Demolir
В смысле в самом моде? Вероятность появления NPC, как я понимаю, может быть настроена только через скрипт.
H@ACKER
Да, конечно, вот оригинал мода, если интересно: http://narod.ru/disk/16186132001/CrowdedRoadsAdvanced_1C.esp.html
В своём предыдущем сообщении я написал скрипт из версии, где NPC уже меньше на дорогах, но их всё равно очень много, поэтому возникают глюки, как я уже писал. Есть такая версия плагина "CrowdedRoads RUS" она более новая, там NPС появляются именно так, как нужно: очень редко, но там только путешественники, нет вампиров, бандитов, стражи, дремор и т.д. Есть ещё версия CrowdedRoads из глобального мода WAC, но и там только путешественники.
Вот эти скрипты из каждого мода, для сравнения:
CrowdedRoadsAdvanced 1.3 оригинал:
Это CrowdedRoads RUS (2.0) где NPC столько, сколько нужно:
Это CrowdedRoads из глоьального мода WAC:
В версии RUS и WAC всего лишь два скрипта: те, что я выложил здесь и ещё скрипт Horse, я его тоже напишу, на всякий случай. Вот он:
P.S: CrowdedRoadsAdvanced суперский мод, там даже есть очень много персонажей-путешественников со своими именами. Все NPS очень сильные - 100 уровня! Эх, если бы этот мод немного удалось подправить. Если что, мне не к спеху, я могу ждать!