Четверг, 23.01.2025, 08:05 Приветствую Вас Новичок

TES IV OBLIVION MODDING

Меню сайта
Наш опрос
Какой расой вы играете
Всего ответов: 325
Мини-чат
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Идеи по плагинам для Oblivion
[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[Zerrang]

загрузка наград ...


Offline


Ну если не сложно,то это круто,ибо лучше улучшать слитками,чем каменюками)
P.S. : Извиняюсь,не знал , т к не пользуюсь...
P.P.S : Ну кафедра радиотехники,направление микро- и наноэлектроника ,ответвление биоэлектроника =)

И ещё поди П С : а есть ли мод,позволяющий иметь несколько рабов и место работы для них?Чтоб они батрачили,пока я в отлучке?
И на посошок: Есть ли мод,позволяющий поставить торговца в определённом месте и давать ему товар,чтоб он сбывал его по определённой цене с определённой вероятностью?Ибо у торговца пришёл-продал-получил % от реальной стоимости.А тут поставил-дал товар (дороже,чем мог бы продать у торговца) и гулять пошёл,а торговец стоит,продаёт (ну там идёт вычисление ,через какое время могут купить эту вещь и в каких районах)...Потом забираешь деньги (продавцу немножко отстегнуть за его работу + если больше зарплата,то быстрее продаст,но не так выгодно,однако соотношение дешёвая изначальная цена-зарплата за расторопность оправдывается навыком торговли...Ну это уже так=)




[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[Zerrang]

загрузка наград ...


Offline


[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[Zerrang]

загрузка наград ...


Offline


Хах,представляю себе дождик из золотца))Жесть)

Итак,с добрым утречком)Новая пачка тупых идей))

1) В плагине аи энчансед (где нпс поняли,что можно чинить броню ) можно прикрутить ещё скрипт,что нищие собирают золото,если таковое валяется на улице (золото в свободном состоянии встречается редко,но видел плагин,где можно кидать золотом , однако нищие им брезгуют).Также нищие вроде бы голодные,но на еду тоже ноль внимания=)Систему боя наверное лучше не затрагивать,тк много конфликтных плагинов.

2) По поводу триггерной области - а) ставить башню (покупаешь спец. документ на неё,при покупке выдается спец.предмет,который кидаешь в нужном тебе месте.Строительство заканчивается через н-ное кол-во суток.При падении предмет скриптует область и "выравнивает поверхность" - убирает деревья и прочий мусор.Затем на этом месте помещается башня (естественно узкая,тк массивные объекты...Ну понятно вобщем=))Прсто в модели башни сделать очень высокий фундамент с лестницей.уходящей до самого конца модели.А в ландшафт поместить поглубже.(Чтобы не получилось,что башня висит в воздухе или закопана под землёй.) Ну понимаю,что модель башни наверное геморройная работа,поэтому если вдруг идея понравится,то попробую помочь в её создании (но не раньше окончания сессии,ибо если я засяду за тес кс,то больше ни о чём думать не буду=))
б) Помещать в триггерную область растения (типа сажать.Кажись есть такое уже,но в плагине с фермой (не той,которая на этом сайте,а другой,она располагалась рядом с Анвилом) ратения сажались превосходно,но урожай с них снимался только 1 раз,поэтому смысла в ферме не было.)
в) Вариант опять с геморроем новой модели.Видел,как друган играет в линейку (lineage 2.)Сам я не поклонник,но увидел ,что вокруг некоторых персонажей летает красивая штучка.Вспомнил Варкрафт и эльфа крови Кэла,вокруг которого летают "шарики".Так вот отсюда идейка - сделать квест,или ещё что-нибудь,при прохождении которого герою будет что-то даваться (предмет особый,или пассивное умение) , который и будет делать триггерную область вокруг героя,благодаря чему по этой области будет летать что-то (ну тут уже зависит от модели.Либо бнусная регенерация здоровья в виде ангела - самый сложный вариант из-за модели, либо бонусная невосприимчивость к определённой стихии в виде шарика ...)Или мухи роем будут летать,т к герой давно не мылся=)

Прошу прощения за грузилово,просто решил поделиться идеями,может пригодятся=)




[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[Zerrang]

загрузка наград ...


Offline


Ну про башню вспомнил потому что кто-то писал о невозможности построения зданий в месте, понравившемся игроку .Ну на дне реки,в городе или в других труднодоступных местах это естественно,но почему на полянке в лесу нельзя? Плагин практически бесполезный (разве что создавать башню с нуля,что по сути геморрой),но "типа уникальный"=).Так что идейка ни о чём).Просто главным недостатком всех этих плагинов с домами/замками/туристическими комплексами есть то,что большинство из них пустые.Есть с наполнением торговцами,стражей,прислугой и тд и тп,но стража,которая поначалу радует глаз новыми доспехами и собачьей преданностью в глазах, оказывается пустой декорацией, которая не знает,что ГГ ,между прочим,их господин и вообще герой Сиродиила.Да и смысл в страже,если замок никогда не осаждают?Вот это меня и бесит.А если сделать нормальную осаду,то,по идее,любая машина будет висеть.Вот тут и тупичок=)




[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[Zerrang]

загрузка наград ...


Offline


[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[Zerrang]

загрузка наград ...


Offline


Ну пока идею не забыл - напишу её тут)

1).Стили боя.Есть очень много плагинов,меняющих стандартную анимацию боя.Есть плагины,расширяющие систему боя путём добавления комбинации нажатых клавиш.Однако первые оставляют всё то же количество анимаций (сильная атака,атака с отходом влево,вправо,назад+блок).Вторые дают читерское преимущество перед нпс ,тк добавляют определённые усиленные атаки,которые нпс не успевают (или не умеют) применить.Но было бы здорово увидеть красивый вариабельный бой на клинках.Можно ли сделать так,что :у нас есть несколько анимаций,отвечающих за одну и ту же атаку (сильный удар,например).При использовании его запускается скрипт,который генерирует случайное число из диапазона,каждое отвечающее за определённую анимацию.Ну и соответственно у нас при каждой повторной атаке анимация случайна (и у нпс тоже).

2).Расширение возможностей главы гильдии.Пройти все квесты гильдии и стать главнейшим - очень интересно , однако став архимагом получить комнатушку,пусть и в башне,пусть и с магическим сундуком?Или стать главой гильдии бойцов и в месяц получать меньше,чем за один раз в подземелье?Очень бы хотелось ввести расширение.Архимаг ,например,может разрешить повторно вступить в гильдию изгнанному магу,за что тот построит лабораторию архимагу на островке в небесах.Главный боец мог бы взять с собой на дело парочку головорезов.Герой арены мог бы вызвать обидчика раз в неделю на дуэль в стенах арены (хот это бред.Лучше пусть получает % от ставок=))И тд)

P.S. Пока что с кс не разобрался,дошёл только до управления и "строительства" (а точнее,тупой установки готового) дома.Поэтому квест пока на стадии сценария.Вроде бы очень банальный выходит,но весить должен много,если озвучивать (много диалогов,уже 5 разветвлений,пока 3 банальных концовки (для незадачливых игроков).Хочу сделать интересные концовки,но сценарий пока даже до середины не дошёл)




[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[Zerrang]

загрузка наград ...


Offline


Ну вот так сразу и не могу вспомнить...Помню,что хотел,чтобы у игрока тоже могли красть,но есть плагин с бандитами(это не то,но всё-же) да и если ты сам вор,то у тебя красть нельзя...Вот не помню,чтобы был плагин с личным рестораном...Но ресторан создать нужно,это долго...Вызов на дуэль?-это глупо...Хотелось бы делать из проигравших,но не умерших врагов рабов,но такой плагин есть...Руду уже добывают работники...Можно было бы пускать квартирантов в дома)))Или нанимать служанок...А лучше покупать целые деревни и облагать их непосильными налогами,чтоб они восстания поднимали))Или сделать наёмных музыкантов...Или после смерти помещать героя в определённую локацию (обливион?),где решится его судьба-жить ему или умереть (зависит от удачи,репутации и локации...Если решать даэдра будут-то злой выживет,если 9 божеств-то нет=))Нет,спать хочется,не могу придумать ничего путного,творческий кризис...Завтра попробую родить...




Поиск:

Вход на сайт
Поиск
Copyright H@CKER © 2025 Создать бесплатный сайт с uCoz