Пятница, 19.04.2024, 23:24 Приветствую Вас Новичок

TES IV OBLIVION MODDING

Меню сайта
Категории раздела
Новости сайта [115]
Обновления и о всем остальном
Наш опрос
Оправдал ли Skyrim Ваши ожидания!
Всего ответов: 247
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Прячутся: 1
Путешествуют: 0

01.04.2012 | Demolir

 



    На нашем сайте теперь работает библиотека, в которой собраны все литературные произведения вселенной "Древних Свитков", когда-либо включавшиеся в серию. Хотим лишь напомнить, что внутриигровая литература это далеко не только интересные истории, зачастую описываемые в ней, но так же богатейшая база знаний Lore, ознакомиться с которой сможет любой желающий. Мифология, религия, история, философия, научные исследования, основы магических и боевых исскуств, и многое другое - все это содержится во внутриигровой литературе. 

Для удобства, все произведения разбиты на три больших раздела "Книги Morrowind", "Книги Oblivion" и "Книги Skyrim". К каждой из книг, по желанию, можно оставлять комментарии.

Приятного чтения!



Просмотров: 1233
1
Комментарии


15.03.2012 | H@ACKER

     Судя по очередной записи в блоге Bethesda, патч 1.5 для TES V: Skyrim уже не за горами. Кроме списка исправлений бета-версии патча, разработчики представили на суд зрителей небольшое видео, демонстрирующее новые "добивания" ближнего боя, магических и дистанционных атак.

- Предварительный список исправлений патча 1.5 -
(для всех платформ если не указано иное)

Новые функции:

- Новые кинематографичные "добивания" для дистанционных атак и атак заклинаниями;
- Новые кинематографичные "добивания" и анимации для атак оружием ближнего боя;
- Отображение теней на траве (ПК);
- Значение навыка кузнечного дела теперь влияет на конечную стоимость создаваемого предмета;
- Улучшен визуальный переход при перемещении камеры под воду;
- Улучшен визуальный переход от стандартных моделей к Distant-LOD моделям для снежных ландшафтов;

... Читать дальше »


Просмотров: 3461
0
Комментарии


26.02.2012 | Demolir

Проект Андоран представляет сегодня очередной видеоролик. Название фильма Dunmer culture - Striders и определило тему нашего сегодняшнего рассказа о материалах проекта. Итак, смотрите и читайте:




Данмерские традиции. Силт страйдеры и нетчи.

По мнению Карманного справочника по Империи, путешественнику, перевалившему горы у Теневых врат, простительно решить, что он оказался в каком-то неведомом параллельном мире, настолько провинция Морровинд (земля Данмерет, некогда Ресдайн) отличается от привычного вида Тамриэля. Морровинд, "где небо практически всегда темное из-за регулярных извержений вулкана Варденфелл, а растения и живые существа едва узнаваемы, так привычные их формы видоизменились из-за тяжелых условий существования, вызванных сухостью и постоянными выбросами вулканического пепла" - уникальное место на имперской земле. Если же мы окажемся в самом сердце провинции, на острове Вварденфелл, подошве самого огромного вулкана Тамриэля, то флора и фауна земли данмеров становятся и вовсе причудливыми. И первое, что бросается в глаза путнику, ступившему первый раз на сушу в порту Сейда-Нин или того же Вивека, это диковинное создание, оглашающее окрестности заунывным воем. Каково же удивление странника, когда он обнаруживает, что это не жуткий монстр, напавший на город, а всего лишь транспорт.
Если заглянуть на rumor wiki, мы узнаем, что "силт страйдеры - гигантские членистоногие существа, высотой около 60 футов. Тело существа напоминает гигантскую блоху - изогнутую и бронированную. Одомашненные Силт Страйдеры используются, в основном, как транспортное средство в сложной разветвленной сети, связывающей различные города на острове Вварденфелл в Морровинде. Так как силт не имеет природных полостей, в которых могут безопасно отдыхать пассажиры, в хитиновой оболочке существа выдалбливается специальный отсек для пассажиров и их багажа. Движением силт страйдера управляет так называемый караванщик, воздействующий на нервные окончания существа специальными рычагами.
В районах Эшленда попадаются панцири мертвых силт страйдеров. Дикие силт страйдеры в игре не встречаются. Да и в других играх серии, кроме Морровинда, вы силтов не увидите."

Пока не запустите Андоран! Привычные звуки силт страйдеров донесутся до вас. Проработаны и погонщики и сами силты. Правда, поездки на этих великанах под вопросом. За ... Читать дальше »


Просмотров: 1284
1
Комментарии


21.02.2012 | H@ACKER
Сегодня в Steam загружено новое обновление бета-версии (1.4.26).

Этот патч ещё находится в разработке. Установку обновления производить на свой страх и риск, и только если вы пострадали от проблем изложенных ниже.

Лаунчер:


Исправлена ​​проблема с загрузкой мода, если вы подписались на более чем 50 модов;
Исправлен вылет при загрузке, если вы подписаны на мод, который был удален из Workshop автором;
Добавлен функционал порядка загрузки модов.

Исправления ошибок (только ПК):

Исправлены частые вылеты, возникавшие при загрузке сохранений, которые были сделаны с более не существующими плагинами;
Исправлена ошибка, когда во время зарядки зачарованного оружия переставало работать управление;
Исправлена проблема, когда периодически переставало работать управление после переключения между третьим и первым лицом во время использования Пентаграммы Душ;
Исправлены проблемы, когда переставало работать управление после активации станков для крафтинга с включенным автобегом;
Исправлены проблемы, когда переставала работать клавиатура в случае, если пункт "Переименовать предмет" активировался п ... Читать дальше »

Просмотров: 1183
3
Комментарии


18.02.2012 | H@ACKER

     Работа над проектом Двемерское Искусство — Пустыня Алик'Р для TES 4: Oblivion, за авторством Usher'а и его команды, возобновлена! И не просто возобновлена, но и идёт полным ходом.

     А пока можно подогреть свой интерес новым демонстрационным видео:


Просмотров: 1602
2
Комментарии


13.02.2012 | H@ACKER

     Все знают про проект Андоран! Если нет вам сюда. А тем кто знает представляем видео в котором показывается как выглядит Андоран на движке Skyrim.



Просмотров: 1324
4
Комментарии


09.02.2012 | H@ACKER
     Студия Bethesda решила в своем кругу устроить некое сорвенование "Поиграй в Скайрим и сделай мод добавляющий что либо в игру". Представляем вашему вниманию видео в котором показано что сделали разработчики игры за 1 неделю!!!

Просмотров: 1039
9
Комментарии


09.02.2012 | H@ACKER

Хотим представить вашему вниманию ролик демонстрирующий возможности движка Creation по созданию epic сражений!
P.S: и вспомните Oblivion который с трудом обрабатывал сцену с 20 (а то и меньше) NPC!



Просмотров: 1074
4
Комментарии


07.02.2012 | H@ACKER

     Всем внимание!!!! Creation Kit прибыл!

Скачать его можно с помощью Steam.
Моды доступны посредством Skyrim Workshop.
Заработала официальная вики.

И первый туториал от Bethesda. 




Просмотров: 1165
8
Комментарии


01.02.2012 | H@ACKER
Creation Kit и Skyrim Workshop  уже почти прибыли! И чтоб PC-игроки приготовились к их выпуску, посмотрите наш видеообзор, а заодно почитайте дневник нашего производственного директора Эшли Ченг.




Эш на связи…

     Каждую игру, которую мы выпускаем — Morrowind, Oblivion, Fallout 3, и теперь уже Skyrim — моддеры берут за базу для создания множества невероятно креативных и забавных модов. Один только факт, что для Morrowind выпускают моды десять лет спустя после его выхода, показывает, как важно для нас и для успеха наших игр комьюнити, собирающееся вокруг этих проектов.

     Мы уверены, что если мы пройдем лишнюю милю и сделаем наши игры настолько легко пригодными для модификации, насколько это возможно, они от этого только выиграют. И таким образом идея геймплея "делай что хочешь" преобразуется в идею игры "делай какую хочешь". В ходе разработки Skyrim и инструментария мы взяли за цель сделать переход к новой игре для старых моддеров настолько простым, насколько это возможно. И, что еще важнее, мы также хотим, чтоб простым игрокам было легче получать от модов удовольствие. Мы, активно сотрудничая с Valve, создали Skyrim Workshop. И то, что вышло в итоге, превзошло все наши надежды! Моды - это значительная часть того, что делает наши игры особенными, так что мы очень хотим, чтоб вы хотя бы попробовали наш инструментарий. Мы собираемся работать над тем, чтоб сделать моды более доступными, и в дальнейшем, и, хочется верить, однажды ими смогут попользоваться и консольные игроки.
... Читать дальше »

Просмотров: 1198
5
Комментарии


18.01.2012 | H@ACKER

     Приветствуем Вас, Дорогие Друзья, пользователи сайта TES Gameplay Modding! 

     Сегодня, 18 января 2012 года, исполнилось ровно 2 года с того момента, как был зарегистрирован домен hackerall.ucoz.ru Но проходит время и надо что-то менять. Сегодня старый добрый hackerall уходит на покой и ему на смену приходит новый молодой tesgm.ru. Пожелаем ему удачи и долгих лет жизни...

     Мы хотим сказать спасибо всем тем людям, кто остается с нами и в дождь и в холод! Спасибо Вам  el-sid, teinaava, ^nuPAT^, Lizardmen, sana, Aquestation. Извините если кого не назвали!

    Спасибо  также тем, кто иногда заходят на сайт, проверить: «А не появилось ли там чё-нибудь новенького?». Спасибо, что не остаетесь равнодушными к написанным статьям, сделанным нами работам, обсуждениям на форуме, и оставляете (пускай изредка) — свои комментарии. Спасибо, что Вы с нами, без вас этот сайт был бы никому не нужен и неинтересен!

    Отдельного СПАСИБО заслуживает karo которая поддержала сайт материально, что позволило приобрести домен tesgm.ru!!!

... Читать дальше »


Просмотров: 1271
9
Комментарии


« 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 10 »
Вход на сайт
Поиск
Copyright H@CKER © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz