В 5 часов утра по МСК началось ежегодное шоу Spike Video Game Awards. И уже сейчас мы можем с радостью сообщить, что The Elder Scrolls V: Skyrim победил в номинациях "Игра года" и "РПГ года", а Bethesda Game Studios признаны Разработчиком года. Таким образом, в номинации "Игра года" Skyrim обошел следующие игры: Batman: Arkham City The Legend of Zelda: Skyward Sword Portal 2 Uncharted 3: Drake’s Deception В номинации "РПГ года": Dark Souls Deus Ex: Human Revolution Dragon Age II А Bethesda Game Studios в номинации "Ра
... Читать дальше »
Наконец-то состоялся долгожданный релиз мода "Сказка о потерянном счастье" от AleksTirex. Не смотря на выход в свет Скайрима, ещё остаётся немало поклонников Обливиона, именно для них этот мод. Мод рассчитан на игру только мужским персонажем, и довольно сложный в плане прохождения, придётся думать и искать. Рассказывать о сюжете или ещё о чем-либо не буду, лучше сами всё посмотрите. Из-за системы диалогов от третьего лица, необходимо в настройках звука включить субтитры (после прохождения мода их можно будет выключить). Обязательно читайте описание (в архиве мода) и советы в нём. Чтобы начать квест зайдите в любой город, кроме Имперского, к Вам подойдут. Ссылка на скачивание: скачать.
Вышел очередной патч на Skyrim. По словам разработчиков патч правит следующее:
•Общее повышение стабильности •Оптимизацию производительности для процессоров Core 2 Duo (PC) •Исправлена неверная раздача ролей Radiant Story •Расчет сопротивления магии теперь проводится верно •Исправлена ошибка с расположением книг на специальных полках в доме игрока •Исправлены проблемы с анимацией драконов при загрузке и сохранении •Исправлена проблема с соотношением чувствительности мыши по оси Y и частотой кадров А на следующей неделе ждите поддержку 4 ГБ памяти на ПК!
Bethesda Softworks анонсировала официальный редактор к PC-версии игры Skyrim. Разработчики сообщили, что Creation Kit появится в январе.
В него войдут инструменты, которые разработчики использовали при создании игры. Одновременно с релизом редактора Bethsoft запустит справочный сайт, посвященный ему, и начнет выпускать видеоинструкции по созданию "модов".
Любительские модификации игры будут распространяться через сервис Steam Workshop. По словам разработчиков, он будет интегрирован в редактор так, что создатели дополнений смогут свободно загружать их на сервис. Искать дополнения на сервисе можно будет с любых устройств, включая смартфоны. Как пишет Bethsoft, загрузка "модов" из Steam Workshop будет реализована как в Netflix: все отмеченные пользователем дополнения будут автоматически загружаться и устанавливаться на его компьютер, когда он будет запускать Skyrim.
Как уточняют представители студии, использование Steam Workshop является абсолютно добровольным: те, кому этот сервис не понравится, смогут добавлять свои "моды" на фан-сайты игры.
В настоящее время через Steam Workshop распространяются лишь любительские дополнения к игре Team Fortress 2.
Игра Skyrim вышла 11 ноября 2011 года. Первые пользовательские модификации к ней появились сразу после релиза, но они были созданы с помощью инструментов, не лицензированных Bethesda Softworks. В настоящее время наиболее популярным является так называемый Nude Mod.
Доброго времени суток гостям и пользователям нашего сайта!
В связи с выходом Skyrim, мы задумались о смене одежки сайта, и вот она перед Вами. Нам важно Ваше мнение. Пишите Ваши пожелания по дизайну и сайту в целом!
Bethesda сообщает, что патч на PC выйдет 30 ноября, в то время как он уже проходит обкатку на PS3.
ОБНОВЛЕНИЕ 1.2 - примечания к выпуску (для всех платформ если не указано иное) правит следующее: • Исправлены проблемы с производительностью в результате долгой игры (PlayStation 3) • Исправлена ошибка с неулучшением текстур после установки игры на жесткий диск (Xbox 360) • Исправлена ошибка с выпаданием на рабочий стол, если его сэмпл аудио отличен от 44100Hz (PC) • Исправлена ошибка с некорректным исчезновением снарядов • Исправлена периодическая ошибка с прибытием мертвых гостей на свадьбу игрока • Трупы драконов теперь "подчищаются" корректно • Исправлена редкая ошибка с неатакующими драконами • Исправлен редкий баг со спящими НИПами • Исправлена редкая ошибка с преждевременной очисткой трупов • Ключ Скелета теперь работает нормально при полном отсутствии отмычек в инвентаре • Исправлена редкая ошибка с переименованием зачарованных оружия и доспехов • Исправлена редкая ошибка с драконами, не "отдающими" душу после смерти • Кнопка Esc теперь позволяет покидать меню (PC) • Исправлены периодические проблемы с чувствительностью мыши (PC) • Общие исправления в плане функциональности переназначения клавиш управления (PC) После выпуска патча 1.2 отслеживание поступающих от игроков данных о проблемах и ошибках не прекратится, так что все вправе ожидать дальнейших обновлений игры.
Пока Скайрим захватывает всевозможные топы и завоевывает сердца геймеров у многих появляется такой вопрос: А собственно какая игра станет игрой года 2011???
Нет мы не знаем ответа на него, но зато знаем как помочь Скайриму забрать эту награду как до этого ее взяли Morrowind, Oblivion и Fallout!
Итак встречайте голосование за игру года 2011. Голосовать за Skyrim можно (и нужно) здесь! Соперниками Скайрима в этой номинации являются совсем неслабые проекты такие как Uncharted 3, Batman, Portal 2. Голосуем!
Прошло чуть меньше года с анонса новой части игры из вселенной Древних Свитков! Сегодня 11.11.11 эта игра официально поступила в продажу! Поздравляем всех с этой знаменательной датой! Да Здравствует SKYRIM!
Ноябрьский выпуск журнала GameInformer еще даже не успел добраться до своих подписчиков, а мы уже готовы представить вам полный перевод статьи о The Elder Scrolls V: Skyrim из этого номера:
Skyrim – это история о смертном, наделенном силами драконов, которому пророчеством было начертано сразиться с богом-драконом Алдуином. Каждый, кто будет играть в Skyrim, увидит, что повествование в любом случае будет продолжаться, несмотря на решения, принятые игроком. Возможность исследовать огромный мир, общаться с его обитателями и выполнять бесчисленные квесты – именно это и позволяет тысячам поклонников Elder Scrolls испытывать уникальные ощущения, и Skyrim не станет исключением. К какой гильдии вы присоединитесь? Какие навыки вы будете прокачивать? Куда вы направитесь, впервые обретя свободу? Я посетил Bethesda Game Studios, чтобы на три часа погрузиться в Skyrim и ответить для себя на эти вопросы, отставив основной сюжет в сторону и сосредоточившись на тех аспектах, которые будут отличаться в прохождениях разных игроков.
Создание персонажа
Для того, чтобы начать, мне нужен был персонаж. Открыв редактор, я уже знал, какого героя буду создавать. Воры и убийцы были для меня двумя любимыми группами персонажей в Oblivion, поэтому я решил, что способности к скрытности у темных эльфов подойдут для меня как нельзя кстати. После выбора расы я потратил немного времени, перебирая заготовки мужских и женских лиц и меняя прически и бороды. Время игры было ограниченным, и я не хотел тратить его, настраивая каждую морщинку или пятнышко грязи на лице моего темного эльфа. Если вы захотите этим заняться, такие опции в игре есть. Все без исключения расы (такие же, как в Morrowind и Oblivion) выглядят намного лучше, чем раньше. Они избавились от мультяшности прошлой игры и выглядят намного реалистичней - создать полного урода теперь в разы сложнее. Увеличение числа возможностей настройки позволяет добавить персо
... Читать дальше »