Четверг, 02.05.2024, 05:12 Приветствую Вас Новичок

TES IV OBLIVION MODDING

Меню сайта
Категории раздела
Nehrim [16]
Здесь вы сможете скачать моды для конверсии Oblivion - Nehrim!
Броня/Оружие [19]
Здесь будут плагины с броней и оружием
Графика [24]
Плагины улучшающие графику
Глобальные [5]
Здесь вы можете скачать мода которые сильно дополняют/изменяют игровой мир
Геймплэй [98]
ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ГЕЙМПЛЭЙНЫЕ ПЛАГИНЫ К OBLIVION
Дома/Локации [7]
Здесь будут плагины с домами и локациями!
Квесты [10]
ЗДЕСЬ ВЫ СМОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ПЛАГИНЫ-КВЕСТЫ НА РУССКОМ ЯЗЫК!
Cущества [3]
Прочее [25]
Все что ни относится ни к одной другой категории
Анимация [3]
Интерфейс [4]
Заклинания [2]
Наш опрос
Как долго вы играете в Oblivion?
Всего ответов: 715
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Прячутся: 1
Путешествуют: 0

Hunter Oblivion v.0.9.5
[ · Скачать удаленно (216.69 МБ) ]14.12.2010, 18:47
Категория: глобальные
Требования: Oblivion v.1.2.0.416
OBSE v.0019
OBSE USV
Border Removal

Описание: Если вы ранее были знакомы с модом Deer Hunter Oblivion, то знайте, что данный мод являет собой его глобальное расширение:
- в Имперском городе появляется новая фракция, называющая себя "Резиденция охотников Сиродиила". Поговорив с учителями гильдии, вы можете вступить в ее ряды. С этого момента для вас будут открываться сезоны охоты на зверей (оленей, лисиц и кроликов), а после, когда вы подрастете в звании, откроются и другие, более опасные виды охоты, т.е на хищников и монстров. Охота на зверей, вне сезонов, облагается нешуточным штрафом, но очки охоты все же будут вам начислены. По этим очкам вы будите получать вознаграждение в Резиденции. Охота на хищников и монстров не нормируется сезонами, но и награду за них вы сможете получить только по количеству убитых особей. Замечу сразу, что даже обладая всеми правами, оплачивается охота не на всех зверей, в Резиденции есть свои нормы и правила, с которыми вы сможете ознакомится после вступления. Так же я не включал в мод охоту на любых видов дэйдр или нежити.
- как отмечалось выше, в моде реализована система званий, начиная от "новичка", и заканчивая "легендарным охотником". На ваш рост "по службе" не влияют очки охоты, влияет количество убитых существ (опыт охотника), а так же методы охоты. Так же на ваш рост существенно скажется успешное выполнение квестов гильдии.
- теперь в моде имеет место своя квестовая система. Сказать на сколько часов геймплея расчитана система квестов, в данном случае, невозможно. Квесты будут выдаваться не только в порядке очереди, но и в зависимости от вашего звания охотника (чем оно выше - тем сложнее квест), а так же просто по истечении определенного времени (например, что бы тот или иной квест "вступил в силу" должно пройти 3 дня и т.д.). Не все сюжетные квесты имеют непосредственное отношение к охоте, есть и такие, где необходимо просто отыскать какое-либо существо, или "исследовательские" сюжеты, как для разведчика/следопыта. Я старался, по возможности, исключить из вознаграждения деньги (их можно заработать и простой охотой), и поощряться ваши "подвиги" будут не только вещами самого различного назначения, но и кое-чем другим...Пока в моде реализовано 12 сюжетных квестов, но в будущем я плагирую пополнить их количество. С ними связано более 500 диалогов, к сожалению, пока без "озвучки" (в архиве только "тихие" файлы)
Примечание: помимо readme к моду, я подготовил так же прохождение этих квестов и хотел включить его в архив. Но в последний момент передумал. В связи с тем, что мод еще не прошел окончательной проверки, я буду выдавать прохождение исключительно тестерам.
- компаньоны: некоторые из членов гильдии будут не против присоединится к вам, при выполнении тех или иных заданий. Причем тут всегда есть выбор - вы можете взять помошника, а можете и нет (влияет на оценку выполненного квеста). Так же, после выполнения определенного задания, вы получите в распоряжение своего "охотничьего" пса.
- в мод добавлено прилично новых локаций: в основном это пещеры или шахты, но есть и отдельный мир. По возможности я старался не "травмировать" стандартный ландшафт, что бы не было конфликтов с другими территориальными модами (например, серия модов "Уникальные ландшафты"), поэтому все новые локации скрытые, попасть туда игрок сможет исключительно в процессе прохождения квестов.
- новые объекты и предметы снаряжения. Некоторые из них вы сможете купить у членов Резиденции охотников, другие - найти, третьи - получить в награду. Есть и такие, на которые вы сможете только посмотреть со стороны. В моде так же присутствуют некоторые предметы, изменяющие/модифицирующие гейплей.

Если вкратце и о самом главном, то это все. Менее значимые обновления, а так же более подробное описание читайте в Readme к моду.

Возможные проблеммы:
- в данный мод уже интегрирован плагин More Animals, который добавляет в игру лисиц и кроликов. Если у вас подключен его оригинал, то его необходимо отключить, иначе вероятны конфликты.
- мод скорей всего будет конфликтовать с другими модами, как-то изменяющими характеристики стрел (включая FatalityArrows), т.к. в нем и так появится возможность это делать, но уже другим способом.
- не рекомендуется в процессе выполнения квестов использовать следующие скриптовые заклинания "пометка & возврат", "левитация", "воскрешение". Мод создавался и тестировался без учета на них, так что их использование может привести к непредсказуемым последствиям.
- в некоторых новых локациях ход времени изменяется. Использование геймплейных модов со схожими целями (Immersive Wait, Time Manager и пр.) в них не рекомендуется.

Установка: распакуйте архив в папку Oblivion (в архиве уже есть вложенная папка Data). Обязательно сделайте инвалидацию файлов, чтобы новые ресурсы (модели, текстуры, LOD) работали корректно.

Благодарности: отдельная благодарность H@ACKER за его мод Deer Hunter, идея которого и воодушевила меня на создание сего глобального расширения.



Категория: Глобальные | Добавил: Demolir
Просмотров: 8031 | Загрузок: 1579 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 4.8/8
Всего комментариев: 9
9 lalarty1998  
БИТАЯ ССЫЛКА

8 H@ACKER  
Возможно у тебя стоит BetterCities поэтому такая трабла, а мод на ЗИ разрабатывался!!!

7 Huter2312  
У меня с этим модом что то не так,в гильдию охотников не попасть без читерства,перед дверью стенка стоит.Может под золотое издание не катируется

6 H@ACKER  
Demolir, я его наконец-то скачал щас буду заценивать!!!

5 Darker2033  
Demolir у НРС слева что за роба где ты ее взял док? holiday

4 H@ACKER  
Это понятно))) Реклама везде нужна!)))

3 Demolir  
Эта одна из немногих деталей, которые я не стал менять из оригинала-источника (мод Deer Hunter)...Да что там, это вполне обычное явление сейчас, во многих современных модах так делают (например Fearsome Magicka)...и, думаю, причины понятны.

2 Zerrang  
Единственное,что пока не понравилось - начало) Просто привык , что сообщение о задании должно быть более-менее ЛОРным ("до меня дошли слухи... ля-ля-ля").А все предложения\пожелания\просьбы\авторские права и тд и тп обычно в ридми. А так пока что всё мегокруто)

1 H@ACKER  
Круто!!! Обязательно отпишусь по ходу прохождения или после прохождения!!! Но по скринам мне уже нравится!!)))
P.S: с вопросами по моду СЮДА здесь вам никто отвечать не будет!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Copyright H@CKER © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz