Вторник, 23.04.2024, 07:57 Приветствую Вас Новичок

TES IV OBLIVION MODDING

Меню сайта
Наш опрос
Играете ли вы в Morrowind?
Всего ответов: 180
Мини-чат
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Наши проекты » В разработке » Dwemer Ruins [Arkshtrumz] v.2.5 (Развитие мода о технологиях двемеров...)
Dwemer Ruins [Arkshtrumz] v.2.5
[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


Не судите, да не судимы будете...

[Darker2033]

загрузка наград ...


Offline


[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


Не судите, да не судимы будете...

[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


Не судите, да не судимы будете...

[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


Итак, медленно но упорно продолжаю работу над модом. Появились некоторые новшества, которые возможно покажутся интересными. Сразу замечу, что основной упор делался не на геймплейные фичи, как в предыдущей версии, а на новые локации, квесты, и создании своей уникальной атомосферы двемерских руин:
- уже создано множество всевозможных новых локаций, некоторые из них выглядят очень необычно, вроде локации "Главный т/генератор завода" или "Заброшенный сад". Кое-что показал на скринах ниже, но к сожалению, не все, т.к. новых локации действительно много.
- первоначальную идею нескольких квестов, повествующих о хронологии возникновения комплекса Аркштрумц, решил заменить на 1 большой квест, который проходится как бы в несколько этапов. Кроме познания истории возникновения руин, герою предстоит раскрыть тайну Стеллы - мощного артефакта двемер, а так же разгадать секрет "Четырех печатей" и побывать в древней гробнице двемерского короля. Так же в ходе прохождения квеста, герой пападет в одну необычную локацию, где нарушаются некоторые физ.законы и сможет увидеть жилища двемеров в своем первозданном виде, т.е. не тронутые геологическими и коррозионными разрушениями (2 скрина ниже). Во всех этих изысканиях ученый Ренольд Пельтерс принимает непосредственное участие...
- я разработал в моде свою уникальную систему звуковых и визуальных эффектов, для придания атмосферности двемерским руинам. Система звуковых эффектов базируется на скриптах и чем-то похожа на работу мода Oblivifall, но, в тоже время, к последнему никакого отношения не имеет, так что конфликтов не будет. В связи с этим, крайне рекомендуется впредь отключать музыкальное сопровождение в игре, т.к. оно рушит атмосферность напрочь.
- зал "новаторских разработок инженеров двемер", на который как бы есть намек в версии 2.1.1 (в виде наэлектризованной двери) претерпел изменения. Я решил отказаться от идеи создания универсальной трасплантационной установки, которую планировал ранее, т.к. герою пришлось бы создавать/конструировать/использовать ее самостоятельно, а это опять же масса головоломок. Вопрос создания установки не в объеме предстоящей работы, а в целесообразности, т.к. я не увидел желаемого отклика после реализации двемерской лаборатории в предыдущих версиях мода (я не уверен, что вообще кто-то разобрался в этом), и не думаю, что стоит продолжать работы в этом направлении...В зале будут некоторые прототипы двемерских технологий, которые герой сможет забрать с собой, в качестве трофеев, но на некоторые образцы можно бьудет только посмотреть.
- некоторые новые мех.создания, вроде двемерских фабрикантов и двемерских скарабеев. Некоторых из них, герой сможет конструировать самостоятельно, при наличии нужных материалов (коих с избытком в руинах) и опыта. Т.е., при желании, можно будет создать в помощь небольшую армию "металлической фауны"...Так же были пересмотрены и улучшены аспекты поведения ранее реализованных двемерских созданий.
_______________________________

Несмотря на объем проделанной работы, все же предстоит сделать и проработать еще очень многое. Приблизительное обновление 1 сентября, но возможно будут задержки ~ на неделю, по независимым от меня причинам. И еще кое-что - вероятно версия 2.5. будет последней, возможно будут незначительные поправки в версии 2.5.1., но по большому счету - это окончание проекта.




Не судите, да не судимы будете...

[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


Не судите, да не судимы будете...

Форум » Наши проекты » В разработке » Dwemer Ruins [Arkshtrumz] v.2.5 (Развитие мода о технологиях двемеров...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт
Поиск
Copyright H@CKER © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz