Воскресенье, 05.01.2025, 10:01 Приветствую Вас Новичок

TES IV OBLIVION MODDING

Меню сайта
Наш опрос
Чего не хватает сайту?
Всего ответов: 62
Мини-чат
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Идеи по плагинам для Oblivion
[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[teinaava]

загрузка наград ...


Offline


Пишу сюда, отвечая на твой вопрос в личке (ответ не влез в сообщение, поэтому здесь)
В общем, я себе это представляю так: гильдия должна базироваться в Вильверине, это, на мой взгляд, самый лучший вариант, так-как я там живу, с бандитами smile Очень удобно и всё рядом. Нужно будет добавить торговцев и несколько новых nps, можно ещё пленных, за которых потом брать выкуп (но это всё позже). Квесты не нужны. Всё равно их быстро пройдёшь и дальше всё, ничего нет, а времени на них убьёшь немерено! Самый лучший квест - постоянный, как в Ордене Крови, когда убиваешь вампира и обмениваешь в гильдии его прах на деньги. Нужно что-то наподобие этого, например: бандиты воюют с мародёрами, значит нужно зачищать руины и форты с мародёрами и убивать их главаря. Всем главарям-мародёрам можно добавить "сердце главаря" которое потом обменивать на золото у своего начальства. Также за количество принесённых сердец можно получать звания, продвигаясь по службе. Можно сделать 10 званий, а то всего 2. На сердце можно повесить какой-нибудь скрипт, ну тут ты уже сам придумай. Это просто как вариант. Главное, что такие квесты никогда не заканчиваются и игра с этим плагином уже не потеряет интерес wink





[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[teinaava]

загрузка наград ...


Offline


Привет! Значит что по моду: у меня фпс в Вильверине 10-15 а то и вообще на 0! Думаю, очень много света. Я представлял себе необорот, что будет ещё меньше чем было, для страха и таинственности)) В самом низу столы стоят прямо на проходе и бандюки постоянно цепляются за них, но это мелочи, интерьер в последнюю очередь можно сделать, главное геймплей. Отлично, что убрал ловушки, я вижу ты и следующую локацию освободил, там как раз отличные клетки для пленных. Хорошо, что не убрал нежить, ещё бы Джалберта (некроманта) настроить дружелюбно, добавить ему много ингредиентов и чёрных камней на продажу. Хорошо, что добавил диалог хаджитам, это был прикол)) а то я эти диалоги сначала удалил, пойдя по более лёгкому пути) В общем всё нормально, ток побольше бы женщин)) а то они как клоны там) ну и имена торговцам можно дать, но это мелочи. Теперь о главном: я находился там очень долго, но мародёров так и не увидел! В общем, я понял так, что они будут появляться в руинах, но ведь обороняться мы будем вместе, то почему награда именно мне? А если главаря убьёт вообще кто-то другой? Я имел в виду вот как: Лерон, чтобы принять меня в гильдию даёт квест на убийство стражника, желательно офицера, лучше сделать нового персонажа и добавить ему "специальное" сердце. В общем я проливаю кровь этого стражника, вытаскиваю его сердце, отношу его Лерону и тем самым, доказываю свою преданность гильдии а то он мне как-то быстро поверил)). Кстати Лерон одет как лох. Он, как главарь, заслуживает стеклянную броню и дейдрическое оружие. Нужно сделать бандитов зрелищными, крутыми, очень крутыми, чтобы за них хотелось играть, чтобы душа замирала, как замирает при вступлении в Тёмное братство. В общем я имел в виду, что мародёров игрок будет ловить сам! Т.е. идёт в руины, убивает всех, и вытаскивает сердце у мародёра-военоначальника (главаря) Ему-то нужно добавить сердце! Чтобы получить первое звание, нужно например убить 10 мародёров-военноначальников и принести их сердца в доказательство. Следующий ранг 15 сердец, потом 20, 25, 30. А чтобы стать Боссом например 100 сердец. А то получается, чтобы повысить звание в гильдии, нужно сидеть в Вильверине и ждать нападения мародёров. Этого никто не будет делать. Нужно самому вести охоту, а за отражение атак на крепость, ничего не должно полагаться, это и так само собой разумеющееся, может быть только несколько золотых как премию или сапоги. Сердца можно добавить и стражникам тоже, а чтобы не делать им отдельное сердце, можно просто пока назвать "Сердце врага" или как-то так... чтобы оно было и у мародёров и у стражников одинаковое. Вообще сердца можно добавить всем мародёрам, просто увеличить количество приносимых сердец для своего повышения в звании. На счёт пленных пока подумаю как с ними быть. Стража на Островах атакует, это будет препятствовать прохождению квеста Шеогората. Попробуй переделать, если получится, это ведь другой план, законы и штрафы там уже другие, даже в оригинале. Начало есть - это самое главное, я даже не ожидал, что ты так быстро справишься! В любом случае, то что есть, это уже здорово! Будет мысль, напишу!!! wink





[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


Спасибо за ответ..тоже отвечу то что могу...Сразу после вступления начинается отсчет времени - 3 дня до атаки мародеров на крепость Вилверин..Убив их главаря ты отдаешь сердце Лерону и он те за это платит а после нужного кол-ва сердей еще и полвышает.Кстати не обязательно сидеть и ждать тебе сами сообщат о начале нападения!!!..ФПС у меня 20 кадров это в самой гущес НПС и при куче света возможно у тя комп слабый, но ладно это тоже исправим!!! Следущую локацию я не делал по причине лени и по той причине что с ней связано много модов с квестами! Как по мне так и первой части руин хватает..
Я ужу придумал как можно сделать чтоб стража не атаковаля у Шигората так что с этим разобрались...Пленных это столько же мороки сколько и с модом про Рабов который я так и не доделал полностью!
Еще раз спасибо за ответ! Принял к сведению и в ближайшее время буду творить! smile smile




[teinaava]

загрузка наград ...


Offline


Да, на счёт пленных ты прав, это будет та же история, что и с рабами. Думаю, их ловить не нужно, пусть они сами респаунятся иногда в клетках (как в Pirate Isles) и сделать сообщение типа "Бандиты поймали пленника" а игрок будет ходить и забирать выкуп в условленное место. Нужно добавить мешок, куда-нибудь подальше от крепости и в этом мешке будут появляться деньги (типа выкуп) игрок по приказу Лерона должен будет ходить забирать этот выкуп, но когда он начнёт доставать из мешка деньги, то можно сделать вариант засады стражников, чтобы они появлялись и начинали атаковать игрока. В этом случае денег в мешке быть не должно. Стражников должно быть много и очень сильных, типа группа захвата))) Когда игрок убежит от них, если у него получится, то он должен будет доложить об этом Лерону. А в случае успешного завершения, если деньги в мешке будут, не будет засады и игрок беспрепятственно возьмёт их, он также должен отнести эти деньги Лерону и доложить обо всём. Просто как для разнообразия. Каждый удачный исход такой операции с выкупом должен равняться одному сердцу главаря. В общем, как-то так... Я видел как атакуют мародёры)) Отлично придумано, но главаря убил не я, зато сердце я отнёс и засчитали повышение мне. Это несправедливо. Как лучше сделать я уже написал выше. Просто добавь сердца всем главарям-мародёрам (мародёр-военоначальник) А тем, что нападают на Вильверин не надо вообще. Тем более, что игрок в этот момент нападения может находиться в Анвиле или ещё дальше)) Бандиты всех перебьют а игрок придёт, вытащит сердце и получит приз)) Нет, так не должно быть. Чтобы получить сердце, нужно пройти руины, убить всех мародёров и убить их главаря! Стражникам думаю, не надо ничего добавлять. Главный враг - мародёр. Попробуй сделать скрипт, чтобы мародёры иногда (примерно раз в день) респаунились возле игрока и нападали на него. Будет интересно: например игрок будет в какой-нибудь пещере у бандитов и тут вдруг появляются мародёры! Будет интересно.

P.S: Не, комп у меня крутой GF GTS 250 два ядра, фпс бывает 200 и выше с отключенной синхронизацией, а здесь падение страшное. Думаю, другим вообще не поиграть будет. Наверное у тебя комп ещё сильнее моего)) В общем смотри сам, ты же автор, я просто советую. Я знаю как тебе не просто всё это делать и очень уважаю твою работу!!!





[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[teinaava]

загрузка наград ...


Offline


Не могу потестить новую версию! Мародёры спаунятся постоянно, их настолько много, что большая часть из их стоит с полу-отключенным интеллектом и можно даже подойти и заговорить с ними)) Я понял, что это случайность, поэтому подожду, пока ты перезальёшь, так-как играть просто невозможно biggrin
Идея с компаньоном отличная, я не стал предлагать, так-как думал, что создание компаньона отнимет много времени. Сам всегда использовал заклинание "Следуй за мной" Теперь ещё что заодно можно добавить: чтобы респаунились не только мародёры, но также и бандиты. Пусть и бандиты делают набеги на поселения мародёров. Как это сделать: прежде всего неестественно то, что они появляются ниоткуда, из воздуха. Это не очень хорошо. Также могут пострадать персонажи игры, паломники и путешественники. Такие жестокие разборки сильно нарушат игровой баланс! Я предлагаю сделать как в МММ и Franchesco а именно: чтобы бандиты и мародёры появлялись только в закрытых локациях, руинах и пещерах. Если они будут всюду, то играть будет просто невыносимо, так-как иногда охота и просто спокойно побродить, пособирать цветочки)) Если бы ты сделал так, чтобы бандиты появлялись на входе каждой пещеры у мародёров а мародёры наоборот, на входе локаций бандитов, и чтобы они не просто стояли на входе а имели маршрут передвижения по данной локации и их целью стал, в первую очередь, например главарь.
Нужно уравнять шансы, бандиты тоже должны атаковать а не только обороняться. Во всяком случае, мне думается, что они должны быть несколько агрессивнее)) Также если они будут появляться в руинах ниоткуда, это будет объяснимо темнотой, типа появились из темноты. А так среди белого дня в чистом поле как-то не то... сам понимаешь. Если сможешь, сделай появление реже и меньшего количества nps не больше 5 человек. Это нереально, когда столько мародёров, они тогда должны плодиться как кролики biggrin Ладно, смотри в общем сам как ты это себе представляешь так и делай, всё ок, это просто моё скромное мнение wink





[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[teinaava]

загрузка наград ...


Offline


Всё понятно, я просто поспешил с установкой и не заметил инишник)) Всё нормально, на Островах уже не атакуют, но теперь у стражников стало возможным попросить капитуляцию. Размер штрафа составляет 40 золотых. Может что-нибудь можно придумать о невозможности капитуляции? Хотя если капитуляцию не просить, то всё хорошо, они атакуют сразу, без диалога об уплате штрафа, но всё же... Это не претензии))) это просто некоторые мелочи, которые я заметил. Ошибка в тексте диалога, когда Лерон присваивает звание не Бандит а Юандит. Компаньон следует за мной везде и всюду и ему нельзя приказать ждать. Он может очень помешать в некоторых ситуациях. Хорошо бы добавить возможность брать любого или нескольких бандитов с собой, и потом отпускать их а этого имперца просто удалить. Команды "следуй за мной" или "ты свободен" а ещё лучше также добавить команду "жди здесь" Но это только при достижении ранга Главарь, думаю, не раньше! Так во всех гильдиях и у магов и у бойцов и у наёмников. Брать напарника может только архимаг или мастер у бойцов. Также, после достижения ранга "Главарь бандитов" Лерон должен прекратить платить деньги за сердца. Так-как получается, что он там главный а я всё равно у него как бы в подчинении. Деньги должны раз в неделю появляться в специальном сундуке главаря. А ещё лучше убрать оплату совсем!!! потому что у бандитов всё как бы общее. Если ты например приносишь сердца, то тебя повышают в звании, если не приносишь, то звание автоматически понижается и ты опять в конце концов становишься или салагой или даже тебя могут изгнать из гильдии и снова начать атаковать. Таким образом можно вернуться и к нормальной жизни просто переждав некоторое время. Поэтому и будет стимул приносить сердца не в деньгах (деньги это в игре мелочи) а имеено в звании. Можно уменьшить количество сердец (по 10 за одно звание), но также можно и лишиться и званий и членства в гильдии, если совсем не приносить сердца например 1 неделю. Я всё-таки подумал, что лучше будет ускорить процесс получения рангов для большего интереса. 10 сердец думаю, самое то, а если больше то уже нудно и долго. Следущую локацию Вильверина можно переделать под тренировочный зал, но это уже мелочи. Главное пока разобраться с геймплеем. Если из гильдии изгоняют, то просто опять приносишь шлемы Лерону (а лучше всё-таки сердца) 5 шт. за вступление. Шлем просто можно и украсть а чтобы получить сердце нужно в доказательство пролить чью-нибудь кровь. Кстати сердце лежит в кармане главаря и его можно украсть biggrin Это очень похоже на баг разработчиков, когда у квестовых вампиров Азуры прах лежал у них в кармане))) Лучше переделать, чтобы сердце появлялось только после смерти. В общем, если бы я сразу всё знал, то написал бы, поэтому извини, что постоянно не очень доволен)) Переделывать тебе что-то не к спеху да и необязательно, просто я пишу, чтобы ты был в курсе моих пожеланий).





[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[teinaava]

загрузка наград ...


Offline


Отлично! А пока немного о другом: ты не проходил плагин "Andoran: AXIS" Там есть потрясающий ром, это просто необыкновенно здорово! Эффекты этого рома длятся 3 дня и постоянно меняются. С игроком всё время происходят как бы галлюцинации. Я нашел этот скрипт, он очень длинный, но вытащить его пока не могу, чтобы создать такое вино или ром отдельно от этого плагина. Если тебя заинтересовало, можешь попробовать пройти этот квест. Скачать можно на ТесАлле, головоломки не обязательно разгадывать, ром можно выпить на корабле в самом начале квеста. Если бы ты сделал что-либо подобное, это был бы полный улёт!!! Также можно добавить штрафы за употребление данного вина а также скуумы и обычного вина или пива в большом количестве (3 бут. вина и в вытрезвитель :)) Попробуй посмотреть, на досуге, если тебе интересно. Это просто нечто! Это уникально! Если ты посмотришь этот скрипт (рома), ты сразу всё поймёшь. Даже вокруг игрока погода меняется и для этого не нужны новые модели и текстуры, так-как всё взято из оригинала. Сам мод очень хорош, но и очень велик, чтобы подключать его всего лишь из-за этого чудесного напитка, поэтому я и предлагаю написать подобный скрипт, также думаю, автор не очень обидится, что кто-то позаимствовал его идею.





[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[Assassin]

загрузка наград ...


Offline


[teinaava]

загрузка наград ...


Offline


Quote (H@ACKER)
А ты не мог бы объяснить вообще смысл создания этого мода?

Ну как в чём смысл? В том же, что и в плагине "Изготовление соков" или "Выпьем и закусим" - Интерес! Отлично, что ты знаешь, что я имею в виду, если ты конечно видел абсолютно все эффекты от рома и просто не ждал 3 дня. Это здрово, небо становится желтым, появляется пустынный ветер, потом всё вдруг погружаетсяв темноту. Можно продолжать играть и просто наслаждаться происходящим вокруг! Можно добавить смену погоды: шторм, Обливион, рай Каморана. Это уникально! Я играл в плагин вчера, но до сих пор не могу отойти от полученных впечатлений! Это не просто, когда ты выпил вина и у тебя временно снизился или повысился атрибут, тут ты всё видишь своими глазами! Интерес! Какой ещё может быть смысл?)) Я тоже так и не прошел его, но есть подсказки на сайтах, а сначала не знал как пройти, разозлился и удалил мод)) теперь хочу попробовать пройти его заново.





Поиск:

Вход на сайт
Поиск
Copyright H@CKER © 2025 Создать бесплатный сайт с uCoz