Суббота, 21.12.2024, 19:23 Приветствую Вас Новичок

TES IV OBLIVION MODDING

Меню сайта
Наш опрос
Чего не хватает сайту?
Всего ответов: 62
Мини-чат
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Скрипты на заказ
[Zeinz]

загрузка наград ...


Offline


Плагин не мой просто хотел доделать основную идею вот оригинал тык а вот мой esp тыщ в оригинале заклинания у определенной рассы
а в моём варианте на талос плаза амулет который добавляет все заклинания нужное называется chant 8. спасибо




[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


Не судите, да не судимы будете...

[Zeinz]

загрузка наград ...


Offline


[teinaava]

загрузка наград ...


Offline


Привет всем! Я всё делаю вслепую, методом тыка, но вроде бы всё-таки нашел нужный мне скрипт! Подскажите пожалуйста за что отвечает эта команда, правильно ли я думаю, что она рассчитывает шанс критического удара для NPS и как тогда её выключить, где именно нужно поставить 0? Я поставил 0 вообще везде и вроде NPS перестали наносить критический удар, но я не знаю, может быть я ошибаюсь.
;NPC IMPALE CHANCE

set NPCStabChance to (((1 - playerCondition + (1 / levelRatio) + NPCCondition) / 3) * VictimImpaleMult)
set NPCKillingChance to ((( (NPCCondition + (NPCWeaponskill / playerBlockSkill) + (1 - levelRatio) + (NPCStrength / (playerArmorrating * playerArmorSkill))) / 4) - (1.5 * playerCondition)) * VictimCriticalChance)

set playerBlockchance to (blockMult * playerArmorRating * (((playerBlockSkill / NPCWeaponSkill) + levelRatio + playerCondition + 1 - NPCCondition) / 4))
set playerdodgeChance to ((((playerAgility / NPCAgility) + (playerAcrobatics / NPCweaponSkill) + levelRatio + playerCondition + 1 - NPCCondition) / (5 * playerArmorrating)) * dodgeMult)

Это Deadly Reflex. Вот уже отредактированный скрипт:



И ещё: тут ничего не сказано за критический удар из лука или использования магии, чтобы отключить всё вообще?





[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[teinaava]

загрузка наград ...


Offline


Quote (H@ACKER)
Я как-то тоже с этим стакливался..Тоже хотел шанс изменить, но по скольку скрипт слишком сложный я бросил эту затею...Извиняй нет желания в этом скрипте разбираться!

Я уже всё сделал!!! Работает!!! Делаю методом тыка, вслепую! biggrin Теперь мне нужно изменить количество NPC на дорогах в плагине Crowded Roads Advanced или в WAC-Crowded Roads. Если поможете, то напишу скрипт! Мне нужно уменьшить шанс появления раз в 10, а то NPC очень много! Я даже не знаю какая команда может отвечать за это. Если у вас есть такие плаги, то гляньте пожалуйста, а я уже дальше сам, или могу скрипт написать сюда.

P.S: Вчера тоже решил одну проблему: не запускались DLC, так-как я уже давно начал игру (они запускаются в начале игры, в определённое время) так я покопался немного в скриптах и всё сделал! Нашел начальный stagequest и удалил код рядом до endif! И так со всеми DLC! Плагины сразу запустились и я их прошел без проблем! Хорошо, что всё получилось, а то новую игру неохота было начинать.





[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[teinaava]

загрузка наград ...


Offline


В общем, в этом плагине NPC ходят по дорогам: ассасины, стражники, бандиты, дреморы, контрабандисты, вампиры (ночью). Они ходят по всем дорогам, но их очень много! Сначала как бы всё нормально, но потом они собираются в кучу и идут друг за другом, колонной, и тогда начинаются глюки. Я хочу снизить вероятность их появления раз в 10, ну может быть в 5, я ещё не знаю, как лучше. Скриптов там 8 штук, для каждого класса NPC (отдельно для дремор, отдельно для стражников и т.д.) Я скопировал главный скрипт для NPC - scn LRcrNPCScript а на его примере потом уже переделаю и все остальные скрипты. Только я не понимаю, какая команда отвечает за вероятность появления?! В общем, будет время, посмотри пожалуйста, хоть краем глаза! Плагин суперский, но из-за большого количества NPC сильно глючит. Только напиши что на что менять, если разберёшься. В общем, вот скрипт:


Если что могу залить этот же скрипт, но уже из другой версии плагина или вообще из WAC, он (этот скрипт) присутствует во всех этих плагинах.





[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


Не судите, да не судимы будете...

[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[teinaava]

загрузка наград ...


Offline


Demolir
В смысле в самом моде? Вероятность появления NPC, как я понимаю, может быть настроена только через скрипт.
H@ACKER
Да, конечно, вот оригинал мода, если интересно:
http://narod.ru/disk/16186132001/CrowdedRoadsAdvanced_1C.esp.html

В своём предыдущем сообщении я написал скрипт из версии, где NPC уже меньше на дорогах, но их всё равно очень много, поэтому возникают глюки, как я уже писал. Есть такая версия плагина "CrowdedRoads RUS" она более новая, там NPС появляются именно так, как нужно: очень редко, но там только путешественники, нет вампиров, бандитов, стражи, дремор и т.д. Есть ещё версия CrowdedRoads из глобального мода WAC, но и там только путешественники.
Вот эти скрипты из каждого мода, для сравнения:

CrowdedRoadsAdvanced 1.3 оригинал:


Это CrowdedRoads RUS (2.0) где NPC столько, сколько нужно:


Это CrowdedRoads из глоьального мода WAC:


В версии RUS и WAC всего лишь два скрипта: те, что я выложил здесь и ещё скрипт Horse, я его тоже напишу, на всякий случай. Вот он:


P.S: CrowdedRoadsAdvanced суперский мод, там даже есть очень много персонажей-путешественников со своими именами. Все NPS очень сильные - 100 уровня! Эх, если бы этот мод немного удалось подправить. Если что, мне не к спеху, я могу ждать!





[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[teinaava]

загрузка наград ...


Offline



[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


Не судите, да не судимы будете...

[teinaava]

загрузка наград ...


Offline



Поиск:

Вход на сайт
Поиск
Copyright H@CKER © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz