Creation Kit и Skyrim Workshop уже почти прибыли! И чтоб PC-игроки приготовились к их выпуску, посмотрите наш видеообзор, а заодно почитайте дневник нашего производственного директора Эшли Ченг.
Эш на связи… Каждую игру, которую мы выпускаем — Morrowind, Oblivion, Fallout 3, и теперь уже Skyrim — моддеры берут за базу для создания множества невероятно креативных и забавных модов. Один только факт, что для Morrowind выпускают моды десять лет спустя после его выхода, показывает, как важно для нас и для успеха наших игр комьюнити, собирающееся вокруг этих проектов. Мы уверены, что если мы пройдем лишнюю милю и сделаем наши игры настолько легко пригодными для модификации, насколько это возможно, они от этого только выиграют. И таким образом идея геймплея "делай что хочешь" преобразуется в идею игры "делай какую хочешь". В ходе разработки Skyrim и инструментария мы взяли за цель сделать переход к новой игре для старых моддеров настолько простым, насколько это возможно. И, что еще важнее, мы также хотим, чтоб простым игрокам было легче получать от модов удовольствие. Мы, активно сотрудничая с Valve, создали Skyrim Workshop. И то, что вышло в итоге, превзошло все наши надежды! Моды - это значительная часть того, что делает наши игры особенными, так что мы очень хотим, чтоб вы хотя бы попробовали наш инструментарий. Мы собираемся работать над тем, чтоб сделать моды более доступными, и в дальнейшем, и, хочется верить, однажды ими смогут попользоваться и консольные игроки. Посредством Skyrim Workshop вы можете просматривать и искать самые свежие или самые популярные моды, подписываться на заинтересовавшие вас проекты, оценивать их и оставлять отзывы. Подписавшись на мод, вы убедитесь, что система сама скачает его, установит, и будет обновлять. А если вы захотите попробовать себя в модостроительстве (мы считаем, то это стоит сделать каждому), вы всегда сможете скачать Creation Kit, который появится среди прочих инструментариев Steam. Creation Kit содержит множество новых функций - в числе прочего он умеет даже создавать архивы. Вдобавок имеет смысл заглянуть в вики по Creation Kit, нашу онлайн-документацию и справочную систему. Конечно, никто не отнимет у вас такие популярные фанатские сайты как Skyrim Nexus. Мы не стали трогать способ подключения модов, перешедштий в наследство от наших предыдущих игр. Более того, мы добавили новый фкункционал: нестандартные ini могут быть сразу упакованы в мод, так что вам не придется делать резервные копии ваших родных инишников. Мы еще не закончили работу, как и Valve. Делитесь своими впечатлениями о Creation Kit и Skyrim Workshop, и ждите обновлений обеих систем. Огромное спасибо программистам Ken Cockerham, Mike Lipari, и Shannon Bailey За приведение в готовность Skyrim Workshop для работы со Skyrim. И особая благодарность Joel Burgess (кому и принадлежит идея задействовать Steam Workshop) за направляющий в верное русло перст. И ееще - много-много благодарственных вопилок для Valve. Мы их бешеные фанаты. Спасибо, David Sawyer, Josh Weier, Pieter Wycoff, Kurtis Chinn, Tom Bui, Alden Kroll и Jason Holtman. И, наконец, спасибо всем тем моддерам, кто согласился тестировать Creation Kit и Skyrim Workshop. Ваша помощь бесценна. Не можем дождаться, когда увидим ваши работы!
Дождались наконец-то? С трудом верится ... надеюсь, что с его выходом начнут выпускать действительно хорошие плагины, которые в свое время радовали нас в предыдущих играх серии ...