Была на одном сайте идея - создание говорящих мечей, типа один меч добра, другой меч зла, третий безумия (стиль Шеогората). Фразы, которые произносят мечи зависят от ситуации (что-то похожее на my voice extender). Вот правда генерировать звуковые файлы придется самостоятельно, но на худой конец можно использовать ресурсы игры... Была так же идея доработать мод "на помилование" врага, что бы появлялась не одно и то же окно, а разные - с разными сообщениями. И что-нить уморное - любит это народ...
Ну и моя "личная" идея - возможность самому построить себе дом (а потом и продать, при желании. Если дом будет продан, то можно построить другой дом, в другом месте), не белокаменные хоромы конечно, а приемлемый дом, с наймом плотников... План такой - сначала выбрать площадку для дома (возможно потребуется сначала арендовать землю - купить документ), прийти на участок - "застолбить"..Все процесс пошел, закупаем древесину, камень на кладку, солому (в целом, конечно, напоминает строительство поместья в Морре) - все эти ресурсы есть в игре. Обставление интерьера дома можно сделать по подобию покупки мебели для стандартных домов...В общем и в целом вот таким образом. В чем особенность этого мода - ты можешь самостоятельно выбрать, где будет находиться твое жилье, и построить его там где наиболее удобно, а нет там где "рекомендуют" большинство модов. При желании, можно припаять герою возможность самостоятельно рубить деревья и изготовлять стройматериал, если купить неспособен - но это на усмотрение...Да, согласен, все это напоминает "шахту", но новые возможности однако)))...
Ну и еще одну идейку дам...Как-то давно была идея (не моя) создать "ботанический сад", мод чем-то похож на мод с музеем, только тут нужно приносить растительные ингредиенты. Фактически это квестовый мод, с элементами геймплейя. Тебя нанимают на поиск ингредиентов, ты приносишь неписю (пускай будет "биолог") ингредиенты, он тебя скромно награждает и отправляет рыскать дальше, а сам в это время все это дело садит, и в саду появляется новое растение. Когда же все ингредиенты уже будут собраны, биолог закрывает квест и отваливает герою что-нить солидное....Если честно я этот мод уже даже начал делать, уже построил дом биолога, сад....но не смог справиться со скриптовой задачей, необходимо чтобы ингредиенты были не покупные, а именно добытые самостоятельно (иначе все это дело можно завершить в два счета), я даже отмазку для биолога придумал на этот счет - "игредиенты в магазинах уже испорчены временем и не смогут прорости в земле"))) Если будет желание, могу скинуть заготовку, кажись я файлик еще не успел потереть....