Quote (teinaava)
Я по возможности всё пакую в bsa, у меня папки meshes и textures почти пустые.
Ну, только если так...дело твое))...Лично я не особо доверяю bsa: во-первых, у меня файлов довольно немного, чтобы возникала прямо срочная необходимость такой запаковки. Во-вторых, лично я не сталкивался с этим, но многие жаловались, что bsa распознавались некорректно (отсутствовали ресурсы и даже целые локации), и никакая ручная "прописка" в ini и валидация не помогала, спасала только полная распаковка bsa....И ты пишешь "Omod очень долго грузится" - если говорить об omodах в целом, я считаю тут зависит от "размера" самого omodа, ну и от их количества). Например, у меня около 20 сравнительно небольших omodoв (не более 30 МБ), и как бы не знал проблем с загрузкой. Да и на счет возможной перезаписи файлов, это не проблема, все решается очень легко. Могу даже сказать как, но...думаю, ты и сам знаешь))