Вторник, 07.05.2024, 03:22 Приветствую Вас Новичок

TES IV OBLIVION MODDING

Меню сайта
Наш опрос
Как долго вы играете в Oblivion?
Всего ответов: 715
Мини-чат
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » The Elder Scrolls » The Elder Scrolls IV Oblivion » Проблемы с игрой и с модами!
Проблемы с игрой и с модами!
[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


Не судите, да не судимы будете...

[romerd]

загрузка наград ...


Offline


Рожденный в СССР

[Darker2033]

загрузка наград ...


Offline


[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


Не судите, да не судимы будете...

[romerd]

загрузка наград ...


Offline


Рожденный в СССР

[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


Не судите, да не судимы будете...

[el-sid]

загрузка наград ...


Offline


Demolir, я тут к тебе по поводу моей любимой таверны "Драконорожденый". У меня стоит последняя профиксенная версия. Уже третью игру наблюдаю забавный баг: Баурус, после квеста в канализации, не уходит в "Храм Облаков", а тупо топчется вместе с другими неписями внутри таверны. Это несмотря на то, что уже должна начаться битва под Брумой. Вытаскиваю, его из таверны тупой привязкой к себе, когда заходим во двор храма, он "просыпается", говорит положенные благодарственные топики и дальше все нормально. То же самое с Братьями Каджитами из "Воронного Курьера". День и ночь топчутся в таверне, свои диалоги забывают. Когда, на аркане выводишь их в редакцию- просыпаются, начинают говорить о своем издании. Но, самый большой прикол, Отрелос, несмотря на то, что двери спальни поставленны на "неоткрываемость", каждое утро, когда ГГ просыпается, он чинно проходит через спальню из угла, в котором каменный сундук до дверей (как у себя дома, ей богу...) и при этом вроде, как издевательски, так кланяется ГГ (то есть, мне).
-Ну с Бауросом, могу предположить, что таверна поставлена, где то на "дефолтном пути НПС", вот они и тормозят в таверне. Ну, а Отрелос, это баг, или твой прикол?Или он пользуется моим "запасным выходом" из города?
-Предложение: сделать версию в которой таверна смещена по положению, благо на стене ИГ много свободного места.




Веселый Философ с tesgm.ru
"Ваша жизнь-игра Богов", помни об этом, когда играешь...
-из руководства: "Начинающему геймеру"

[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


el-sid, а что же так долго молчал? biggrin ...У меня этот мод был подключен правда только недели 2, или около того, но ничего из того что ты перечислил я не видел. Да-да, при тестировании, я многократно "прогонял" мод - проверял исполнение пакетов, появление топиков у трактирщицы, и т.д. Были небольшие задержки с исполнением пакетов, но и всего лишь...Думаю, тебе все же нужно проверить на чистой игре, а не на нашпигованной модами.
- Баурус, каджиты из "вороного" не затрагивались модом, так что появление их в таверне для меня загадка. И я никогда не видел их там wacko
- все актеры, по замыслу, посещающие таверну - это копии оригиналов, т.е. если в таверне есть Алессия Оттус - это ее двойник. Я специально так сделал, что бы не вызвать возможных конфликтов с настоящими актерами. Так что, если кто-то из копий "забыл" свой диалог, это объяснимо...и не надо их никуда вытаскивать, могут сбиться исполнительные пакеты.
- появление Отрелос сейчас для меня становится понятным - он заходит через люк, я не стал скриптовать его (точнее, у меня просто не было такой необходимости) и он заскакивает по короткому пути.

Нет, твое предложение не будет иметь эффекта, точнее возможно он и будет, но это ловля на "авось"...Мне уже пришла в голову идея как это можно исправить, но замечу, что мне тяжело править то, что я не видел сам...




Не судите, да не судимы будете...

[AleksTirex]

загрузка наград ...


Offline


Demolir, появление "чужих" неписей в твоих локациях закономерно, они там будут постоянно шляться. Это более короткий путь при их следовании к своей целе. Такое происходит, когда в локации есть две (и более) двери, ведущие в разные экстерьеры. Если не запретить вход в эту локацию, то там постоянно будут "гости". Можно закрыть двери на ключ и раздать эти ключи всем необходимым неписям, а дверь скриптонуть на "или игрок или есть ключ в кормане, тогда активация". Причём надо закрывать и скриптовать ВСЕ двери, иначе неписи придут туда и останутся там невсегда.
Если вторая дверь (люк) используется только игроком или ограниченным числом неписей, то её можно сделать телепортом, а не дверью, заскриптовав на игрока и нужных неписей (хотя, можно и просто на актёров). Тогда в локации останется только одна дверь, и неписи туда перестанут ломиться (т.е. не будет прохода через эту локацию).
el-sid, смещать таверну бесполезно, неписи всё равно попруться туда, они в Обливионе слишком упёртые.




[el-sid]

загрузка наград ...


Offline


Веселый Философ с tesgm.ru
"Ваша жизнь-игра Богов", помни об этом, когда играешь...
-из руководства: "Начинающему геймеру"

[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


Не судите, да не судимы будете...

[romerd]

загрузка наград ...


Offline


Рожденный в СССР

[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


Не судите, да не судимы будете...

[el-sid]

загрузка наград ...


Offline


Веселый Философ с tesgm.ru
"Ваша жизнь-игра Богов", помни об этом, когда играешь...
-из руководства: "Начинающему геймеру"

[AleksTirex]

загрузка наград ...


Offline


Quote (Demolir)
А вот тут, к сожалению, я уже наверное ничего не смогу сделать. Даже если закриптовать двери, чтобы не шлялся лишний сброд, это не помешает им тупить возле входа..

Ошибаешься, можешь сделать! Как я писал выше, надо исключить проход через локацию, т.е. сдедать только одну дверь, а вторую (люк) сделать телепортом, а не дверью. Ведь люком пользуется только ГГ, а ему без разницы дверь или телепорт, нажал на люк - и вошёл. А вот движок уже не видит прохода и локация остаётся замкнутой, т.е. через неё нет сквозного прохода, неписи туда не попруться, да и у дверей они толпиться не станут в надежде вскрыть дверь.
Есть ещё вариант, если ты всё-таки будешь скриптовать двери, то для "отгона" неписей от дверей надо будет делать таверну собственностью какой-то фракции и не ставить галочку "общественная область". Тогда нужным неписям кидаешь эту фракцию, а для ГГ на двери в скрипте добавляешь строку "при активации двери ГГ, ему добавляется данная фракция". Здесь движок сможет понять, что неписи там не должны ходить, и отправит их стандартным путём.




Форум » The Elder Scrolls » The Elder Scrolls IV Oblivion » Проблемы с игрой и с модами!
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Вход на сайт
Поиск
Copyright H@CKER © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz