Немного дополню этот раздел: - перед архивацией папки в OMOD, желательно проверить правильность расположения файлов в этой папке, т.е. например, чтобы ресурсы мода находились в соответствующих подпапках, только после этого паковать архив. У меня были случаи, когда омод создавался неверно именно по причине того, что ресурсы мода были отсортированы как попало. Частенько это наблюдается у заграничных авторов...
- ОМОД можно создавать и из сжатого архива, для этого вместо кнопки Add Folder выберете Add Archive. Распознаются zip, rar и 7z архивы. Конечно перед этим так же желательно проследить правильность сборки архива.
- кнопка Add Files служит для добавления в omod внешних esm/esp файлов, которые по каким-то причинам отсутствуют в нужной папке/архиве.
- кнопка Add Image позволяет вставить какую-либо картинку/скриншот из этого мода, как, своего рода, этикетку или баннер для omodа. Распознаются bmp, gif, jpg, tif, и png форматы изображений. Я не знаю есть ли здесь какие-то ограничения по размеру, но у меня вставлялись даже изображения 1600*1200..Кнопка Remove Image - удаляет изображение.
- раздел compression отвечает за степень сжатия omod-архива. Сжатие можно выставить самостоятельно.
- ну и...возможно кто-то не знает. Созданный omod-архив находится по адресу \Oblivion\obmm\mods, там вы его и найдете.