Описание: Если вы ранее были знакомы с модом Deer Hunter Oblivion, то знайте, что данный мод являет собой его глобальное расширение: - в Имперском городе появляется новая фракция, называющая себя "Резиденция охотников Сиродиила". Поговорив с учителями гильдии, вы можете вступить в ее ряды. С этого момента для вас будут открываться сезоны охоты на зверей (оленей, лисиц и кроликов), а после, когда вы подрастете в звании, откроются и другие, более опасные виды охоты, т.е на хищников и монстров. Охота на зверей, вне сезонов, облагается нешуточным штрафом, но очки охоты все же будут вам начислены. По этим очкам вы будите получать вознаграждение в Резиденции. Охота на хищников и монстров не нормируется сезонами, но и награду за них вы сможете получить только по количеству убитых особей. Замечу сразу, что даже обладая всеми правами, оплачивается охота не на всех зверей, в Резиденции есть свои нормы и правила, с которыми вы сможете ознакомится после вступления. Так же я не включал в мод охоту на любых видов дэйдр или нежити. - как отмечалось выше, в моде реализована система званий, начиная от "новичка", и заканчивая "легендарным охотником". На ваш рост "по службе" не влияют очки охоты, влияет количество убитых существ (опыт охотника), а так же методы охоты. Так же на ваш рост существенно скажется успешное выполнение квестов гильдии. - теперь в моде имеет место своя квестовая система. Сказать на сколько часов геймплея расчитана система квестов, в данном случае, невозможно. Квесты будут выдаваться не только в порядке очереди, но и в зависимости от вашего звания охотника (чем оно выше - тем сложнее квест), а так же просто по истечении определенного времени (например, что бы тот или иной квест "вступил в силу" должно пройти 3 дня и т.д.). Не все сюжетные квесты имеют непосредственное отношение к охоте, есть и такие, где необходимо просто отыскать какое-либо существо, или "исследовательские" сюжеты, как для разведчика/следопыта. Я старался, по возможности, исключить из вознаграждения деньги (их можно заработать и простой охотой), и поощряться ваши "подвиги" будут не только вещами самого различного назначения, но и кое-чем другим...Пока в моде реализовано 12 сюжетных квестов, но в будущем я плагирую пополнить их количество. С ними связано более 500 диалогов, к сожалению, пока без "озвучки" (в архиве только "тихие" файлы) Примечание: помимо readme к моду, я подготовил так же прохождение этих квестов и хотел включить его в архив. Но в последний момент передумал. В связи с тем, что мод еще не прошел окончательной проверки, я буду выдавать прохождение исключительно тестерам. - компаньоны: некоторые из членов гильдии будут не против присоединится к вам, при выполнении тех или иных заданий. Причем тут всегда есть выбор - вы можете взять помошника, а можете и нет (влияет на оценку выполненного квеста). Так же, после выполнения определенного задания, вы получите в распоряжение своего "охотничьего" пса. - в мод добавлено прилично новых локаций: в основном это пещеры или шахты, но есть и отдельный мир. По возможности я старался не "травмировать" стандартный ландшафт, что бы не было конфликтов с другими территориальными модами (например, серия модов "Уникальные ландшафты"), поэтому все новые локации скрытые, попасть туда игрок сможет исключительно в процессе прохождения квестов. - новые объекты и предметы снаряжения. Некоторые из них вы сможете купить у членов Резиденции охотников, другие - найти, третьи - получить в награду. Есть и такие, на которые вы сможете только посмотреть со стороны. В моде так же присутствуют некоторые предметы, изменяющие/модифицирующие гейплей.
Если вкратце и о самом главном, то это все. Менее значимые обновления, а так же более подробное описание читайте в Readme к моду.
Возможные проблеммы: - в данный мод уже интегрирован плагин More Animals, который добавляет в игру лисиц и кроликов. Если у вас подключен его оригинал, то его необходимо отключить, иначе вероятны конфликты. - мод скорей всего будет конфликтовать с другими модами, как-то изменяющими характеристики стрел (включая FatalityArrows), т.к. в нем и так появится возможность это делать, но уже другим способом. - не рекомендуется в процессе выполнения квестов использовать следующие скриптовые заклинания "пометка & возврат", "левитация", "воскрешение". Мод создавался и тестировался без учета на них, так что их использование может привести к непредсказуемым последствиям. - в некоторых новых локациях ход времени изменяется. Использование геймплейных модов со схожими целями (Immersive Wait, Time Manager и пр.) в них не рекомендуется.
Установка: распакуйте архив в папку Oblivion (в архиве уже есть вложенная папка Data). Обязательно сделайте инвалидацию файлов, чтобы новые ресурсы (модели, текстуры, LOD) работали корректно.
Благодарности: отдельная благодарность H@ACKER за его мод Deer Hunter, идея которого и воодушевила меня на создание сего глобального расширения.
Эта одна из немногих деталей, которые я не стал менять из оригинала-источника (мод Deer Hunter)...Да что там, это вполне обычное явление сейчас, во многих современных модах так делают (например Fearsome Magicka)...и, думаю, причины понятны.
Единственное,что пока не понравилось - начало) Просто привык , что сообщение о задании должно быть более-менее ЛОРным ("до меня дошли слухи... ля-ля-ля").А все предложения\пожелания\просьбы\авторские права и тд и тп обычно в ридми. А так пока что всё мегокруто)
Круто!!! Обязательно отпишусь по ходу прохождения или после прохождения!!! Но по скринам мне уже нравится!!))) P.S: с вопросами по моду СЮДА здесь вам никто отвечать не будет!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]