Понедельник, 02.12.2024, 18:32 Приветствую Вас Новичок

TES IV OBLIVION MODDING

Меню сайта
Наш опрос
Как долго вы играете в Oblivion?
Всего ответов: 715
Мини-чат
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Скрипты на заказ
[Istilmir]

загрузка наград ...


Offline


[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[Istilmir]

загрузка наград ...


Offline


[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[Istilmir]

загрузка наград ...


Offline


[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[Istilmir]

загрузка наград ...


Offline


[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[Istilmir]

загрузка наград ...


Offline


[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[Istilmir]

загрузка наград ...


Offline


[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[Sten]

загрузка наград ...


Offline


[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


2 Sten
Здравствуйте. Я не совсем понял - что именно вы хотите добиться этим скриптом? На первый взгляд вижу 2 ошибки: во-первых, значение переменной между блоками нужно повысить, а не понизить. Я вообще сомневаюсь в том нужны ли эти переменные для скриптового эффекта, но не уверен в назначении самого скрипта. Во-вторых, уберите из названий все кавычки и цифры, есть мнение, что цифры в названиях могут служить причиной ошибок.

Т.е. где-то так:

Код
scn aemodsundukspell    

short sunducflag    
ref victim    

Begin ScriptEffectStart    

if (isActor == 1) && sunducflag == 0    
set victim to getSelf    
set sunducflag to 1    
else    
message "Не попали в обьект или уже используется"    
return    
endif    

End    

Begin ScriptEffectUpdate    
if sunducflag == 1    
victim. removeallitems aemodsundukref    
victim. additem aemodrobes 1    
victim. equipitem aemodrobes    
aemodsundukref. activate player    
set sunducflag to 2    
endif    
End    

Begin ScriptEffectFinish    
if sunducflag == 2    
aemodsundukref. removeallitems victim    
victim. removeitem aemodrobes 1    
set sunducflag to 0    
endif    
end

Пока что скрипт работает так: при кастовании, на цель одевается какая-то мантия, а вещи цели перемещаются в определенный контейнер, и открывается сам контейнер для просмотра. После окончания эффекта происходит обратный процесс. Это нужно, или что-то другое?




Не судите, да не судимы будете...

[Sten]

загрузка наград ...


Offline




Не создает скрипт выдает это сообщение что за ?




  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Вход на сайт
Поиск
Copyright H@CKER © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz