Creation Kit и Skyrim Workshop уже почти прибыли! И чтоб PC-игроки приготовились к их выпуску, посмотрите наш видеообзор, а заодно почитайте дневник нашего производственного директора Эшли Ченг.
Эш на связи… Каждую игру, которую мы выпускаем — Morrowind, Oblivion, Fallout 3, и теперь уже Skyrim — моддеры берут за базу для создания множества невероятно креативных и забавных модов. Один только факт, что для Morrowind выпускают моды десять лет спустя после его выхода, показывает, как важно для нас и для успеха наших игр комьюнити, собирающееся вокруг этих проектов. Мы уверены, что если мы пройдем лишнюю милю и сделаем наши игры настолько легко пригодными для модификации, насколько это возможно, они от этого только выиграют. И таким образом идея геймплея "делай что хочешь" преобразуется в идею игры "делай какую хочешь". В ходе разработки Skyrim и инструментария мы взяли за цель сделать переход к новой игре для старых моддеров настолько простым, насколько это возможно. И, что еще важнее, мы также хотим, чтоб простым игрокам было легче получать от модов удовольствие. Мы, активно сотрудничая с Valve, создали Skyrim Workshop. И то, что вышло в итоге, превзошло все наши надежды! Моды - это значительная часть того, что делает наши игры особенными, так что мы очень хотим, чтоб вы хотя бы попробовали наш инструментарий. Мы собираемся работать над тем, чтоб сделать моды более доступными, и в дальнейшем, и, хочется верить, однажды ими смогут попользоваться и консольные игроки. ... Читать дальше »