Кое-что добавлю: 1. Если в соединяемых модах есть грубейшие конфликты, то Gecko выдаст ошибку и не будет их соединять. Желательно перед спайкой потестить моды в Mod Conflict Detector, на наличие ошибок. Если они есть, то желательно их устранить, т.к. даже в случае удачной спайки в игре могут поджидать неприятные сюрпризы..
Quote
но и в одну линейку квестов ? (второй не начинается до окончания первого)
После слияния нескольких модов с однотипными квестами, всеравно придется редактировать общий esp, точнее выставить зависимость одного квеста от другого, а так же их очередность, чтобы квест №1 стартовал только первым (а не вторым или третьим) и, закрывшись, запускал собой квест №2....и т.д.
2. ...убрать зависимость мода от мастера можно и в CS, например, выбрав нужный мод, в окне parent masters выделить мастер и нажать delete...Но, если этот мод уже использует ресурсы мастера (например, выбросил меч в Торговом районе), то удалять зависимость нельзя - в противном случае не миновать багов..