроде проверок на несуществующие swf-файлы и т.д.

- значительно улучшена поддержка русского языка.

Примечание: мод полностью несовместим с иными модификаторами интерфейса инвентарных окон, такими как QD Inventory или HeadBomb's Better Sorting Mod. Однако его можно использовать с Race Menu и Categorized Favorites Menu, изменяющими меню генерации персонажей и меню "избранное".

Установка: - ресурсы мода запакованы в bsa-архив, однако авторы все же настаивают на установке через NMM.
- версии 3.0.+ имеют свой esp-файл, если используете алтернативный способ подключения, убедитесь, что этот файл подключен.

Примечание: перед установкой мода, необходимо полностью удалить его старые версии, включая ресурсы. Версия 3.0+ работает немного по другому принципу, и если этого не сделать, наверняка будут многочисленные сообщения об ошибках.

Установка: ресурсы мода запакованы в bsa-архив, однако авторы все же настаивают на установке через NMM.
версии 3.0 и выше. имеют свой esp-файл, если используете алтернативный способ подключения, убедитесь, что этот файл подключен.

Скриншоты:




Не судите, да не судимы будете...

[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


TES 5 Skyrim "Wet and Cold" v.1.06

Автор: isoku
Локализация: Sadorimatsu
Требование: Skyrim v.1.8.151; SKSE v.1.6.5+
Разрешение автора:
http://savepic.ru/3567606.jpg

Описание:
Добавляет возможность реалистичного отображение погодных условий на герое, нпс и пр. существах. В мод включена поддержка DLC Dawnguard.

Примеры:
- добавляет эффект моргания, если во время дождя смотреть на него. Так же капли видны на теле и одежде.
- в холодных районах NPC одевают капюшон от дождя, а некоторые расходятся по домам.
- в холодное время можно увидеть морозное дыхание дыхание от героя, NPC, существ.
- добавлен эффект небольшого блура при попадании в сильную непогоду: дождь, снег, метели.
- бури, метели мешают NPC заметить вас, так же у всех близлежащих НПС скорость передвижения будет снижена на 15%.
- поддержка автоматического одевания капюшона от дождя и снежной бури для компаньонов.

Рекомендуется к совместной работе:
- Get Snowy - покрывает доспехи, одежду, кожу снежным налетом в холодных районах.
- Open Faced Guard Helmets - открытые шлемы стражи. Подключить для отображаения морозного дыхания у стражников.
- Water FX - GetWet - визуализация воды на теле, одежде. Можно использовать по желанию, для усиления эффекта.

Как использовать:
- В инвентаре появится вещь в разделе "Разное" - !Настройка "Wet and Cold". Включаем или выключаем то, что вам нужно.
- Для обладателей SkyUI/MCM - изменяем все настройки в опциональном меню.

Совместимость:
- При использовании мода Frostfall - Выживание в холодных условиях рекомендуется у него или у этого мода отключить для игрока эффект капель. Так же возможен конфликт с морозным дыханием.
- Конфликтует с модами, которые меняют расу детей.

Установка: - распаковать содержимое архива в папку Data
- подключить esp в SkyrimLauncher

Скриншоты:




Не судите, да не судимы будете...

[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


Не судите, да не судимы будете...

[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


Get Snowy v.4.1

Автор: Trebtreb
Требования: Skyrim v.1.8.151
Разрешение автора:
http://tesgm.ru/Mods_Skyrim/Get_Snowy_Prop.jpg

Описание: Еще один плагин, вносящий долю реализма в игру. Покрывает доспехи, одежду, кожу снежным налетом в холодных районах. Полная совместимость с модом Wet and Cold.

Установка: - распаковать содержимое архива в папку Data
- подключить esp в SkyrimLauncher

Скриншоты:




Не судите, да не судимы будете...

[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


TES 5 Skyrim "Levitate Spell" v.1.0

Автор: j3x, Magistrate
Локализация: Demolir
Категория: магия
Требование: Skyrim v.1.8.151
Разрешение автора: свободное распространение.

Описание: Этот мод добавляет в игру заклинание левитации. Найти его можно недалеко от Обители Ранвейг. Вокруг этого места простираются нордские руины, так что более точное местоположение тома показано на скриншоте (у скелета на высоком помосте). Кроме того, том с заклианием левитации добавлен в уровневый список томов школы изменения, это значит, что не исключен вариант, что его можно обнаружить в продаже или в контейнерах.
Эффект заклинания очень напоминает "традиционный" эффект левитации Морроувинда, т.е. кастуем на себя заклинание и побежали по воздуху. Заклинание требует уровень "эксперта" в маг.школе изменений.

Примечание: в архиве находятся два варината эффекта заклинания Morrowind Edition и Skyrim Edition. Разница у них лишь в том, что первый действует в течении определенного времени, а второй - пока не закончится маг.энергия.

Возможные ошибки: при тестировании мода замечены незначительные ошибки. Например, после окончания маг.запаса энергии эффект заклинания еще может сохраняться на 1-2 секунды. Заклинание можно использовать в любых локациях, но не рекомендуется применять его в очень небольших помещениях, из-за особенностей физ.движка игры могут наблюдаться странные вещи.

Установка: - скопировать содержимое нужной папки в папку Data
- подключить esp в Skyrim Launcher

Скриншоты:




Не судите, да не судимы будете...

[Lizardmen]

загрузка наград ...


Offline


По скольку нет другого форума по идеям для плагинов на Скайрим рискну написать здесь. В обле я ползуюсь одним замечательным модом. Если нажать и отпустить определенную комбинацию клавиш то на экране развернется свиток с подробной информацией о предмете(существе, оружии и тд). То есть к какой фракции принадлежит, что надето, и тд. Хотелось бы иметь такой же или ему подобный мод на Скайрим что бы проверять объекты из модов или же узнать инфу о том что видишь перед собой. Из какого мода существо, оружие и тд. В общем для меня тот мод был хорошей своеобразной волшебной палочкой которая сообщала мне все о том на что гляжу. Было бы круто. Глянул на дракона или вервольфа или на диковинное оружие, щелкнул по клавишам и узнал инфу о нем. Помнится что тот мод на облу сугубо скриптовый. но увы у меня со скриптами дикий разлад. Было бы здорово если бы кто сделал такой мод. smile tongue wink




[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


Не судите, да не судимы будете...

[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


TES 5 Skyrim "Footprints" v0.95

Автор: jonwd7
Локализация: не требуется
Требование: Skyrim v.1.8.151; SKSE v.1.6.6

Описание: Этот мод делает возможным отображение динамических следов на снегу от героя, NPC, и существ, с эффектом постепенного исчезновения. Мод, в первую очередь, предназначен для любителей реализма, он так же имеет и некоторый практический смысл, например, по некоторым следам можно определить кто именно проходил по заснеженным тропам. В моде отображено не только появление/исчезновения следов, но так же снежные комки и пыль, возникающие при беге.

Имеется поддержка DLC Dawnguard. Имеется поддержка обличия оборотня для игрока. Длительность отображения следов можно отрегулировать в SkyrimPrefs.ini (в разделе  [Display]изменить/добавить настройку fDecalLifetime. Значение 900 примерно равно 15 минутам).

Примечание: В планах автора добавить так же отображение следов на грязи и песке, но пока только снег.

Установка: Распаковать архив в папку Data
Подключить в Skyrim Launcher

Удаление: Перед удалением введите в консоли setstage footprintsQuest 99
Cоздайте новое сохранение, после чего удалите ресурсы мода.
При необходимости повторного включения скриптов, введите в консоли:
stopquest footprintsquest
startquest footprintsquest


Скриншоты:




Не судите, да не судимы будете...

[Lizardmen]

загрузка наград ...


Offline


Народ, кому не лень помогите в одной задумке. Я все маюсь с модом на перки вервольфу с нексуса. Там этот мод сделали поддерживаемым для скай уи v4.1. Проблема в том что автор дико накосячил в моде и не все перки работают. Я не прошу помочь понять что накосячил автор(сам я как не маялся не смог), но прошу заменить те перки что я предложу на иные перки, то есть по просту создать новые перки вервольфу заменив косячные и по сути не нужные. Так как я недавно на данном сайте разместил один великолепный мод - вервольф мастери, который дает отличнейше работающие перки(в том числе и ночное зрение вульфа которое в испытуемом мной моде не работает). Я предлагаю совместную работу над модом( у кого есть желание и время, у меня есть. или точнее будет, в декабре в отпуск) для переделки существующих и добавление новых перков которых не хватает в игре. У меня желание заниматься мододелством не исчезло и вот ищу соучастников. Кто желает помочь и для общего блага сайта(в последствии мод будет там размещен) прошу писать в личку или(и) здесь. Надеюсь на ваше сотрудничество.




Форум » МАСТЕРСКАЯ - Skyrim » Плагиностроение » Вопросы по модам. (Здесь решаем вопросы по модам на сайте.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт
Поиск
Copyright H@CKER © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz